О Рено Дастере говорят везде и всегда. Когда рассматривают не дорогой и надежный кроссовер или когда просто хотят брать машину с салона. Но, когда есть положительные стороны, всегда есть и отрицательные, в своей статье я хочу рассказать о минуса Рено Дастер, то почему его нельзя покупать.
Начнем с самого простого.
Пустой салон. Покупая машину за 1 млн рублей, надеешься, что в ней будет максимально комфортно, что французы позаботились о твоем самочувствии и добавили в салон как можно больше, но что мы по итогу видим, крайне мало функционала, на дворе 2020 год, а по комплектации машина не ушла далеко от старенького японца, а местами и проигрывает ему.
Раз коснулись салона, то и продолжим.
Качество салона. Отвратительный пластик, затирается крайне быстро, на 50 тыс. км Вы уже поймете, что салон выглядит как будто авто 10 лет, отдельного внимания заслуживает руль, который самый первый придет в негодность, советую сразу же покупать качественную оплетку.
Шумоизоляция.
Это отдельный пункт, машина гремит, громко гремит, я понимаю, что это не премиум сегмент, но базовые вещи стоило соблюсти. Из-за некачественного пластика в машине грохот и скрип, тут мой совет доделывайте шумоизоляцию, особенно, если взяли дизельный двигатель, там шума в разы больше.
Коробка передач.
Не известно для чего, но в Дастере очень короткие передачи, что не дает Вам нормально ездить, первая вообще нужна лишь в те моменты, когда необходима сильная тяга на старте, а так лучше трогаться со второй. Коробка хоть и 6- ступенчатая, ощущается как 5, опять же из-за пресловутой первой передачи, да и на остальных цифры короткие, поэтому, если ехать по трассе, то только на 6 передачи и не разгоняясь, что бы не напрягать двигатель.
Из мелочей.
Громко закрывающийся багажник и бесконечный стук крышки( не могу отнести это полностью к салону, поэтому оставлю здесь). Еще можно отметить турбину, что быстро ломается( но это от эксплуатации, не каждому достанется эта проблема). Стеклоподъемники, ломают по щелчку пальцев.
Двигатель.
Под конец самый главный недостаток. Рено Дастер имеет 3 варианта двигателя: 1 дизельный на 1.5 л. и 2 бензиновых 1,6 л. и 2.0 л. И все они не тянут, абсолютно, для кого-то это будет экономичная машина, а для кого-то гужевая повозка. Даже 2.0л. на 135 л.с. не вытягивает, чувствуется дискомфорт.
Я говорю лишь свое субъективное мнение, Рено Дастер хорош по многим показателям, но то, что увидел я на собственном опыте меня разочаровало.