За 10 месяцев объем отгрузки цветной руды за границу в вагонах ПГК на полигоне Красноярской железной дороги вырос в 8 раз относительно аналогичного периода 2019 года, — до 27,6 тыс. тонн. Об этом сообщает пресс-служба ПГК, отмечая, что такой рост связан с тем, что компания активно развивала сотрудничество с экспортерами цветной руды, подстраивалась под них, вела адресную работу.
«Так, в мае этого года мы возобновили сотрудничество с оператором Кызыл-Таштыгского месторождения полиметаллов в Туве — компанией «Лунсин» (входит в китайскую Zijin Mining Group), предложив гибкие ценовые условия, — рассказала директор Красноярского филиала ПГК Ольга Крысина. — Это позволило с мая по октябрь перевезти 15 тыс. тонн продукции компании на экспорт (90% — в Китай). Другой наш партнер — «Новоангарский обогатительный комбинат» — увеличил объем отправки цветной руды в вагонах ПГК в адрес грузополучателей в Китае в 5 раз, до 10,3 тыс. тонн. Мы своевременно обеспечили грузоотправителей подвижным составом в соответствии с требованиями международных перевозок. Для оперативной подачи полувагонов партнерам филиал использовал сдвоенные операции, когда после выгрузки вагоны сразу следовали под погрузку. Это позволило продуктивно использовать парк. В следующем году партнеры планируют нарастить погрузку в вагоны ПГК, филиал продолжит обеспечивать клиентов подвижным составом в срок и в полном объеме».
Большая часть вагонов с цветной рудой была отправлена со станций Красноярского края и Хакасии и проследовала в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия. В страны Азии и Европы руда отправлялась через порты Дальнего Востока.
Chinalogist предлагает вам воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ услугой «Оценка действующей схемы логистики», что позволит вам сэкономить на транспортных расходах.
Еще больше новостей в нашем канале Телеграм. Присоединяйтесь!