Найти тему
проект Карелия

Легковой универсальный прицеп на Ларгус

Здравствуйте!

Про фургоны на ВИС с прицелом на Ларгус опубликовано прежде. А сейчас наоборот, прицепы на Ларгус с прицелом на ВИС.

Легковые прицепы класса О1 (лёгкие агрегаты с массой до 0,75 т) для управление авто с буксиром при наличии водительского удостоверения категории «B».

Легковыми они называются по причине заниженности, при этом, в кузове появляются невысокие арки. Если *внутренние арки кого то раздражают, то читайте ниже!

В отличии от ВИСовских прицепов, здесь используется подвеска AL-KO. Подвеска AL-KO немножко иная в части рессор и даже при использовании стоковых Нивовских амортизаторов гораздо стабильнее длиннорессорной ВИСовской в плане поперечной раскачки. Конечно же в качестве допов будет и тормоз наката, и стабилизатор поперечной устойчивости, и вспомогательные пневмоэлементы с замыканием контуров, и однотрубные амортизаторы и … И наверное для ответственного и безопасного использования парктроники!

На данный момент прицепы комплектуются готовыми бортовыми платформами от ВИС:

1 — бортовая платформа с алюминиевым бортом — внутренний размер д/ш/в мм. — 1860/1620/330, объем — 1 куб.м.;
2 — бортовая платформа/удлиненная с алюминиевым бортом — внутренний размер д/ш/в мм. — 2160/1620/330, объем — 1.2 куб.м.;
3 — бортовая платформа/кунг с алюминиевым бортом и стеклопластиковым колпаком — внутренний размер д/ш/в мм. — 1860/1620/1060, объем — 2.7 куб.м.

Таким спектром надстроек прицепы не ограничиваются, будут предложены например такие варианты:

1 — бортовая платформа (борт из оцинкованной стали) длиной 2600 мм.;
2 — бортовая платформа (борт из оцинкованной стали) длиной 2600 мм. без занижения уровня пола (*без арок внутри) с боковой разгрузкой (откидными бортами);
3 — как опция на любые платформы, в т.ч. и на ВИСовский удлиненный тенты с тремя уровнями высоты. Оцинкованные борта тоже можно изготавливать разной высоты, но это чуть позже.

Фото с пояснениями:

Возможно появление передней крышки до уровня наклона кунга, т.е. в половину высоты, и/или боковая крышка с правой стороны.
Возможно появление передней крышки до уровня наклона кунга, т.е. в половину высоты, и/или боковая крышка с правой стороны.
В стремительности даже высококрышный Ларгус от такого прицепа не теряет. Колеса могут быть больше, саму платформу можно еще чуть опустить. Будет и в горизонте и на стиле!  Внешне выглядит вполне гармонично и эстетического отторжения не вызывает.
В стремительности даже высококрышный Ларгус от такого прицепа не теряет. Колеса могут быть больше, саму платформу можно еще чуть опустить. Будет и в горизонте и на стиле! Внешне выглядит вполне гармонично и эстетического отторжения не вызывает.
С Ларгусовским фургоном и выглядит прилично и катится отлично!
С Ларгусовским фургоном и выглядит прилично и катится отлично!
Ни дать, ни взять специально под него и проектировали. Отрицать не стану, думалось прежде всего про Ларгусы.
Ни дать, ни взять специально под него и проектировали. Отрицать не стану, думалось прежде всего про Ларгусы.
Высота прицепного устройства на шаре не будет мешать открываться задней двери. Места для хождения, погрузки и разгрузки достаточно!унг и подъемная дверь из стеклопластика. Волговский замок закрывается на ключ. Борт откидывается вниз.
Высота прицепного устройства на шаре не будет мешать открываться задней двери. Места для хождения, погрузки и разгрузки достаточно!унг и подъемная дверь из стеклопластика. Волговский замок закрывается на ключ. Борт откидывается вниз.
Сам кунг и подъемная вверх дверь изготовлены из стеклопластика. Волговский замок закрывается на ключ. Борт откидывается вниз.
Сам кунг и подъемная вверх дверь изготовлены из стеклопластика. Волговский замок закрывается на ключ. Борт откидывается вниз.

ТХ готового прицепа:

Шасси - универсальное грузоподъемностью 550 кг. без тормозной системы. Рама крашенная сварная трубчатая (вариант - сборная оцинкованная профильная) со съемным дышлом. Подвеска AL-KO (балка, ступицы 4x98/58.5, рессоры 4 листа, амортизаторы). Колёса 175/70 R13 82Н. Сцепное устройство - шар Ø50 мм. Опорное колесо в комплекте.

Платформа - бортовая/кунг с алюминиевым бортом (задний откидной борт) и стеклопластиковым колпаком (задняя подъемная дверь). Внутренний размер д/ш/в — 1860/1620/1060 мм., объем — 2.7 куб.м. Петли крепления груза 6 шт. Дно из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) без противоскользящего покрытия.

Дополнительные опции: тормоз наката; стабилизатор поперечной устойчивости; вспомогательные пневмоэлементы с замыканием контуров; однотрубные амортизаторы; система парковки.

Спасибо! До свидания!

Авто
268,3 тыс интересуются