Найти в Дзене
CASH IN

8 игр в сторис: как увеличить охваты в Instagram

Как увеличить охваты в Instagram играя в игры

Игра «Верю – не верю»
Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов на загадки. Успех шоу, построенных на проверке эрудиции, возник не на пустом месте. Пользуйтесь этим в своих сторис.
Как играть? На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами «Верю» и «Не верю». Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты.
Игра «Стикерометр»
Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.
Как играть? Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или просто проголосовать за понравившийся вариант.
Игра «Верю – не верю» Люди любопытны, и каждому хочется дать как можно больше правильных ответов на загадки. Успех шоу, построенных на проверке эрудиции, возник не на пустом месте. Пользуйтесь этим в своих сторис. Как играть? На фоне привлекательного яркого фото напишите вопрос или утверждение, а под ним разместите стикер «Опрос» с вариантами «Верю» и «Не верю». Можно сделать цикл из нескольких вопросов, а в конце дня подвести итоги и раскрыть все карты. Игра «Стикерометр» Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт. Как играть? Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или просто проголосовать за понравившийся вариант.
Игра «Найди отличия»
Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших сторис. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.
Как играть? Сделайте коллаж из двух изображений, которые отличаются несколькими элементами. Напишите условия игры и предложите подписчикам найти отличия и написать в директ или оставить ответ в комментарии. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов.
Игра «Стоп-кадр»
Игра «Стоп-кадр» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы получить случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории.
Как играть? Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или акционными предложениями и предложите подписчикам скинуть результат вам в директ. Так вы получите потенциального клиента, который может сделать у вас заказ.
Игра «Посмотри видео и скажи»
Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.
Как играть? Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ.
Игра «Викторина»
Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру «Верю – не верю», но предлагает не угадать ответ, а осмысленно сделать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, то вовлеченность только вырастет.
Как играть? Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Дальше прикрепите стикер «Опрос» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.
Игра «Найди отличия» Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших сторис. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью. Как играть? Сделайте коллаж из двух изображений, которые отличаются несколькими элементами. Напишите условия игры и предложите подписчикам найти отличия и написать в директ или оставить ответ в комментарии. Можно добавить стикер «Опрос» для ответов. Игра «Стоп-кадр» Игра «Стоп-кадр» предлагает пользователям сделать скриншот экрана (или поставить на стоп), чтобы получить случайную скидку – такой контент редко остается без внимания аудитории. Как играть? Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или акционными предложениями и предложите подписчикам скинуть результат вам в директ. Так вы получите потенциального клиента, который может сделать у вас заказ. Игра «Посмотри видео и скажи» Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт. Как играть? Предложите аудитории посмотреть видеоролик и найти в нем спрятанный элемент или что-нибудь угадать. В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» или в директ. Игра «Викторина» Викторина с готовыми вариантами ответов – это интерактив на эрудицию, который бросает вызов. Он похож на игру «Верю – не верю», но предлагает не угадать ответ, а осмысленно сделать выбор. Если вы анонсируете поощрения в виде скидок или подарков, то вовлеченность только вырастет. Как играть? Придумайте несложные и интересные вопросы, связанные с деятельностью вашей компании. Шуточные варианты ответов приветствуются. Дальше прикрепите стикер «Опрос» или предложите ответить в директ. После – опубликуйте итоги.
Игра «Что мы загадали?»
Как играть? Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.
Игра «Битва товаров»
В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше.
Как играть? Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух.
Геймификация сториз позволяет реально нарастить охваты вашей странички, разнообразить публикуемый контент и повеселить ваших подписчиков. Поэтому не стоит пренебрегать играми. Ведь их можно сделать очень увлекательными. К тому же, многие из них позволят вашим подписчикам побольше всего узнать про вас.
Игра «Что мы загадали?» Как играть? Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену. Игра «Битва товаров» В игре «Битва товаров» пользователям предлагается проголосовать за один из двух предложенных предметов. Смысл простой: выбери то, что лучше. Как играть? Сделайте коллаж из двух изображений товаров или услуг. Прикрепите стикер «Опрос» с предложением выбрать одно из двух. Геймификация сториз позволяет реально нарастить охваты вашей странички, разнообразить публикуемый контент и повеселить ваших подписчиков. Поэтому не стоит пренебрегать играми. Ведь их можно сделать очень увлекательными. К тому же, многие из них позволят вашим подписчикам побольше всего узнать про вас.