Найти тему
Политика

Экипаж самолета решил рискнуть жизнью 102 пассажиров из-за желания поддержать Дзюбу

Комиссия РосАвиации провела расследование даного инцидента с самолетом авиакомпании «Победа», который изменил траекторию полета только для того, чтобы следом радара изобразить символ поддержки футболисту сборной России Артему Дзюбе .

Экипаж решил отклониться от утвержденного плана полета. Во время рейса из Москвы в Екатеринбург 11 ноября он пролетел по траектории, похожей на фаллический символ. Также следует уточнить, что на момент этого маневра на борту находилось 102 пассажира.

Как оказалось, это была не первая попытка рискнуть безопасностью пассажиров ради якобы поддержки прославившегося футболиста. В отчёте сказано, что за день до этого подобный манёвр планировали совершить на другом рейсе с пассажирами.

В документе Росавиации указывается, что посадка самолета, летевшего в Екатеринбург из Москвы, была произведена в Кольцово в 12.50 - с 32-минутной задержкой от расчетного времени прибытия, а, стало быть, любая нештатная ситуация в аэропорту назначения могла привезти к катастрофе, ведь запас топлива расходовался на вырисовывание фигур.

-2

Также известно, что возникла нештатная ситуация на рабочем месте диспетчеров управления воздушным движением сектора-6 РЦ ЕС ОрВД Самара, связанная с непредусмотренным представленным планом полета отклонением рейса ПБД-407 от маршрута полета. В докладе отмечается, что действия экипажа "Победы" привели к увеличению времени сеансов диспетчера с командирами другим воздушных судов, находившихся в контролируемом секторе.

"С 4 ВС требовалось повышенное внимание диспетчера для разведения ВС на смежных эшелонах во встречном и попутном направлениях. Одновременно на связи у диспетчера УВД находилось до 6 ВС . С учетом пропускной способности сектора-6, составляющей 38 самолетов в час, время нахождения рейса "Победы" на связи в секторе составило 42 минут 54 секунды, что отличалось более чем в 3,3 раза от планируемого времени нахождения в секторе - 13 минут. В данной ситуации также потребовалось уделить отдельное от штатного выполнения своих должностных обязанностей внимание руководителя полетов на контроль за развитием ситуации с рейсом Москва - Екатеринбург в течение 30 минут. В возможных условиях интенсивного воздушного движения, с учетом пропускной способности сектора-6, а также в случае реальной аварийной ситуации на борту любого воздушного судна, выполняющего полет в данном секторе, внештатная ситуация с рейсом "Победы" могла привести к серьезным последствиям и угрозе безопасности полетов за счет отвлечения внимания диспетчера УВД от общей воздушной обстановки".

РосАвиация рекомендует руководителям компании "Аэрофлот" рассмотреть вопрос о соответствии руководства ООО «Авиакомпания «Победа» занимаемой должности, поскольку выявлены факты, которые указывают на намеренные действия руководства авиакомпании по включению в план полета участка внетрассового полета и дезинформацию органов ОВД.

Все эти компании в поддержку Дзюбы только больше подогревают негатив к футболисту, да и к русскому футболу в целом. Позорный проигрыш с Сербией до сих пор вызывает горечь и разочарование у болельщиков. Финансирование вызывает вопросы. Черчесов тоже подвел.Читая комментария, один пользователь написал, что Россия не футбольная страна и деньги, которые мы - налогоплательщики, вкладываем в наш футбол, просто того не стоят. Мало того, что люди разочарованы, так футболисты еще имеют наглость так открыто насмехаться над всеми нами.


С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц