Найти тему

Водонагреватель в гостинице - стоит ли "овчинка выделки"

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Вряд ли ошибусь если предположу, что с термином "сезон опрессовок тепловых сетей" знаком практически каждый городской житель нашей необъятной Родины. Какие чувства вызывает у вас это словосочетание? Боюсь, что не самые теплые.

Централизованное теплоснабжение нашего жилья двойственно, как и все в нашей жизни: с одной стороны благо (постановление главы города отворяет рог изобилия: тепло и горячая вода появляется в кране и в батареях без каких-либо усилий с нашей стороны), с другой стороны - ох уж эти опрессовки..

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк!                                                                                                          Мой большой друг - водонагреватель электрический, V=200 литров
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк! Мой большой друг - водонагреватель электрический, V=200 литров

Лето, жара, приезжаешь с огорода пыльный и уставший, а тут сюрприз - в кране с горячей водой пусто 😢.

Но, если ты у себя дома, это еще полбеды. А если ты в командировке? Приехал, допустим, на собеседование, завтра нужно произвести впечатление на руководителя по персоналу, а то и на директора компании, а тебе даже голову помыть нечем после трех суток в поезде.

Если вы сдаете жилье посуточно, моя точка зрения - обеспечить вашего гостя горячей водой - ваша прямая обязанность.

Водонагреватель - это непременный атрибут гостиниц, хостелов, мини-гостиниц, апартаментов и квартир, сдающихся посуточно. Какой водонагреватель лучше подходит для гостиницы и как его выбрать - тема для отдельной статьи.

Водонагреватель только что приехал - ищем механические повреждения при транспортировке (прошу прощения за беспорядок😉)
Водонагреватель только что приехал - ищем механические повреждения при транспортировке (прошу прощения за беспорядок😉)

А что делать, если отключили холодную воду? Водонагреватель в этой ситуации не поможет.

Держите советы на разные случаи:

  1. Если отключение воды плановое - управляющая компания, как правило, извещает об этом жильцов заранее.

Если ваш гость еще не прибыл, связываемся с ним, приносим свои извинения и объясняем ситуацию (у гостя есть возможность забронировать другое жилье, а мы в этом случае возвращаем ему деньги за бронирование).

2. Если отключение внеплановое и гость уже прибыл- дозваниваемся в управляющую компанию и узнаем, когда планируют вернуть воду.

Связываемся с гостем, приносим свои извинения и сообщаем добытую информацию.

Если все по плану и вода через некоторое время появляется - можно обрадоваться и расслабится.

Если вода так и не появилась - эти сутки гость проживает у нас бесплатно, деньги возвращаем (иначе рискуем получить очень плохой отзыв и потеряем не только этого гостя, но и тех, которые этот отзыв прочитают перед бронированием).

А как вопрос с горячей водой в сезон опрессовок решаете вы? Поделитесь в комментариях.

-3