отношение тождества как вы думаете давайте подумаем тогда а какая за какую задачу решить и отношения что один дом может дать другому дону если у них функций одинаково его учения и его не может в венах за первое это взаимопонимание второе это передача опыта третье это обучение эти отношения хороши для взаимопонимания для обучения и передачи опыта потому что что может быть базовое мировоззрение второй базы в мировоззрении где они оба считали друг друга экспертами они могут всего лишь поделиться опытом что можете одна болевая другой болевой опытом как как как как действовать при определенной ситуации в которой ты попадаешь опять же опыт что может внушаемы тоже опыт где получить плюшек случае дома плюшки буквально нужно понимать как вы думаете для полного в для абсолютного взаимопонимания для абсолютного обучения для передачи опыта какая нужна дистанция близкая давайте возьмем такую характеристику как опыт и его количество чему бы умерить количество в штуках у этого дома 10 штук опыта а вот этого дома 8 штук опыта когда эти отношения будут комфортными на ближний станции когда есть чем поделиться когда опыт разное когда опыт одинаковы что происходит скука viano а как вы думаете какой тип какой тип характеризует данные отношения на кого похожи данное отношение когда я учусь но когда все понял скучно эти отношения характеризуются в интерент соника как дон-кихот да то есть мы приравниваем отношение к определенному типу то есть образ тождественных отношений это дон кихот он со всем быстро разобрался научился ему стало скучно когда опыта разный это учитель и ученик 1 передает другому свой опыт когда опыт сравнивается у них начинается конкуренция они делят одни за одну сферу влияния они работают одним и тем же методом они начинаются конкурировать друг с другом им нужно все ближняя дистанция опыта набрались оба выросли в чем-то все разойдитесь каждый в свою сферу влияния где они не будут пересекаться они будут именно делить еду друг друга вот окружающее пространство а так как этот процесс обучения очень быстрый проходят по у них плотность потому что 8 по всем 8 аспектом одновременно информация передается сам момент то есть как только таждики находит друг другу один сразу начинает передавать другому всю информацию 2 и считывает моментально огромная скорость 5 информации когда есть что передач если у вас вот допустим в полу взаимодействие в паре со своим дождиком но сам граф у вас пара дождик дождик ну баки состоит что нужно делать разделять актуально разделяет сферы интерес один занимается 1 применяйте свою базовую функцию творческую в одной области другой в другое потом они учат друг друга и тогда они получат ни одно высшее образование два высших образования каждый это как эффективно использовать возможности отношения для определенных целей не от недавно познакомился своим дождиком который тоже занимает соционикой ты через пять встреч на просто стана 5000 не просто он вкусен после уже ничего взял все что можно и все 666 щипал себя уже неинтересно я сижу уже сплю там но у него была прямо скажем больше опыта чем у меня его больше нечего мне дать ему как-то не очень комфортно и мне как то то же но и был вынужден разошлись выделить серу влияние не спорить друг с другом