Найти тему

ПОЧЕМУ Я ТАК ОБОЖАЛ ВСЕГДА ДЖО ДАССЕНА





.

.

Джо Дассен как же, я его обожал, и сейчас обожаю. А обожаю потому, что это романтика даже не моей юности, а моего детства. А романтика детства, (то есть переходного возраста) сокровеннее романтики юности. Помню, как под музыку и голос Джо Дассена, мчался я на коньках, на катке городском, мимо той девочки, в которую был я влюблен. Девочка была по советски недогадлива, и глядя на меня, размышляла, почему этот мальчик под столь медленную композицию так рискованно и быстро мчится, и еще и в метре от меня резко тормозит, а затем, уезжает обратно? Девочка не догадывалась, что я ей так признавался в любви, чертя ей любовно поэтическое послание на льду . Ведь стихи я тогда еще не писал...Так сокол выписывает в небе пируэты для своей соколицы .А девочка была ласточкой, а не соколицей. И потому и не догадывалась ни о чем, и может быть и хорошо, что не догадывалась. Зато, песни Джона Дассена для меня стали бессмертными.У меня душа плачет под них , каждый вечер, наполняясь светом моего забытого прошлого, как рассветная звезда.

ПОЧЕМУ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ЛУЧШИЙ ВИД СПОРТА

.

.

Никогда я не занимался хореографией, но все свое детство до 16 лет, я занимался фигурным катанием, поэтому основы хореографии в меня просто вбиты, и в красоте тела я понимаю больше любого инструктора по фитнесу, у которого вся красота сводится к мышцам и пропорциям. А в фигурном катании все иначе. Там важны линии твоего тела, твоих движений, важна координация и поэзия. Нет поэзии, нет и красоты, ничего нет, кроме бестолковой, бессмысленной и животной плоти, как не наращивай ее мускулами, и косыми мышцами живота. Координация у меня с детства плохая, с моей травмой головы. Я не могу устоять на одной ноге... Но у меня до сих пор красивая походка, и движения, о которых я не думаю. Просто в меня это вбито, с фигурного катания. А фигурное катание есть суровая дисциплина и красота. Тренерша была требовательной. Девчонки надо мной смеялись. Парню труднее сделать какой -либо пируэт на льду, не шлепнувшись на лед. Но эпоха была советской. Научить могли и не такого как я... От фигурного катания, (как позднее, и от музыки, которой я занимался ) я много взял и для поэзии.

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ИДТИ ТУДА ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ СЛАБ

.


.

.
Умный человек не идет туда, где он будет слаб. Как правильно сказал мне еще в юности один мой лучший литературный друг, Владислав Ходасевич в своей поэзии избегал тем в которых он был бы по человечески слаб, чем он и отличался от Мандельштама, который не боялся быть по человечески слабым в своей любовной или даже бытовой лирике...И Лермонтов избегал. Я так же избегаю идти туда, где я слаб. Скажем, я слаб в любви к женщине, слаб в сфере отношений(в чем ни капли не смущаясь признаюсь) , так я и не иду туда, в ту сторону, я умею, (или стараюсь) избегать любви, ищу компромиссы, свои модели отношений... Я не умею быть с женщиной, которую люблю. Чуть что не так, я сразу психую, могу закричать на улице , могу повалиться на асфальт, потом, уйти и не звонить. Так зная это о себе, я и избегаю потому отношений построенных на любви. В детстве я занимался фигурным катанием, даже имел разряд. А в хоккее я был слаб. Почему? Потому, что боялся получить шайбой в ногу, или в голову. Так я потому и избегал играть в хоккей. И думаю, совершенно правильно в этой ситуации поступал.