Найти тему
На родимой стороне

Новый мост в Нижнем Новгорде могут сделать платным. Опубликован проект

С визитом в г. Саров Нижегородской области, 26 ноября, прибыл президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович. Наряду с другими вопросами, главе государства был презентован план-проект дублёра проспекта Гагарина и пятого моста через реку Ока.

Проект стоящий, так как город действительно нуждается в новых развязках. С учётом того, что развитие метро катастрофически отстаёт от нужд города, введение в строй новых магистралей выходит в приоритетный план.

Основные пункты проекта в одной схеме. Яндекс Картинки
Основные пункты проекта в одной схеме. Яндекс Картинки

Я не скажу, что проспект Гагарина узкая улица. Это шестиполосная трасса. Но даже этого перестало хватать. Нагорная часть города активно растёт, всё больше появляется жилых комплексов. А как правило, у многих семей имеется автомобиль. Это первый момент.

Моментом номер два, является то, что через город, транзитом Москва-Казань, двигается большое количество грузовиков. На данный момент ведётся работа по завершению Южного обхода с казанской трассы на московскую, но по непонятным мне причинам, так и остался поток транзита через город.

Ну и третий момент, связанный с пятым мостом, который должен соединить Автозаводский район и посёлок Новинки. Жилые комплексы, на высоком берегу Оки, получили популярность из-за доступной цены на квартиры и дома. По оценкам, в ближайшей перспективе, население этого района составит более 100 тысяч человек.

Вечное стояние на Мызе. Проспект Гагарина г. Нижний Новгород Яндекс Картинки
Вечное стояние на Мызе. Проспект Гагарина г. Нижний Новгород Яндекс Картинки

Трасса обещает быть высокотехнологичным проектом, так как на 11 километрах маршрута будут применены и эстакада, и тоннель, ну и конечно же мост. Проекту соответствует и сумма в 43,65 млрд. рублей.

Вот тут-то и наступает самое интересное. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, денег у федерального бюджета попросил, но обмолвился, что при их недостатке или отсутствии, будут заключаться концессионные соглашения. А если частный капитал вложит деньги, значит надо им дать возможность отбить затраты. То есть сделать проезд по мосту платным!

Обычное состояние Мызинского моста.  Утром красно в одном направлении, вечером в другом. Яндекс Картинки
Обычное состояние Мызинского моста. Утром красно в одном направлении, вечером в другом. Яндекс Картинки

Исходя из схемы видно, что мост соединит два жилых района. Трафик будет состоять из жителей новых микрорайонов, которые ездят оттуда на работу, в медицинские учреждения. Да и вообще решают многие вопросы. Из этого следует. Что необходимый городу мост будет платным, а деньги будут браться с людей, которые едут домой.

Логика в предложении губернатора есть. Если используются деньги частных инвесторов, то ясно, что им нужно отбить затраты и заработать. Иными словами, хочешь без пробок добраться домой, нужно будет заплатить. И что интересно, мы никогда не узнаем были эти частные инвесторы или нет! Думаю, никто нас в эту информацию посвящать не будет.

Понравилась статья? Подписывайтесь и читайте уже опубликованные материалы!!!

А также ставьте лайки, поддержите канал!