Найти тему

Suzuki Grand Vitara после 150 тысяч пробега

Приветствую всех на моем канале. Сегодня хотел бы поделится с вами опытом пользования автомобилем Suzuki Grand Vitara 2007 года, после 150 тысяч пробега.

Автомобиль достался мне с пробегом в 156000 км. После предпродажного осмотра в сервисе, заключение работника говорило о том что автомобиль находится в идеальном состоянии. Автомобиль был куплен.

Начался период эксплуатации. За год владения я наездил почти 50 тысяч. Побывал на нем и в грязи и в снегу и в больших путешествиях. Каждые 6-7 тысяч менял масло в двс. Обслуживал коробку и редуктора.

Первые 20 тысяч был доволен как слон. Двигатель шептал, коробка листала, подвеска отрабатывала на твердую 5. И тут начались первые проблемы. После очередного путешествия, в котором я преодолел несколько бродов, как казалось мне не глубоких, по возвращению домой захрустели обе гранаты. Как выяснилось позже в них попала вода через порвавшийся пыльник. Для восстановления они были не пригодны. Оригинальные стоят довольно внушительную сумму, было решено поставить аналог.

В одно прекрасное утро, я как и всегда ехал на работу и услышал довольно громкий и ранее не слыханный гул из нижней части авто. Отработав смену, поехал в сузуки сервис. После диагностики было установлено, что гудит раздаточная коробка, по словам механика это ее предсмертный гул. Взвесив все за и против было принято решение заказывать контрактную, что довольно ощутимо ударило по карману. Пробег был 182000.

Немного расстроившись от суммы покупки, я успокоил себя тем, что в остальном все идеально и понадеялся что это последняя крупная трата. Не тут то было.

У меня осталась старая привычка с предыдущего автомобиля, всегда следить за уровнем масла , уж очень много он "жрал". Здесь такого не было, что меня не могло не радовать, но привычка осталась и периодически я туда заглядывал.

И вот заглянув в очередной раз, я был изрядно удивлен низким уровнем масла. Проконсультировавшись с механиком по телефону, так как не было времени ехать в сервис, он посоветовал завезти автомобиль на холодную и посмотреть на выхлопную трубу. Что я и сделал. Заведя автомобиль, я увидел облако сизого дыма, выходившего из трубы, что говорило о том что маслосъемные колпачки пришли в негодность. Еще одна не маленькая трата.

На данный момент пробег составляет 198000 км. И пока что проблем больше не возникало.

Авто
268,3 тыс интересуются