Игровые события есть, но писать о них - слишком тупо или сложно, ну, например я мог бы рассказать о тактических наработках в Football Manager 16, но это может быть слишком долго. Хотя ладно, дело не в этом, а в том, что это может быть слишком непонятно, а кучу бесполезного и бессмысленного текста раз в неделю выдавать надо.
Это как масса другой чепухи, что существует при глобализации и именно потому и существует, что есть сама она. А так, ну ее нахрен.
Итак, раз нет никаких игровых событий, то можно сразу переходить к новостям.
Так например Ubisoft выпустят настольную игру по Орлогу.
Если говорить проще, то Орлог - это такая игра из мира Assassin's Creed Valhalla, где есть кубики и, может что-то еще. Мне тяжело судить так как я в нее не играл. И вряд ли сыграю. О новости сообщил сайт посвященный настольным играм - Dicebreaker и она весьма классная! То есть, Ubisoft можно обвинить во много чем, однако у них всегда была масса крутых вещей за деньги. Раньше в цифровом виде, а теперь будет и настоящая настольная игра!
По данным Dicebreaker над оригинальным Орлогом трудились два подразделения Ubisoft из Сингапура и Ченгду. Ранее оба они уже работали над проектами схожей направленности, такими как Uno или Might and Magic.
Впрочем, покуда никаких точных исторических правил этой скандинавской игры неизвестно, то студиям пришлось ее упростить.
Чтобы выпустить игру в физическом виде Ubisoft обратились к другой интересной фирме PureArts, которая занимается созданием разных миниатюр, а это значит, что она способна разработать и много чего еще.
Предположительно Орлог выйдет в 2021, но больше ничего неизвестно.
Кстати, насчет Karateka, помучившись десятки часов и не понимая как там вообще устроен геймплей и прохождение разных дверей, я полез искать мануал (ради честности), ну так вот... в самом мануале было указано, что есть двери, которые нельзя пройти медленно, так как они быстро закрываются и тут же убивают. Исходя из чего, мной был сделан логичный вывод, что их надо пробегать...
Но этот вывод был логичен лишь мне, на деле же - так нихрена не работает!
Помучившись еще немного, я сдался и полез искать ролики на YouTube, чтобы понять, как именно они проходятся. И тут выяснилось, что дверям надо... поклонится...
Поклонится! Дурдом!
А как я был должен догадаться?
Идем по новостям дальше!
В интервью для The Verge босс игрового подразделения Microsoft выразил одобрение Sony за их инновации в сфере игровых контроллеров. Да-да, это о том самом DualSense. Спенсер заявил, что компаниям всегда есть чему поучиться друг у друга. Так, например он вспомнил историю с Wii и их технологией, которая подтолкнула Sony и Microsoft к созданию своих аналогичных технологий: Kinect и Move.
И это, конечно, неплохая идея. Так как никаких новых реальных технологий уже быть не может. Собственно, их не может быть уже довольно давно, даже с момента запуска PS4. На тот момент инновацией выглядела функция Share, и это было логично - что еще можно предложить?
Да и даже я отметил хороший ход (так как ничего нового сделать было нельзя). Однако сама по себе удобная функция записи видео и удобного способа делиться с ним в сети - круто!
Да, все это же можно сделать на компьютере, но на PC сделать это и реализовать обычному пользователю - большая головная боль! Настройка и выбор устройства для записи, подбор и выравнивание громкости, открытие нужных ресурсов для загрузки и так далее. Плюс - нужно иметь отдельные технологии для реализации других функций, как Nvidia Shadow Play.
Все вместе - очень неудобно.
Вот почему, как говаривал Макаренков: никаких инноваций уже быть не может, они заключены именно в таких мелочах.
На деле мне больше нечего писать, но надо выдержать размер журнала. Так что приходиться писать!
И надо взять еще одну новость, так как не хватает совсем немного до стандарта.
Итак... Square Enix заявили, что Marvel's Avengers пока проваливается в прокате. Президент Йосуке Матсуда заявил, что компания вложила много средств в рекламу, но еще есть надежда окупить все это в будущем, благодаря новому контенту. Я тут, кстати почитал, что выяснил что Square Enix всегда вкладывают очень много денег в рекламу. Ну, относительно много. А тут затраты на маркетинг выросли еще и из-за пандемии.
Что же я думаю? Есть ли шанс у проекта?
Ну, Marvel's Avengers относится к довольно популярному жанру - action\adventure, как правило, такие проекты получают более широкий охват, чем многие остальные (RTS, JRPG, Quest, Strategy), но это если все сделано как надо. Я посмотрел ряд обзоров на этот проект. В том числе от Jakir Channel, БезПолезный. И если убрать их субъективную часть про свое отношение к контенту, то он там есть и сделан неплохо. Так что сгодится для игры такого порядка.
Тогда все упирается в стоимость игры.
Я нашел, что разработка могла обойтись почти в 200 миллионов долларов! При этом мне не удалось определить, сколько копий было продано (но вряд ли больше 10 миллионов), так что можно почти сразу сказать, что окупить проект не удастся.
Впрочем, Матсуда уже заявил, что компания сделает соответствующие выводы и все такое. Но какие именно – пока неизвестно.