Найти в Дзене
Dela6ire

Хронология игр серии Warcraft

Оглавление

Warcraft: Orcs and Humans

Падший титан Саргерас в течение многих лет вынашивал планы по уничтожению всего живого на Азероте. Чтобы претворить свой замысел в жизнь, он подчинил себе волю волшебника Медива и заставил того обратиться к орку-чернокнижнику Гул'дану, обитавшему на Дреноре. Демоны из Пылающего Легиона, подручные Саргераса, обратили некогда миролюбивых орков в армию кровожадных варваров, известную как Орда. Через Темный портал — межпространственный проход, открытый Медивом и Гул'даном, — в Азерот вторглись воины Орды. Орки начали захват Штормграда. В защите королевства доблестным воинам, таким как Андуин Лотар, помогала Гарона Полуорчиха, но, несмотря на отчаянное сопротивление, Штормград пал под натиском Орды. В объятом огнем городе Гарона вероломно предала своих бывших союзников и убила короля Ллейна Ринна. Люди были обречены.

Warcraft 2: Tides of Darkness

Великий Штормград был разорен войсками Орды. Рыцарь Андуин Лотар объединил остатки войска людей и вместе с выжившими отправился в плавание по Великому морю к королевству Лордерон. Заручившись поддержкой людей из других королевств, а также гномов, эльфов и дворфов, Лотар создал великий Альянс, способный дать отпор оркам под началом жестокого вождя Оргрима Молота Рока. Неумолимая Орда продолжала захват земель, к тому же к ней присоединились дикие тролли и яростные огры. Когда победа уже, казалось бы, была в руках орков, Гул'дан и его последователи отвернулись от своих союзников и отправились на поиски могущественных артефактов. Ослабленные боями войска Орды отступили. Оркам удалось перегруппироваться после того, как Оргрим в изнурительном сражении одержал победу над Лотаром и убил его. Однако смерть героя не сломила дух Альянса, и место рыцаря занял его верный сподвижник Туралион. Под его командованием защитникам Альянса удалось, наконец, разбить Орду.

-2

Прохождение

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal

Когда Альянс уничтожил Темный портал на Азероте, шаман орков по имени Нер’зул возглавил остатки Орды на Дреноре. Он решил открыть порталы в другие, не затронутые войной миры, и предать их огню. Чтобы раздобыть все необходимое для открытия порталов, Нер’зул отправил своих орков через оставшийся Темный портал Дренора, чтобы они нашли и захватили на Азероте могущественные артефакты. Однако героям Альянса было известно о планах шамана и, решив устранить угрозу орков раз и навсегда, они начали вторжение на Дренор. Поражение Нер’зула было неизбежным. Чтобы избежать смерти от рук врагов, он открыл множество порталов в новые миры. Высвободившаяся магическая энергия расколола Дренор на части, и многие герои Альянса оказались в заточении на остатках планеты, известными как Запределье

-3

Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Тралл сын вождя клана Снежных волков. Тралл теряет своих родителей в младенчестве: их убивают по приказу Гул’дана — орочьего чернокнижника, который привёл орков в Азерот.

Его находит в лесу человек — генерал Блэкмур и решает взять его к себе и вырастить, чтобы он стал воином и сражался на арене. Траллу было всего несколько недель отроду, когда был отдан семье помощника Блэкмура, чтобы та растила его, пока он не будет в состоянии обучаться военному искусству.

-4

Warcraft 3: Reign of Chaos

Долгие годы выжившие на Азероте орки томились в неволе, пока их не освободил бывший раб по имени Тралл. Юный шаман и вновь объединенная Орда бежали на западный континент Калимдор в надежде скрыться от вторжения Пылающего Легиона — армии демонов, замыслившей уничтожить весь Азерот. Чтобы ослабить возможное сопротивление, Легион воспользовался новым чудовищным оружием — Плетью. Принц Артас Менетил из Лордерона храбро сражался, чтобы защитить королевство от ужасного врага, но страх и отчаяние затуманили его разум, и Артас принял сторону таинственного предводителя Плети, Короля-лича. А в Калимдоре Орда под предводительством Тралла, в свою очередь, отринула давнюю вражду с людьми и помогла другим расам отбить полномасштабное вторжение Легиона, которым командовал повелитель демонов Архимонд. Хрупкий союз людей, ночных эльфов и орков понес огромные потери, но разгромил войско демонов на священной горе Хиджал.

