Недавно на канале была статья о каноничности плагинов из Клуба Творчества в Skyrim:
Каноничны ли плагины из Клуба Творчества в Skyrim SE
Для тех, кто не читал, поясню. Плагины из клуба творчества являются официальной частью вселенной.
Поэтому я решил постепенно сделать обзоры на все, что уже вышло и будет выходить в Клубе Творчества.
1. Питомец Никс-гончая
Этот плагин добавляет на Солстхейм новых противников, которые знакомы нам по The Elder Scrolls III: Morrowind. Плагин не только добавляет новых противников на Солстхейм, но дает возможность приобрести одного в качестве питомца.
Из записки Ревуса Сарвани можно узнать, что в последнее время на Солстхейме восстанавливается популяция никс-гончих. Одну из особей он приручил и готов продать.
Этот никс довольно мил, но он слаб. Ему можно отдать часть снаряжения для транспортировки, отправить домой или оставить ждать в определенном месте. Время от времени он будет добавлять в ваш инвентарь всякую мелочевку. После выполнения мини-квеста мы получим там заклинания, который будет призывать питомца к нашему герою.
Плагин имеет официальную русскую локализацию, но в паре строк можно наткнуться на английскую фразу. Впрочем своего шарма от этого Никс-гончая не теряет.
2. Питомец двемерский грязекраб
Этот питомец обладает теми же качествами, что и никс гончая, он не участвует в бою, но может переносить вещи или украсить ваш дом. Представляет из себя грязекраба, который в качестве панциря использует двемерские пластины.
Его нашел Колсельмо во время раскопок в Маркарте, а теперь продает за умеренную плату.
Плагин имеет официальную русскую локализацию.
3. Нордские драгоценности
Этот плагин раздавали бесплатно пару лет назад в честь Нового Года. То есть его можно было установить прямо в клубе творчества нажатием одной кнопки.
Плагин добавляет мини-квест, который рассказывает о персонаже по имени Хугин Ледяной Крой. Он научился обрабатывать сталгримм и наладил продажу нордских сталгримовых драгоценностей в Скайриме. В частности украшения его работы можно найти в лавке Белетора.
Сам Хугин был убит бандитами недалеко от Вороней Скалы, но прочитав его записи мы сможем сами создавать новые украшения.
Не смотря на английское описание в самом Клубе Творчества, в игре плагин полностью на русском языке.
4. Молот Стендарра
Один из самых противоречивых плагинов в плане антуража. Впервые мы могли увидеть Молот Стендарра в Морровинде. Оттуда мы знаем, что поднять его может только Бог. Однако его все же перенесли в Морровиндский музей артефактов. В игре он весил 1000 единиц.
В Скайриме мы узнаем, что Молот Стендарра был найден в подземельях под Маркартом и перемещен в музей двемеров, хозяином которого является Колсельмо.
Как он попал в подземелья под Маркартом не ясно. И весить в игре он стал не 1000, а 100 единиц. Впрочем это не первый артефакт, который волшебным образом исчезает из одной провинции и появляется в другой изменив свои свойства. Тоже самое происходило с каждый артефактом в серии The Elder Scrolls.
5. Пластинчатая эбонитовая броня
В Клубе творчества добавлен с десяток разновидностей брони из прошлых частей игры. Например броня из шкуры нетча или множество разнообразных доспехов, которые встречались в мобильной The Elder Scrolls: Blades. Это обзор на один из таких плагинов.
В игре к нам подбежит курьер с письмом, в котором некая Тира раскаивается в своих преступлениях, но не хочет суда по законам ярлов. Она хочет, чтобы судил ее вольный наемник, коим является наш герой. Она рассказывает о своем местонахождении, но просит перед этим зайти к бедняку в доках Виндхельма и дать ему подаяние, которое герой сочтет нужным.
После этого мы встретим Тиру молящейся у святилища Талоса. Она сразу же нападет. После расправы над преступницей с ее тела можно снять уникальный пластинчатый доспех из эбонита, который мы встречали в игре The Elder Scrolls: Blades.
Помимо этого у нее можно найти книгу "Кровавые кинжалы, том 1" в которая она рассказывает историю своей жизни. Это приятное дополнение к мини-квесту, которое раскрывает смысл ее просьбы посетить бедняка в доках.
Плагин имеет полную русскую локализацию. В дневнике главного антагониста много опечаток, непонятно это ошибка наскоро сделанной локализации или разработчики намеренно хотели показать неграмотность старого разбойника.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео! Все вырученные деньги с проекта идут на озвучку новых роликов!