Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!
Сегодня я бы хотел рассказать о достаточно известном в своём круге автомобиле. Красивый, надёжный и комфортный GS300. Автомобиль, который готов дать отпор всем своим конкурентам. За 600-700 тысяч рублей далеко не каждая машина готова тебе предоставить то, что может показать Lexus. Компания в своё время сделала действительно классный автомобиль, который и сейчас любят многие и активно на них передвигаются. Вот о нём мы и поговорим.
Многие автомобили к сожалению не могут похвастаться действительно красивым кузовом, что-то всё равно будет портить общую картину. Вот дизайн Lexus GS300 получился на мой взгляд очень хорошим. Его кузов в целом содержит только плавные линии и он немного напоминает овал и фары его сюда отлично вписываются, тем самым подчёркивая формы кузова. Решётка радиатора, которая выполнена по мотивам фар и всё это идёт в одну практически ровную линию, добавляет максимально правильного вида такому седану. Вообще вид многих Лексусов ещё предыдущего десятилетия цепляет, есть в них вот что-то такое, чего нет в других автомобилях. И самое классное, что за примерно 650 тысяч можно получить пятиметровый седан бизнес-класса и это очень круто. Диски на GS300 ставились достаточно неплохие и они вполне подходят ему. Автомобиль вот на мой взгляд выглядит дороже, чем есть на самом деле, а особенно в чёрном цвете, так как это добавляет ему ещё больше внешней роскоши.
Сзади этот автомобиль выглядит не менее круто, сем спереди. Его задняя часть выглядит достаточно массивной. Смотря на него спереди, сзади ты его себе представляешь вообще другим, но это не меняет общую картину. Сзади расположены достаточно массивные фары, достаточно раздутый бампер и два ствола выхлопной системы добавляют ему брутальности и агрессивного внешнего вида. Вот если передняя часть у него приятная и спокойная, смотря на него сзади, становится интересно, что у него под капотом, но об этом чуть позже. Рестайлинг этого кузова меня немного удивляет, потому что внешне он не изменился вообще. Да, мотор стал мощнее, но внешний вид автомобиля просто такой же, при этом конечно средняя цена на рестайлинг будет выше.
Салон GS300 выполнен достаточно хорошо. тут конечно не всё от и до обито кожей, но здесь это и не нужно, салон просторный и комфортный, машина идеально подходит для передвижения каждый день, при этом не будет противно в ней сидеть, нет, здесь хорошие, мягкие удобные сиденья, хороший удобный руль, большой мягкий подлокотник. Шумоизоляция здесь хорошая, хорошая обзорность. По меркам тех времён, здесь было практически всё. Здесь хороший климат, адаптивный головной свет, электропривод сидений естественно, люк, в общем всё, что действительно нужно для комфорта в повседневном передвижении.
Двигателя сюда ставилось два: легендарный v8, 4.3 литра бензин 279 лошадиных сил и v6 3 литра и 249 сил. Так как это большой седан, здесь слава богу нет 2-литрового мотора, он бы просто не смог тянуть нормально машину. Многие сталкивались с проблемой отказа пятого цилиндра на моторе v6 3 литра. Это лечится ремонтом мотора, контрактных запчастей много, стоят они не так дорого, для этой машины нормально. Ещё он может есть масло, конкретно мотор 3 литра не самый удачный двигатель у Лексус, но он проходит по налогам, там 249 сил, да и просто многие не хотят брать 4.3 литра, зачем он им. Но тут неплохой автомат и есть версии с задним и полным приводом. Но полноприводных машин продаётся настолько мало, что авто в хорошем состоянии найти сложно. Но рестайлинг на полном приводе встречается чаще, тут уже можно найти неплохой вариант. Передвигаясь зимой на заднем приводе, нужно ставить хорошую резину, желательно сразу шипы, иначе будет сносить машину везде, где только можно.
Как по мне, автомобиль очень интересный и чётко выполняет всё, что от него хочется получить. Но эта машина больше подходит для семейного человека, который будет с удовольствием кататься на ней по делам или возить семью, если тебе хочется получить эмоции от скоростного вождения, эта машина не для этого, да она в принципе может неплохо ехать, она подчеркнёт ваш статус, а молодому парню со временем станет просто скучно. Но если человек точно знает, что он хочет от неё получить, то это будет лучший вариант для него.
На этом у меня всё. А какое у вас мнение об этом автомобиле? Стоит ли он своих денег? Напиши в комментариях. Если статья была полезна, ставь лайк и подписывайся на канал!
До скорых встреч!