Здравствуйте, дорогие гости канала!
Вряд ли ошибусь если предположу, что с термином "сезон опрессовок тепловых сетей" знаком практически каждый городской житель нашей необъятной Родины. Какие чувства вызывает у вас это словосочетание? Боюсь, что не самые теплые.
Централизованное теплоснабжение нашего жилья двойственно, как и все в нашей жизни: с одной стороны благо (постановление главы города отворяет рог изобилия: тепло и горячая вода появляется в кране и в батареях без каких-либо усилий с нашей стороны), с другой стороны - ох уж эти опрессовки..
Лето, жара, приезжаешь с огорода пыльный и уставший, а тут сюрприз - в кране с горячей водой пусто 😢.
Но, если ты у себя дома, это еще полбеды. А если ты в командировке? Приехал, допустим, на собеседование, завтра нужно произвести впечатление на руководителя по персоналу, а то и на директора компании, а тебе даже голову помыть нечем после трех суток в поезде.
Если вы сдаете жилье посуточно, моя точка зрения - обеспечить вашего гостя горячей водой - ваша прямая обязанность.
Водонагреватель - это непременный атрибут гостиниц, хостелов, мини-гостиниц, апартаментов и квартир, сдающихся посуточно. Какой водонагреватель лучше подходит для гостиницы и как его выбрать - тема для отдельной статьи.
А что делать, если отключили холодную воду? Водонагреватель в этой ситуации не поможет.
Держите советы на разные случаи:
- Если отключение воды плановое - управляющая компания, как правило, извещает об этом жильцов заранее.
Если ваш гость еще не прибыл, связываемся с ним, приносим свои извинения и объясняем ситуацию (у гостя есть возможность забронировать другое жилье, а мы в этом случае возвращаем ему деньги за бронирование).
2. Если отключение внеплановое и гость уже прибыл- дозваниваемся в управляющую компанию и узнаем, когда планируют вернуть воду.
Связываемся с гостем, приносим свои извинения и сообщаем добытую информацию.
Если все по плану и вода через некоторое время появляется - можно обрадоваться и расслабится.
Если вода так и не появилась - эти сутки гость проживает у нас бесплатно, деньги возвращаем (иначе рискуем получить очень плохой отзыв и потеряем не только этого гостя, но и тех, которые этот отзыв прочитают перед бронированием).
А как вопрос с горячей водой в сезон опрессовок решаете вы? Поделитесь в комментариях.