Прохождение

- Исход Орды

-5

История становления Тралла, юного вождя орков и шамана. Тралл видит сон, в котором некий пророк говорит, что он должен повести Орду к землям Калимдора. Тралл подчиняется и начинает готовить войска к отплытию. Там ему предстоит встретить свое предназначение.

-Падение Лордерона

-6

История молодого принца Лордерона - Артаса Менетила. Вступив в орден паладинов и следуя заветам своего отца, Артас спешит на помощь нуждаюшимся.

Восстание орков и встреча с культом Проклятых, плавно перетекают в полномасштабное наступление нежити.

Только принц Лордерона отделяет свое королевство от неминуемой гибели.

-Путь проклятых

-7

Древнее проклятие дает принцу Артасу Менетилу силы, чтобы свергнуть повелителя мертвых.

Сам того не осознавая, любимый сын Лордерона становится оружием в руках врага. И теперь ему предстоит послужить своему новому повелителю.

-Вторжение в Калимдор

-8

Войска Орды ведомые молодым вождем Траллом терпят крушение у берегов Калимдора.

Новые опасности этих земель таят в себе союзников, чья помощь будет неоценима в борьбе с извечным врагом всего сущего - Пылающим легионом.

-Конец Вечности

-9

Полномасштабное наступление Пылающего легиона готовится уничтожить вершину мира. Древней расе ночных эльфов предстоить встретить своего давнего врага. И только вместе, отбросив былые распри, народы Азерота смогут надеяться на победу.

Warcraft 3: The Frozen Throne

Пока воины людей, орков и их союзников залечивали раны, оставшиеся от схватки с Пылающим Легионом, Артас Менетил, уже будучи рыцарем смерти, пополнял ряды Плети, вырезая все население Восточных Королевств Азерота. Однако там появились новые силы, представляющие угрозу для Артаса и его приспешников. Сильвана Ветрокрылая взбунтовалась против Плети и образовала группу нежити, известную как «Отрекшиеся», в то время как ночной эльф Иллидан, оскверненный демонами, высадился с войском на северном континенте Нордскол, чтобы уничтожить Короля-лича. Артас поспешил к своему хозяину на выручку и, победив Иллидана, с позором изгнал его в Запределье. Наконец, оказавшись рядом с источником силы Плети, Артас совершил немыслимое — он по собственной воле слился с духом Короля-лича.

Прохождение

-Ужас морей

-10

Майев Песнь Теней, глава Ордена Стражей, отправляется на поиски опасного преступника своего народа, освобожденного во время битвы за судьбу мира.

В погоне за Предателем, ей предстоит столкнуться с новой опасностью, угрожающей всему живому.

-Проклятие эльфов крови

-11

Принц Кельтас Солнечный Скиталец пережил падение собственного королевства. Терзаемый жаждой мести, принц ведет остатки своего народа к новым союзам и силе, чтобы противостоять Повелителю мертвых.

-Наследие проклятых

-12

Падший принц Лордерона нажил себе множество врагов, не только на Азероте.

И теперь все они угрожают скорушить его Повелителя. Артас должен во что бы то ни стало защитить остатки своей силы и сразиться с превосходящим противником.

Основание Дуротара

-13

Вождь Тралл пережив все невзгоды, наконец нашел новый дом для своего народа. Но старые раны так просто не затягиваются и древняя вражда с людьми набирает новый виток.

Warcraft 3 Reforged

Warcraft III: Reforged — полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Прикоснитесь к эпической предыстории вселенной Warcraft, подача которой станет еще более выразительной и ошеломляющей.

Прохождение

Hearthstone - Heroes of Warcraft

Вложите меч в ножны, собирайте колоду и знакомьтесь с Hearthstone — простой и увлекательной карточной стратегией. Разите врага заклинаниями, призывайте существ, ведите в бой героев Warcraft… Бесплатно!

Обманчиво простая. Невероятно интересная.

