О происходящем в Испании на 48 неделе 2020 года
Туризм и миграция. К сожалению, испанское правительство продлило запрет на необязательные посещения Испании гражданам из-за пределов ЕС, в том числе для туризма (исключение составляют такие страны, как Австралия, Япония, Руанда, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея, Таиланд, Уругвай), вплоть до 31 декабря 2020 года. Как и ранее, тем, кто располагает гражданством стран – членов ЕС или Шенгенской зоны, въезд открыт, также держателям ВНЖ Испании и иностранным студентам.
Здоровье. В прошлый вторник, как и планировалось, председатель правительства Испании обнародовал план по вакцинации от коронавируса. Также испанские СМИ сообщают, что Великобритания очень интенсивно готовится к началу вакцинации и к 7 декабря 2020 года уже ожидает получить первые партии вакцины, произведенной Pfizer & Biotech. Педро Санчес заявил, что Испания приближается к третьему и окончательному этапу развития пандемии – массовой вакцинации, после чего вирус будет полностью побежден.
Экономика и финансы. Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, испанский холдинг Inditex (владелец таких брендов, как Zara, Bershka и прочие) открыл новый бутик бренда Pull & Bear площадью более 700 квадратных метров в городе Бильбао. Данный бутик особенен тем, что концепция самой торговой площадки сильно переработана и теперь в ней превалируют открытые пространства и рекламные экраны большого размера.
Государство и политика. Один из судов Испании отменил тендер Министерства равенства, по которому планировалось нанять 31 женщину из 33 предлагаемых вакансий. Одна из компаний, участвующих в тендере, заявила, что данная ситуация полностью дискриминирует мужчин и является незаконной. Суд обязал Министерство равенства Испании пересмотреть данный тендер и привести его в соответствие с законодательством.
Общество. Найда Абанович, уроженка Республики Беларусь, эмигрировавшая 15 лет назад со своей родины в Испанию, стала лицом телевизионного шоу La Voz Senior (аналог шоу “Голос. 60+”). Найда занималась тем, что пела на улицах города Пальма де Майорки для пешеходов. В один прекрасный день её оперным голосом восхитился один из прохожих и сообщил телевизионной компании, отвечающей за вышеописанное шоу. В рекламном видео новой телепередачи Найда стала лицом данной телепрограммы и рассказала, как она была вынуждена покинуть свою страну из-за того, что не могла содержать своих детей. Телепередача выйдет в испанский эфир к католическому Рождеству 2020 года, как было анонсировано в рекламном видеоролике, планируемый охват которой составляет около 2 000 000 телезрителей.
А вы бы хотели стать лицом популярной телепередачи в Испании?
Продолжение следует...
Журнал “А”, рубрика “Актуальная Испания” от 29 ноября 2020 года
P. S. Дорогие читатели, вы можете предлагать интересующие вас темы для написания статей.
P. P. S. Не забудьте подписаться на наши новые публикации, чтобы не пропустить всё самое интересное!
Источник - https://ajournal.info/belorusskayaopernayapevicavispani