Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Наш официальный чат!
Наш телеграм-канал!
Когда разработчики готовят к релизу большую игру, они стараются продумать все до мельчайших деталей. Это требуется для того, чтобы геймеры получили высококласный контент, который затянет их с головой, и ничего не будет отвлекать от происходящего. Однако в некоторые игры все-таки прокрадываются недостатки, исправить которые, казалось бы, не составляет труда. Поэтому не понятно, каким образом они вообще просочились в релизную версию, и почему авторы не исправили их.
В данной статье мы решили рассказать о крутых играх, в которых есть очевидные недостатки, которые в принципе не понятно, как появились.
Плохая камера (Star Wars Jedi: Fallen Order). Данная игра получилась действительно интересной и увлекательной. Геймерам понравилось сражаться с различными противниками из франшизы Звездных Войн, а геймплейные механики, приближенные к стилю Dark Souls, смогли получить настоящий вызов.
Однако одним из главных недостатков Fallen Order оказалась не самая приятная камера. Зачастую во время эпичных сражений ракурс принимает такое положение, что угол обзора становится довольно ограниченным. Из-за этого геймер вполне может не заметить подкравшегося противника и пропустить серьезный удар. Особенно это раздражает во время сражения с боссами, во время которых требуется максимальная концентрация.
Отсутствие анимации речи на японском (Ghost of Tsushima). Во время разработки авторы постарались передать дух японских фильмов прошлого века. И они прекрасно справились с данной задачей. Однако довольно быстро геймеры заметили. что в игре у персонажей отсутствует анимация речи на японском.
Даже если выставить японский язык, активировать стилистику старых фильмов и т.д., губы персонажей все равно будут двигаться так, словно они разговаривают на английском. Понятное дело, проработка такой анимации потребовала бы дополнительных финансовых вложений в разработку проекта. Однако такое небольшое упущение серьезно влияет на атмосферность.
Отсутствие субтитров (Spyro Reignited). В момент релиза данная трилогия не имела субтитров в кат-сценах. Из-за этого геймерам из некоторых стран в принципе невозможно было понять, о чем разговаривают персонажи во время заставок.
В определенный момент издатель понял, что совершил довольно нелепую ошибку. И он поручил разработчикам добавить субтитры. Со временем вышел патч, который добавлял реплики персонажам в кат-сценах. И тогда игроки со всего мира смогли понять, что происходит в игре. Но проблема в том, что патч увидел свет лишь спустя четыре месяца, и многие геймеры уже перестали играть в Spyro Reignited.
Отсутствие нормального подбора игроков (Ghost Recon Breakpoint). Ожидалось, что данная игра встанет на одну ступень с The Division, и у Ubisoft появится еще один долгоиграющий проект. Однако поскольку новая часть Ghost Recon вышла в релиз недоделанной, геймеры довольно быстро перестали в нее играть.
И одной из основных причин, почему так произошло, стало отсутствие внятного подбора игроков. Когда геймер начинает поиск напарников для миссий, зачастую к нему попадают игроки, которые не соответствуют по уровню. Более того, при подборе игроков зачастую пользователям подсовывают задания, которые они уже делали. Фактически, игра не может определить, на какое задание кого отправить, чтобы геймеры играли с одноуровневыми напарниками, и им не требовалось перепроходить миссии по несколько раз.
Сломанный ИИ (Aliens: Colonial Marines). Перед релизом издатель в лице Sega обещал геймерам подарить качественный проект по вселенной Чужих. Но на деле игра обладала слабой технической составляющей, из-за чего получила низкие оценки от критиков и пользователей.
Во время игрового процесса геймеры довольно быстро поняли, что противники обладают довольно слабым искусственным интеллектом. Они практически не замечают игрока и всегда бегут в одну точку. Лишь спустя несколько лет стало известно, что в коде их искусственного интеллекта присутствовали опечатки. Из-за этого Чужие вели себя неестественно, из-за чего играть становилось в принципе не интересно.
Отсутствие чекпоинтов (GTA IV). Четвертая часть франшизы сделала большой шаг вперед в графическом и кинематографическом плане по сравнению с предыдущими играми. Разработчики сделали большинство миссий длинными, добавили в них сюжетные повороты. Однако забыли поместить контрольные точки.
Таким образом, если геймер проваливает миссию, то ему приходится начинать с самого начала. Из-за этого на некоторых заданиях игроки висели по несколько часов, пока им наконец-то не удавалось выполнить все условия.
Отсутствие паузы в заставках (Devil May Cry 5). Пятая часть франшизы получилась успешной игрой. Геймеры с удовольствием проходили миссии, сражались с боссами и смотрели кат-сцены.
Но заставки в игре получились хоть интересными, но долгими. И что интересно, разработчики не добавили возможность поставить заставку на паузу. Из-за этого геймеры не могли в принципе отвлечься во врем кат-сцены, если у них появлялись срочные дела. Также нельзя было закрыть проект, чтобы не потерять прогресс.