Прохождение

WARCRAFT RUMBLE

Обитатели всего Азерота не могут оторваться от этого таинственного устройства. Вести о новой сенсационной стратегии разошлись по миру, сея повсюду веселый хаос.

Этот триумф гномской инженерной мысли собрал ненасытные толпы людей в тавернах от Зимних Ключей до Пиратской Бухты. Вскоре игроки в реальном мире смогут испытать новые ослепительные ощущения, охватившие Азерот.

Прохождение

Heroes of the storm

Отправляйтесь в Нексус

Heroes of the Storm — потрясающе динамичная командная игра в жанре MOBA, в которой вы сможете встретить своих любимых персонажей из игр Blizzard. Выберите способности и облик героев и разработайте свою уникальную игровую тактику. Объединитесь с друзьями и примите участие в стремительных битвах. И помните: от выбора поля боя будет напрямую зависеть стратегия и стиль игры!

Прохождение

World of Warcraft: Classic

Азерот в его изначальном виде

Вновь забили барабаны войны... Вернитесь в прошлое Азерота и окунитесь в океан историй, предопределивших судьбу истерзанного войнами мира.Полный решимости заселить засушливые земли Дуротара, Тралл позволил Отрекшимся присоединиться к Орде, состоявшей из орков, тауренов и троллей. В то же время дворфы, гномы и древние ночные эльфы присягнули Альянсу, управляемому королевством людей. После таинственного исчезновения короля Штормграда Вариана Ринна, регентом был назначен Верховный лорд Болвар Фордрагон, но истинная власть находилась в руках черного дракона Ониксии, скрывавшейся под личиной дворянки и подчинившей Фордрагона своей воле. По мере того как герои узнавали новые подробности страшного заговора, во всех концах мира пробуждались древние силы, представлявшие угрозу как для Альянса, так и для Орды.

Прохождение

Кампании

-Нападение на Логово Крыла Тьмы

-14

В глубинах пылающего чрева Черной горы черный дракон Нефариан проводил темные эксперименты с кровью других драконов. Намереваясь захватить все окрестные земли, он собрал под свои знамена Темную Орду: армию дезертиров из старой Орды, оскверненных демонической жаждой крови. Запятнавшие свои души орки, тролли и прочие головорезы из Темной Орды вступили в битву за власть над горой против Повелителя Огня Рагнароса и мрачных дворфов из клана Черного Железа. Прежде чем бесстрашные герои отправили Нефариана в небытие, он преуспел в создании отвратительных хроматических драконов и множества других чудищ. Эти создания должны были стать могущественной армией, которая позволила бы Нефариану покорить Азерот и доказать, что не зря он сын жуткого Смертокрыла Разрушителя.

-Перерождение Бога Крови

-15

Много лет назад в разрушенном Храме Атал'Хаккара верные служители Бога Крови — Хаккара Свежевателя Душ — попытались призвать аватару грозного божества в этот мир. Но его последователям, Атал’ай, стало известно, что Свежевателя Душ можно призвать лишь в древней столице племени Гурубаши, Зул’Гурубе. Перерожденный в сердце этой затерянной в джунглях крепости, Хаккар подчинил себе племя Гурубаши и смертных заступников могучих звериных богов троллей. Темное влияние Свежевателя Душ распространялось с огромной скоростью. В этот судьбоносный момент мудрое племя зандаларов призвало на помощь героев из Альянса и Орды, чтобы нанести удар в самое сердце Зул’Гуруба.

- Врата АнКиража

-16

Великая крепость Ан’Кираж, раскинувшаяся посреди знойной пустыни, была столицей древней империи киражей, воинственной инсектоидной расы, которая в свое время совершила опустошительный налет на Калимдор. Но за стенами Ан’Киража скрывалось нечто гораздо более зловещее, — древний бог К’Тун, который с незапамятных времен пропитывал злом весь Азерот. Под влиянием К’Туна киражи совершенно обезумели, и у Альянса с Ордой не осталось иного выхода, кроме как начать подготовку к войне. Силы объединенной Армии Калимдора, ведомые неукротимым орком Вароком Саурфангом, сломали врата Ан’Киража и начали осаду древних руин и храмов города, чтобы остановить этот древний кошмар.

