Менеджер команды AMG заглянул в гримерку новой звезды Нюрбургринга Mercedes-AMG GT Black Series. И пообщался там с пилотом команды Mercedes-AMG Маро Энгелем, который на этой машине проехал Нордшляйфе за 6.43.616 минут.
Отвечая на вопрос, если тут у нового GT R какие-то специфические навороты, Маро первым делом заговорил об аэродинамике. Он отметил выдвижной передний диффузор, который можно использовать, выезжая на трек. И прятать, когда ездишь на GT R по городу. Удобно!
На треке диффузор значительно увеличивает прижимную силу, когда набираешь скорость. У заднее двойного антикрыла обе плоскости - настраиваемые. Тем самым можно увеличить прижимную силу на задней оси. А чтобы найти баланс есть три настройки сверху и снизу. А еще настраивается дорожный просвет, прямо как в AMG GT 3, спереди и сзади. Можно самому поиграть со схождением. Не всегда же колеса должны смотреть обязательно прямо. Иногда стоит их чуть-чуть направить наружу спереди, а задние немного внутрь.
Развал тут слегка отрицательный. Это сделано, чтобы во время прохождения поворота, когда колеса прижаты под угловой нагрузкой, у них был идеальный контакт с асфальтом. Еще тут стоят передний и задний размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. И другие детали, которые позаимствованы у гоночной техники и появились на этом дорожном Mercedes-AMG GT Black Series.
В итоге, у машины идеальный баланс. По словам Маро, впервые сев за руль Black Series, он очень впечатлился. Она управляемая, она точная, она дарит удовольствие водителю. Уж Маро-то точно пробовал самые разные спорткары и знает, о чем говорит.
С какими эмоциями он это говорит, как собирается на свой рекордный круг можно посмотреть в официальном видео Mercedes-AMG на Youtube.
Будем рады узнать в комментариях, про какие машины Нюрбургринга вам было бы прочитать в следующих материалах! Пишите, мы все читаем и учитываем!
Текст написан по мотивам официального видео Mercedes-AMG на Youtube
ЗА КУЛИСАМИ РЕКОРДА AMG GT BLACK SERIES. ЧАСТЬ 1