Найти в Дзене
С ПРИКОЛОМ ПО ЖИЗНИ

Провал от Рено, Дастер не оправдывает ожиданий, отзыв

О Рено Дастере говорят везде и всегда. Когда рассматривают не дорогой и надежный кроссовер или когда просто хотят брать машину с салона. Но, когда есть положительные стороны, всегда есть и отрицательные, в своей статье я хочу рассказать о минуса Рено Дастер, то почему его нельзя покупать.
Начнем с самого простого.
Пустой салон. Покупая машину за 1 млн рублей, надеешься, что в ней будет

О Рено Дастере говорят везде и всегда. Когда рассматривают не дорогой и надежный кроссовер или когда просто хотят брать машину с салона. Но, когда есть положительные стороны, всегда есть и отрицательные, в своей статье я хочу рассказать о минуса Рено Дастер, то почему его нельзя покупать.

Начнем с самого простого.

Пустой салон. Покупая машину за 1 млн рублей, надеешься, что в ней будет максимально комфортно, что французы позаботились о твоем самочувствии и добавили в салон как можно больше, но что мы по итогу видим, крайне мало функционала, на дворе 2020 год, а по комплектации машина не ушла далеко от старенького японца, а местами и проигрывает ему.

Раз коснулись салона, то и продолжим.

Качество салона. Отвратительный пластик, затирается крайне быстро, на 50 тыс. км Вы уже поймете, что салон выглядит как будто авто 10 лет, отдельного внимания заслуживает руль, который самый первый придет в негодность, советую сразу же покупать качественную оплетку.

Шумоизоляция.

Это отдельный пункт, машина гремит, громко гремит, я понимаю, что это не премиум сегмент, но базовые вещи стоило соблюсти. Из-за некачественного пластика в машине грохот и скрип, тут мой совет доделывайте шумоизоляцию, особенно, если взяли дизельный двигатель, там шума в разы больше.

Коробка передач.

Не известно для чего, но в Дастере очень короткие передачи, что не дает Вам нормально ездить, первая вообще нужна лишь в те моменты, когда необходима сильная тяга на старте, а так лучше трогаться со второй. Коробка хоть и 6- ступенчатая, ощущается как 5, опять же из-за пресловутой первой передачи, да и на остальных цифры короткие, поэтому, если ехать по трассе, то только на 6 передачи и не разгоняясь, что бы не напрягать двигатель.

Из мелочей.

Громко закрывающийся багажник и бесконечный стук крышки( не могу отнести это полностью к салону, поэтому оставлю здесь). Еще можно отметить турбину, что быстро ломается( но это от эксплуатации, не каждому достанется эта проблема). Стеклоподъемники, ломают по щелчку пальцев.

Двигатель.

-2

Под конец самый главный недостаток. Рено Дастер имеет 3 варианта двигателя: 1 дизельный на 1.5 л. и 2 бензиновых 1,6 л. и 2.0 л. И все они не тянут, абсолютно, для кого-то это будет экономичная машина, а для кого-то гужевая повозка. Даже 2.0л. на 135 л.с. не вытягивает, чувствуется дискомфорт.

Я говорю лишь свое субъективное мнение, Рено Дастер хорош по многим показателям, но то, что увидел я на собственном опыте меня разочаровало.