- Тень Некрополя

-17

Король-лич стремился заразить страшной чумой весь Азерот. Для осуществления своих планов он предоставил одному из своих самых преданных приспешников, личу Кел’Тузаду, чудовищную летающую цитадель Плети — Наксрамас. Непрекращающиеся атаки Алого Ордена и Серебряного Рассвета ослабили защиту летающей крепости. После это было организовано вторжение, которое привело к окончательному поражению Кел’Тузада. Однако в ряды рыцарей ордена Серебряного Рассвета затесался предатель, которому удалось скрыться с останками лича в Нордсколе, где Кел’Тузада можно было воскресить.

World of Warcraft: The Burning Crusade

Владыка Судеб Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, из которого в Азерот хлынули кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Альянса и Орды, которые отправились через портал в самое сердце Запределья, чтобы нанести поражение демонам прямо в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье герои Альянса обнаружили нескольких своих соплеменников, которые давным-давно прошли через портал. В это же время воины Орды встретились с «неоскверненными» орками из племени Маг’хар, которые не участвовали во вторжении на Азерот. В ходе кампании в Запределье союзные войска все больше увязали в конфликте с Легионом и подручными Иллидана Ярости Бури, который распространил свое влияние на все уголки разрушенного мира.

Прохождение

Кампании

- Черный храм

-18

Пытаясь захватить все Запределье, Иллидан Предатель сосредоточил свои силы в стенах Черного храма, бывшей крепости дренеев. Но после поражения его самых преданных соратников, в частности Кель'таса Солнечного Скитальца, вероломного владыки эльфов крови, власть Иллидана пошатнулась. Акама, старейшина дренеев-мутантов, именуемых «Сломленные», как раз и ждал такой возможности, чтобы поднять восстание против самоназванного «Повелителя Запределья». Акама и терпеливая эльфийка Майев Песнь Теней, бывшая тюремщица Иллидана, помогли группе героев пробраться в твердыню Предателя, чтобы раз и навсегда покончить с ним.

-Боги ЗулАмана

-19

После долгих лет сражений плечом к плечу с воинами старой Орды военачальник Зул'джин уединился в Зул’Амане, столице аманийских троллей. Там он прибег к помощи загадочной и зловещей силы, чтобы восстановить свое войско. Пока все внимание Азерота было сосредоточено на битве с Пылающим Легионом, в Зул’Аман начали стекаться искатели сокровищ, что лишь усугубило ненависть Зул’джина к иноземцам, в особенности к высшим эльфам Кель’Таласа. Разгневанный Зул'джин объявил войну и Альянсу, и Орде, как только узнал, что в Орду без его ведома вступили новоиспеченные «эльфы крови».

-Ярость Солнечного Колодца

-20

Потерпев поражение в Запределье, Кель'тас Солнечный Скиталец вернулся в Луносвет, город эльфов крови. Но вместо того, чтобы исполнить обещание и восстановить величие своего народа, порочный владыка предал своих подданных. Кель'тас вознамерился использовать легендарный Солнечный Колодец, источник магической силы эльфов крови, чтобы призвать в Азерот повелителя демонов Кил'джедена. Героям Орды и Альянса при поддержке эльфов крови и дренеев из объединенной Армии Расколотого Солнца с огромным трудом удалось помешать Кель'тасу и Кил'джедену, а дренейский пророк Велен помог им очистить Солнечный Колодец от скверны.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.

Прохождение

Кампании

Тайны ульдуара

-21

В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед. Но главное, исследователь Бранн Бронзобород совершил важное открытие в сердце Ульдуара, старинного города титанов. В этой твердыне долгие века был заточен древний бог Йогг-Сарон, который некогда наполнил скверной Нордскол. Бранн помог героям Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на них загадочные видения: им открылось как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн и что ждет Короля-лича.

Призыв Авангарда

-22

Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Напряжение еще больше возросло, когда на бой вышел чудовищный владыка склепа Ануб’арак, надеясь уничтожить элитный отряд Тириона в зародыше.

Падение Короля-Лича

-23

Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети.

World of Warcraft: Cataclysm

Экспедиции в Нордскол вернулись с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали — знак, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя. Он покинул свое логово и принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое в Азероте.

