Найти в Дзене

Мусор, как предчувствие.

7 февраля. Дубленка.

Сегодня праздник. День рождения огнетушителя. С утра ничего не нашел. Подумываю, взять паузу. Буду ходить по мульду, только вечером. Пока, один раз в день. Нужно освобождаться от вещей. Что-то раздать, часть, особенно ценных предметов, распродать, остальное – вдумчиво отсортировать, негодное выкинуть.

Времена, когда граждане давились в очередях, за шубами из кошек, безвозвратно ушли. Можно запросто обнаружить, неплохое пальто, дубленку, даже шубку, не норку, конечно, а справную советскую цигейку – однозначно. Я, как то утром, причем летом, поехал за грибами, решил прогуляться через Икею, у кооперативного дома. Смотрю, на зеленый борт помойки, аккуратно повешены, несколько дубленок, кожаное пальто и черный полушубок. В те времена, шустрые дворники, еще не сошли с ума окончательно. И к вонючим снарядам, подходили не часто. Только, когда приходила пора, вывозить из мусоропроводной камеры, набитую пакетами, емкость. Вот и прозевали свое счастье. Покорные таджикские женщины, лишились замечательных, выходных обновок. Теплых, богатых, модных.

Одна коричневая дубленка, имела настолько презентабельный вид, что я не поверил своим глазам. Хоть, прямо сейчас в «комиссионку». На лейбле, оказался волшебный красный крестик, произведено в Швейцарии. Обычно у дубленок, профессиональная болезнь – пришиты отвратительные пуговицы. А у моей находки – даже пуговицы оказались стильные. Идеально подходящие к материалу.

Я, молниеносно оценив ситуацию, сгреб все подарки в охапку, и отнес на ближайшую лавку. Отсортировать. Кожу пришлось оставить. Сытые, расслабленные времена. Сейчас бы забрал, не думая. Несколько минут, размышлял по поводу шубы. Брать – не брать. Продать – да кому она нужна. Отдать в химчистку – накладно. А без должного подхода, шубка выглядит блекло. Тоскливо. Размерчик, явно не жены. Ну что ж, значит надо оставлять, в альма – матер, на балкон.

В итоге, из пяти зимних вещей, селекционным методом, я оставил три. Но зато – какие. Швейцарская, настоящая дубленка, уже не первый сезон, согревает широкую душу, огненной жены. Вещь на века. Из тех, с которыми в ногу шагаешь по времени.

-2

8 февраля. Начальники.

Сколько же в нашем государстве, развелось начальников. Они плодятся, как бешеные тараканы. Прозаседались. Маяковского на них нет. А мы рассуждаем, с голубых экранов о национальной идее. О неуклонном повышении, благосостояния граждан. О капиталистической модели экономики, с человеческим лицом. При таком количестве дармоедов, а именно десять - на одного честного работника, мы в коммунизм не попадем. А будем метаться из кризиса в кризис. Вместе со всеми остальными, мировыми долларовыми адептами. Ведь, и ежу давно понятно, что «обменники» валюты, пора закрыть навсегда. Все, под чистую, и за один день. Они обманывают заблудившихся во вражеских деньгах, людей. Пользуясь паническими настроениями, скупая и перепродавая валюту, они подрывают национальную безопасность государства, развращая население, мифической возможностью легкой наживы. Ведь в США, или Западной Европе, нет таких улиц, как Ленинский проспект в Москве, где через каждые пятьдесят метров, призывно сверкает неоном, табло курса валют, заходи, мил человек, к меняле, поиграй в рулетку, влейся в стройные ряды рисковых парней и девчонок. Поверь доллару, береги его, молись на него.

Не мешало бы, разобраться и с банками, а именно – оставить из них тринадцать. Вы понимаете, почему тринадцать. Тринадцать апостолов и один из них Иуда, Центробанк. Естественно, центральный банк, действует в интересах чужеродной империи. Он предает своих корешей, и что самое страшное, своего учителя, банк Менатеп. И начинает играть по правилам. Не выманивать с населения материальные средства, и дергать с ними за рубеж, а справедливо кредитовать граждан, вести валютные операции по фиксированной ставке, грамотно распоряжаться вкладами. Чем меньше банков, тем больше шансов, без потерь, вылезать из перманентных качелей, мировой экономики без потерь.

Начальники дублируют друг друга. Придешь в одну контору, там сидит двести начальников. То есть, двести дверей, двести кабинетов. Строгие мужчины и железные женщины. На дверях кабинетов – таблички. Имя, отчество, фамилия – должность. В недрах таинственных берлог, решается дело просителя. Проникнув в святая святых, непроизвольно нарушив, детский сон хозяина кабинета, ты всегда отправляешься в следующую берлогу. Потом в следующую, и так, пока не обойдешь все двести. На этом, твои приключения, в театре абсурда, не закончены. Тебя, самый неказистый начальник, пошлет решать часть вопроса, в смежную организацию. И уже там, повториться все сначала. До бесконечности. Пока у просителя не сформируется, стойкая неприязнь, к хождению по мукам. А начальникам, того и надо. Нет просителя – нет проблемы.

Пустить под откос, медленную электричку с начальниками – невозможно. Кто же тогда, будет решать вопросы? Государства, народонаселения? Вести внешнеполитическое, направление деятельности страны? Стадо обманет пастуха, усыпит его мерным шелестом травы, и, вырвавшись на просторы истории, попадет под поезд. Стальной монстр перережет половину животных, другая половина – сойдет с ума от страха, и перестанет доиться. Таким образом, председатель колхоза, лишиться последней надежды, на возрождение деревни.

Что с ними делать, кабинетными свахами? Непонятно. Не пускать же, десять миллионов начальников на золотые прииски Колымы, как встарь? А, наверное, придется. Или проситель, уничтожит античеловеческую сущность начальника, или начальник, сотрет в порошок, все человечество.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал.