Любовь и искушение (Глава 27)
После освобождения из под стражи, Ольга неделю отсиживалась в родительском доме и старалась никуда не выходить, сторонясь всех, кроме родных и близких. Она вздрагивала от каждого шороха.
Оля и сама понимала, что это ненормально, но долго не могла перебороть свой страх. Первое время женщине казалось, что за ней придут и снова арестуют, а потом препроводят в СИЗО.
Дескать, вас отпустили ошибочно и сейчас мы это исправим. Она даже боялась отвечать на телефонные звонки. Константин несколько раз звонил Ольге, но она так и не ответила.
Конечно же Оля прекрасно знала кому обязана своим спасением, но бывший однокашник был следователем и этим всё сказано. Костя не понимал, почему Ольга его избегает.
Ему казалось, что тем самым Оля даёт понять, что между ними просто невозможны какие бы то ни было отношения. Быть может она уже сама догадалась о его чувствах, но не может или не хочет ответить взаимностью?
На самом деле Ольга ни о чём таком не догадывалась, в неволе любой перестаёт соображать. Она тоже не была исключением, а уж когда выбралась из СИЗО, так и вовсе не могла думать ни о ком другом, кроме сына.
У родителей Ольга чувствовала себя в безопасности, но понимала, что так больше продолжаться не может, им с Саней пора возвращаться в свою квартиру. Мать и отец наперебой твердили, что дочь и внук им не в тягость и могут оставаться у них, но Олю было не переубедить.
В конце концов, сколько можно прятаться, она ведь не сделала ничего плохого? Нужно разобраться с накопившимися делами, уладить вопрос с разводом, да и пора подыскать себе новую работу. Невозможно же вечно сидеть на шее родителей?
На следующее утро Ольга проводила сына в школу, быстро собрала сумку с вещами и, выйдя из родительской квартиры, неспешным шагом направилась в сторону своего дома. На улице шёл снег, прохожих на улице было немного.
Но Оле всё равно казалось, что все, кто встречаются на пути, осуждающе смотрят вслед и шушукаются за её спиной. Она прямо кожей чувствовала на себе чужие взгляды и перешёптывания. Испытание, признаться, было не из лёгких.
Ольга ускорила шаг и уже готова была побежать сломя голову, чтобы только побыстрее спрятаться от посторонних глаз, но в этот момент рядом появился Константин. Именно в этот день он решил наконец с ней встретиться и поговорить обо всём без обиняков.
Неожиданно для себя, Оля обрадовалась появлению Кости и вдруг отчётливо поняла, что на самом деле давно ждала его прихода и очень соскучилась. Мужчина по-хозяйски взял тяжёлую сумку из рук Ольги и зашагал рядом.
Оля смотрела сбоку на его упрямый подбородок и чётко очерченные скулы и ей вдруг внезапно пришло на ум, что они скоро поженятся. Константин ещё даже ни о чём таком не сказал, а она уже решила ответить согласием.
Почему бы и нет? В конце концов они оба свободные люди. Учитывая тот факт, что Костя спас Ольгу, он стал для неё рыцарем без страха и упрёка. С ним она всегда будет чувствовать себя защищённой.
Тем временем, Леонид не собирался отсиживаться в сторонке, он уже знал, что Ольгу освободили и хотел с ней встретиться. Саня общался с отцом по телефону и держал его в курсе всех событий.
Мальчик всё ещё надеялся на воссоединение родителей, хотя умом понимал, что это невозможно. Как только он заговаривал с матерью об отце, та сразу же переводила разговор на другое.
Ольга ничего не хотела слышать и знать о бывшем муже, для неё это был уже пройденный этап, им обоим осталось только развестись официально. На самом деле Леонид и сам уже не надеялся вернуть жену.
Подсознательно он понимал, что Ольга его не простит, уж слишком он её обидел. Лёня не мог себе позволить встретиться с женой в открытую, чтобы тем самым не разозлить любовницу и не потерять крышу над головой.
Вряд ли попытка вернуть жену станет успешной, но Ленка точно будет разъярена до предела. Лёня собирался действовать втайне от неё и несколько раз пробовал улизнуть с работы под каким-нибудь благовидным предлогом.
Но Елена Станиславовна пресекала все его попытки выйти из под контроля. Казалось, Ленке удалось подавить волю мужчины, настолько он боялся её ослушаться.
Леонид чувствовал себя рохлей и подкаблучником, но ничего не мог с собой поделать, а точнее не хотел, потому что ему было так удобно. Он уже привык к выкрутасам Елены Станиславовны, по крайней мере она больше не требовала от него денег.
Да и вообще, в последнее время Ленка стала вести себя подозрительно тихо, она даже стала дома готовить и довольно неплохо. Единственно, что раздражало Лёню, так это то, что она без конца склоняла Ольгу на все лады и как будто соревновалась с ней во всём.
Для Ленки было очень важно услышать, что она во всём лучше, чем Оля. Когда Ольгу отпустили из под стражи, она рвала и метала. Но что поделать, если у следствия появился новый подозреваемый?
Тем более, что на момент смерти Ивана Инжуватова и Татьяны Воропаевой, у Ольги было железное алиби. Пришлось Елене Станиславовне смириться с тем, что Оля теперь на свободе, но она не собиралась глаз спускать с Леонида.
Ленка, как и обещала, пошла на похороны племянницы и даже подошла к убитым горем брату и снохе, чтобы выразить им свои соболезнования. Брат хотел прогнать её, но жена попросила не устраивать скандал и мужчина еле сдержался.
На кладбище было полно народу, все пришли проводить Татьяну Воропаеву в последний путь. Многие заметили, что Дина Дискант так и не соизволила появиться, видимо не посчитав нужным попрощаться с покойной.
К чему лицемерить, из песни ведь слов не выкинешь? Таня спала с мужем Дины и даже посмела родить от него. А она значит должна отбросить свою гордость, как ни в чём не бывало припереться на кладбище и наступить себе на горло? Нет уж, дудки.
В последнее время Дина и без того неважно себя чувствовала. Будущему малышу нужны только позитивные эмоции, ни к чему, будучи беременной, таскаться по похоронам и веселить народ. Люди были бы конечно рады языками почесать, но она не даст им ни единого шанса.
Елена Станиславовна долго высматривала вдову в толпе скорбящих, но так и не дождалась её прихода. Она притворно подносила платочек к уголкам глаз и делала вид, что плачет. На самом деле в голове неугомонной Ленки накрепко засела и не давала покоя только одна мысль.
Интересно, как скоро родителям Танюши придёт в голову требовать от вдовы Алексея Дисканта наследство, по праву полагающееся их внучке? Повезло братцу, при правильном подходе столько деньжищ может огрести, что в сравнении с этим бабкино наследство просто слёзы.