Мы живём в уникальное время: эйджизм в поп-индустрии отступает, и теперь даже взрослые люди могут успешно выпускать стандартную поп-музыку. Им больше не нужно отчаянно молодиться, приглашать на альбомы молодых звёзд для привлечения внимания и полагаться на благословение главных музыкальных редакторов радиостанций.
Интернет позволил многим поп-артистам контактировать со своими фанатами напрямую, продавать им музыку без посредников и зарабатывать достаточно для содержания всей команды. Именно это позволило многим распавшимся группам вернуться на сцену. Steps выпускают уже второй альбом после довольно долгого перерыва, и это снова очень прямолинейный поп.
Стилистически они не очень поменяли свою музыку: это всё ещё такие же песни в стиле конца девяностых и начала нулевых. И, с одной стороны, мне хочется поругать их за отсутствие экспериментов, но, с другой стороны, они вполне вписываются в современные тренды, и с этим звучанием Steps остаются узнаваемыми, а не смешиваются с десятками молодых групп.
Меня очень порадовало, что пятеро артистов за сорок могут с такой лёгкостью исполнять танцевальную музыку и при этом звучать естественно (а не кринжово, как вечно молодящаяся Мадонна). Нравится, что они направляют всю энергию на свою целевую аудиторию, а не на молодёжь, которая и понятия не имеет, кто это такие. И в итоге альбом звучит так, будто ребята получали неимоверное удовольствие от работы, и процесс прошёл легко и задорно (вероятно, это не так, но ведь талант артиста и проявляется в том, чтобы спрятать все трудности процесса).
Открывает альбом одна из самых сильных треков, которую написал не кто-нибудь, а сама Сия. What the Future Holds описывает чувства, знакомые всем: паралич, который сковывает нас, когда мы не знаем, что же нам предстоит в будущем.
Среди других зажигательных треков на альбоме Something in Your Eyes, To the Beat of My Heart, Heartbreak in This City и Come and Dance with Me, которая до боли напоминает русскую попсу девяностых (только продакшн намного лучше). На альбоме есть и пара баллад с такими же запоминающимися мелодиями
К сожалению многие песни проигрывают главным синглам. И начинать с самых сильных песен было не лучшим решением – в итоге Clouds, One Touch и Father's Eyes становятся лишь блёклыми пятнами в этом блестящем плейлисте а-ля британская Абба нового века.
What the Future Holds доказывает, что попса из конца прошлого века не была просто одноразовой музыкой для девчонок и геев: теперь она вдохновляет множество новых артистов, и даже певцы постарше могут звучать солидно без философских тем и тяжёлых гитар в песнях. Поп-музыка создаётся для того, чтобы под неё забывать о реальности, танцевать и веселиться, – а это должно быть доступно не только детям, но и взрослым. Мне кажется, что новый альбом Steps идеален для того, чтобы ностальгировать по старым-добрым временам, и песни на нём звучат очень знакомо, но всё же по-новому. Ставлю 3.5/5
______________________
Читайте также:
10 хитов, которые написала Sia
Обзор нового альбома Sophie Ellis-Bextor – Songs From The Kitchen Disco
Диско-эскапизм: обзор нового альбома Kylie Minogue – Disco
Альбомы, которым в 2020 исполняется 20: Часть 1 - Часть 2 - Часть 3
Sophie Ellis-Bextor: 10 моих любимых песен
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.