Несмотря на разработку и производство наград, Италия до Второй мировой войны оставалась немеханизированной страной. Когда в 1939 году разразилась война, в стране было всего 469 000 автомобилей по сравнению с 1,98 миллиона в Германии и 2,42 миллиона в Великобритании. Это привело к острой нехватке квалифицированных специалистов, способных управлять и обслуживать военные машины.
Итальянская армия должна была пройти обучение не только из числа механиков, но и водителей крестьян, знакомых только с мулами. Те, кто научился водить и обслуживать такой сложный и устрашающий предмет, как военный танк, считали себя на одном уровне с другими итальянцами, научившимися водить самолет.
По-итальянски водитель танка называется pilota carrista, поэтому неудивительно, что одна серия значков водителя танка итальянской армии времен Второй мировой войны похожа на значки пилотов ВВС Италии. Авиационный значок представляет собой золотой орел длиной около 75 мм, летящий влево от владельца, держащий в когтях фашистский «Литторио»( Линкор - эмблема Национальной фашистской партии Италии), и королевскую корону над центром орла.
Для танкистов значок был изменен путем замены королевской короны на небольшой танк. Можно встретить несколько различных стилей , но это только вариации производителей. После падения Муссолини значки были изменены, удалив весь фашистский символ или просто отрезав лезвие топора.
Другой знак водителей, которым пользуются и другие танкисты, представляет собой горизонтально положенный серебристый металлический овал шириной около 45 мм и высотой 30 мм со штифтом. В центре - правый борт танка, а над ним возвышается крылатый дракон, дышащий огнем. Центр резной и окружен рамкой шириной 4 мм, на которой написан девиз танковых войск вверху: «FERREA MOLE, FERREO CUORE» (Железные стены, Железные сердца), вырезанный и заполненный черной краской.
К сожалению, железные стены были не такими прочными, как железные сердца, которые они окружали, и итальянские танкисты называли свои танки «железными гробами». Внизу ограничивающего бордюра веточка дубовых листьев справа от владельца и лавровые листья слева.
Аналогичный значок, предназначенный для водителей, но в конечном итоге носивший другие танкисты, был сделан из металла, шириной 60 мм и высотой 35 мм, с огнедышащим драконом (красная эмаль) над танком. На этом значке нет рамки. У него также есть пружинная подвеска.
Упомянутые ранее значки с драконами использовались во время Второй мировой войны. Ни один из вышеперечисленных значков не был официально разрешен итальянской армией, но все еще широко используется танкистами.
ТАНКОВОЕ ОРУЖИЕ ИТАЛИИ ВО ВРЕМЯ ВОВ
В арсенале итальянской армии был танк итальянской постройки времен Первой мировой войны, разработанный французами FT, построенный по лицензии Renault и обозначенный как Fiat 3000. Армия также имела 2500 легких танков L 3/33 и L 3/35, построенных по лицензии британской компании Carden Lloyd. Италия также купила несколько автомобилей Carden Loyd Mark 6 и построила несколько лицензионных копий, получивших обозначение CV-29. Итальянские генералы остались довольны небольшим танком, предпочитая количество качеству. Однако неудачи этих легких танков в войне в Эфиопии и гражданской войне в Испании стали фатально очевидны.
Получившаяся новая конструкция, танк М11/39, который также был первым с вращающейся башней (в башне был только один пулемет, а 47-мм пушка была закреплена в корпусе), все еще не соответствовал более современным танкам других стран и было построено несколько штук.
Танк, изображенный на последних двух упомянутых значках, по всей видимости, представляет собой « carro amato М13/40 », разработанный в 1940 году. В то время он был на одном уровне с большинством танков других стран. Он был вооружен хорошей 47-мм пушкой во вращающейся башне, четырьмя пулеметами и имел экипаж из четырех человек. Пушка могла стрелять как бронебойными, так и фугасными снарядами, поэтому она могла поражать другие танки, а также пехоту и артиллерию.
M13 / 40 был основным боевым танком итальянских бронетанковых войск времен Второй мировой войны.
По мере того, как другие страны продолжали строить более совершенные танки с более толстой броней и более тяжелыми орудиями, M 13/40 все больше и больше устаревает. Эти танки не могли противостоять более совершенным танкам врагов Италии: Великобритании, России, Германии и США. Бои с тяжелой броней часто оказывались фатальными для незадачливых итальянских экипажей.