Свежие новости о малышке Гумми, которой собака перегрызла лапку.
Лапку с открытым переломом прооперировали 14-го ноября. 28-го ноября по плану была вакцинация. Но за несколько дней до этого кошечка начала чихать и появились выделения из носика 😥
Так как мой муж уже уехал на несколько недель, и я временно осталась и без машины и без водителя, чтобы поехать в уже знакомую клинику в другой город, я решила обратиться в местную районную вет.станцию.
Меня встретил улыбчивый молодой вет. врач - заведующий станцией.
Он измерил температуру ртутным градусником (наверное, это были одни из самых неприятных минут в жизни Гумми😔). Температура на 0.4 градуса превышала норму. Во время данной процедуры я кратко рассказала историю этой ранее никому не нужной кошечки.
Нам прописали антибиотик, противовоспалительное и иммуномодулятор. Курс лечения - 3 дня.
Названия лекарств я слышала в первый раз, хотя считаю себя не новичком в лечении инфекционных и вирусных заболеваний.
В вет. станции НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА, поэтому они используют только те препараты, которые можно хранить при комнатной температуре.
Таких лекарств я действительно не знала ранее.
Визит к врачу я планировала совместить с покупкой корма Royal Canin Kitten, так как наш лечащий врач после операции настоятельно рекомендовал кормить Гумми этим кормом (именно после его употребления у малышки нормализовался стул). Но купить в нашей ветеринарной станции ничего нельзя.
И следующая новость, которая меня потрясла: НОВЫХ ШПРИЦОВ НЕТ. Они повторно (многоразово) используют б/у шприцы, предварительно их прокипятив.
Я уже поделилась этой новостью со своей знакомой, и она ничуть не была удивлена: это обычная практика.
А у меня были новые шприцы дома... Но даже мысли не возникло, что они могут пригодиться...
3 положенных инъекции в тот день нам всё же сделали. Это была пятница. Врач спросил, что я планирую делать в субботу и воскресенье (кто сделает уколы), так как вет. станция не работает в выходные. К моему стыду, у меня совсем нет опыта. Я привыкла надеяться на помощь мужа, который умеет делать всё: уколы людям и животным в том числе. Врач посочувствовал мне и кошечке и сказал, что в субботу и воскресенье утром должен быть кто-то на дежурстве.
Я обрадовалась! Но не придала тогда значения слову "кто-то".
Итак наступила суббота. Я позвонила по городскому номеру, который использовала и вчера для записи на приём. Трубку взяла женщина с очень приятным голосом. Она внимательно выслушала мою просьбу и сказала: "Я дежурю, но я не врач. Приходите завтра, Станиславовна сможет сделать уколы."
Зачем в " ветеринарной клинике" дежурит не врач - так и осталось для меня загадкой. Там мы пропустили 1 день из курса лечения. А это значит, что нужно начинать заново.
Утро воскресенья. Мой рабочий день начинается в 9, поэтому я проснулась в 8, и начала звонить всё по тому же номеру, чтобы узнать, пришла ли Станиславовна на смену (меня предупредили, что дежурства могут начинать позже / заканчивать раньше). Но никто не отвечал. После работы я решила, что всё равно пойду и попытаю счастье, несмотря на то что трубку так никто и не поднял.
Я посадила Гумми в переноску, и двинулись в путь. Вет. станция находится примерно в 20 минутах ходьбы от моего дома. В 20 минутах ходьбы по песчаной дороге после дождя.
Дверь, предназначенная для входа в животными, была закрыта, и я вошла через главный вход. Дальше минут 5 бродила по этажам и кабинетам в попытках найти ту самую Станиславовну. Большое количество кабинетов вызвало моё негодование - вет. врачей всего двое, а не врачей - полная клиника. Врач кипятит шприцы и хранит препараты без холодильника, потому что государству нужно платить зарплату другим сотрудникам. Наверняка, все они делают нужную работу. Но, кажется, в подобных учреждениях средства должны идти на создание условий для лечения животных. А такие условия отсутствуют.
Нам повезло, Станиславовну мы всё-таки нашли. За услугу - введение инъекции - нам пришлось заплатить. Каждый ценит своё время. Хотя я, почему-то, думала, что раз шприцы и лекарства я принесла, само введение лекарств будет бесплатным. В день обращения молодой врач не взял с меня ни копейки и пожелал выздоровления Гумми.
Завтра у нас третий день лечения, но так как курс начали заново, то, получается, второй день. С утра снова буду проходить этот квест - пытаться дозвониться врачу. А потом буду знакомиться с новым врачом и рассказывать ему истории многострадальной очаровашки Гумми.
Надеюсь, эти уколы помогут быстро восстановиться котёнку.
Если нет, то дорога нам снова в Полоцк к Геннадию Петровичу.
Что я для себя решила:
1) обязательно 10-го числа после зарплаты куплю много одноразовых шприцов и электронный термометр, и отнесу их врачам в вет. станцию.
2) больше туда никогда не пойду.
3) нужно закупить в другом городе препараты для домашней аптечки и пора научиться делать уколы самостоятельно.
P. S. Большое спасибо волонтёру Лене из Волгограда, которая подсказала, как эффективно очищать ранку от гноя!
А Вы делаете инъекции своим питомцам самостоятельно или всегда пользуетесь услугами врачей? Как относитесь к повторному применению одноразовых шприцов?