1.Хранение аккумулятора в квартире,при комнатной температуре.
Дело в том,что тепло приводит к ускорению химических процессов,из за чего происходит быстрый саморазряд и сульфатация,которая приводит к падению ёмкости батареи.Что касается автомобильных АКБ,то их оставляют в тепле что бы утром,при сильном морозе,он смог отдать стартеру необходимую энергию.Мото акумулятор необходимо хранить в сухом,прохладном и тёмном месте,при температуре не выше 15 градусов и не ниже 20.
2.Замена масла до и после зимовки.
Это делать бессмысленно,так как более рационально будет прогреть двигатель непосредственно перед зимовкой и слить старое масло,благодаря чему накопившиеся в нём отходы не будут оседать в поддоне двигателя.Дальше два варианта:либо залить сразу же новое,так как если масло хорошее,то как минимум год он будет сохранять свои свойства.Либо залить масло непосредственно перед открытием сезона.Многие мотовладельцы убеждены,что таким образом двигатель заржавеет.Это далеко не так. на всех деталях остаётся масляная плёнка и даже если залить масло,оно всё равно стечёт вниз до открытия сезона запуска и с деталями никак контактировать не будет.
3.Холод ускоряет коррозию.
Дело в том что мороз наоборот замедляет процессы коррозии.Для мотоцикла больше опасны частые перепады температуры и влажность.Для предотвращения коррозии во время зимовки,заливают полный бак,предотвращают попадание влажного воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры так же обрабатывают сам мотоцикл различной химией.
4.Для консервации,только спецхимия.
Многим компаниям выгодно что бы вы купили вместо силиконовой смазки,купили более дорогую химию. Силикон отлично справляется с своей задачей так как отталкивает влагу,не взаимодействует с металлом,пластиком или же резиной,плюс ко всему вытесняет воду и создаёт защитную плёнку.
5.Обязательное добавление в бензин стабилизатора .
Есть люди которые уверены что при длительном хранении бензина,он способен распадаться на фракции. При перегонке нефти,для создания бензина с октановым числом 92 или же 95,применяют специальные присадки,эфиры или спирты.Так же на заводе уже добавляют стабилизатор, которые сохраняет бензин как минимум в течении 3 месяцев.Так что для хранения достаточно просто залить полный бак.
6.Чехлы и утепление.
Некоторые раейдеры накрывают мотоцикл дождевым чехлом дабы не оседала быль и влага,но из за этого будет создаваться парниковый эффект и мотоцикл просто начнёт гнить.Так же есть те накрывает байк одеялами или чем то подобным что бы сгладить перепады температуры,но со временем ткань отсыреет и исход будет такой же.