Американская компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, переманивает блогеров из TikTok и подобных сервисов обещаниями платить по 1 млн долларов в день за самые популярные короткие видео.
В мессенджере Snapchat появилась новая функция Spotlight — в этом разделе пользователи могут распространять короткие видео. Чтобы повысить интерес к новой функции, Snap ежедневно готов платить в общей сложности 1 млн долларов создателям наиболее популярных и «вирусных» видео.
Акция продлится до 31 декабря 2020 года. Видеоролики в Spotlight должны быть сняты обязательно в вертикальном формате, со звуком и хронометражем не более 60 секунд. Snap требует, чтобы ролики были уникальными, то есть не позаимствованными у других авторов. При этом компания обещает, что в популярные смогут выбиться даже те блогеры, у которых не слишком много подписчиков. Для этого будет использован некий специальный алгоритм.
Новая функция мессенджера запущена в 11 странах: США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Норвегии, Швеции, Дании, Германии и Франции. В ближайшее время она должна появится и в других странах.
Любите экономить и хотите научиться умножать накопления? Подписывайтесь, пусть в вашей ленте будет полезный контент!