Найти в Дзене

Я не понимаю почему клиенты думают, что у тебя должно быть все и всегда! Жизнь маленькой разборки!

Всем доброго дня!

Вчера мне звонит "постоянный" клиент, который в 2018г покупал коробку и пару раз за эти годы звонил...

Звонок в 20.05 моё рабочее время закончилось, но думаю отвечу, что уж...

- это Имя узнали меня? (Ни здрасти ни досвиданья...)

Ну конечно я помню всех... но только реально постоянных клиентов, а не тех кто 3 года назад что-то купил и потом спустя позвонил... да и почему я должна помнить? Я ко всем отношусь одинаково, если ты хороший адекватный человек, то и все будет хорошо, а если...

- я ответила что к сожалению не могу помнить всех...

- на что мне в приказном тоне сказали что я должна знать всех своих постоянных клиентов и записывать их🤦‍♀️ ну спасибо хоть не по фамилии имю и отчеству и не поздравлять с днем рождения лично...

Я не люблю хамить, поэтому просто промолчала...

Дальше пару вопросов о редких и ходовых запчастях, которые если бывают быстро продаются. Я естественно сказала что у меня нет в наличии, на что получила опять неадекватный ответ...

- я вам как звоню у вас ни хрена нет, что вы за разборщики такие...

Я вежливо отвечаю, что вы спрашиваете редкие и ходовые запчасти которые бывают очень редко и быстро их забирают и постоянно быть в наличии они не могут в принципе.

На что в ответ я опять начала слушать какую-то чушь...

Я просто ответила, да вас действительно надо записать... таких клиентов мне не надо, я работаю с адекватными нормальными людьми, не умеешь себя вести, иди в Бан.

И да клиент всегда прав у меня не работает, я работаю в удовольствие, а не для выслушивания не далёкого ума людей!