Прохождение

Кампании

- Возрождение Зандаларов

-24

Племя зандаларских троллей находилось в очень тяжелом положении из-за потерь, которые понесла их раса. Они обошли полсвета, чтобы объединить свой народ и восстановить некогда могущественную империю. Тролли заново отстроили разрушенные города Зул’Гуруб и Зул’Аман и принялись совершать кровопролитные набеги на земли, которые считали «своими». Разросшаяся армия троллей решила объявить войну всем расам Азерота, но с ними не согласился благородный Вол'джин из племени Черного Копья. Он собрал воителей из Альянса и Орды, чтобы пробраться в древние города и остановить кровопролитие.

-Ярость огня

-25

В результате ожесточенных сражений герои Азерота прогнали с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. Тем не менее, опасность еще не миновала, ведь к силам элементалей примкнули друиды-предатели. Надеясь предотвратить еще одно вторжение, защитники Азерота предприняли отчаянную атаку на пылающую обитель Рагнароса, Огненные Просторы. Невыносимый жар этой огненной преисподней наделил Рагнароса небывалой силой. Только самые могучие герои Альянса и Орды при поддержке друидов и Малфуриона Ярости Бури могли надеяться на победу.

-Время Сумерек

-26

Поглощенный безумием, Смертокрыл Разрушитель возжелал погрузить мир в сумрак и превратить его в лишенную жизни пустыню. Лишь Душа Дракона, давно утерянная реликвия, была способна помешать планам Смертокрыла. Поэтому стражи Азерота, аспекты драконов, направили по потокам времени отважных героев, чтобы найти ее. Несмотря на постоянные нападения драконов Бесконечности, герои вернулись с реликвией в настоящее и передали ее мудрому шаману Траллу. Он помог высвободить силу Души Дракона, в то время как битва, начавшаяся в небесах Азерота, переместилась в Водоворот в центре мира. Объединенные силы аспектов и их союзников смогли положить конец безумию Смертокрыла.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

От Смертокрыла мир удалось спасти, и вождь Гаррош Адский Крик решил: когда, как не теперь, нанести удар по Альянсу и расширить владения Орды в Калимдоре. Под натиском его армии пал и был разрушен до основания город людей Терамор. По всему миру противостояние между фракциями разгорелось с новой силой. После крупного морского сражения остатки флота Орды и Альянса прибило к туманным берегам Пандарии — таинственного континента, не отмеченного ни на одной карте. На берегу этой богатой земли враждующие фракции встретили благородных пандаренов — один из главных местных народов. Пандарены вступили в союз с Альянсом и Ордой, надеясь с их помощью изгнать со своих земель злобных ша — бестелесных созданий, явившихся на свет из недр Пандарии в давней кровопролитной войне.

Прохождение

Кампании

-Высадка

-27

Противостояние между Ордой и Альянсом приняло на берегах Пандарии новый кровавый оборот. Не успев высадиться на землю, войска обеих фракций скрестили оружие. Тем временем вождь Гаррош Адский Крик направил элитное подразделение на поиски Божественного колокола — древнего артефакта могу, который наделит его солдат невероятной силой. Однако безрассудность и бесцеремонность Гарроша дорого обошлись Орде: тролли Черного Копья подверглись жестокому нападению, а эльфы крови были изгнаны из города магов Даларана, до тех пор соблюдавшего нейтралитет. Гаррошу удалось завладеть колоколом, но принц Андуин Ринн и секретные агенты Альянса, ШРУ, шли за ним по пятам. На вершине горы Кунь-Лай отважный принц расстроил замыслы Гарроша, и легендарный артефакт могу был уничтожен.

-Властелин Грома

-28

Пока силы Альянса и Орды сражались в Пандарии не на жизнь, а на смерть, оставшиеся могу задумали возродить свое некогда великое царство. Они вновь объединились с зандаларскими троллями, своими старыми союзниками, и сумели воскресить деспотичного императора могу Лэй Шэня — Властелина Грома, — чтобы захватить весь материк. Доблестные воины Шадо-Пан поспешили пресечь угрозу войны на корню. Они создали специальный отряд — Натиск Шадо-Пан. Изначально в нем состояли только пандарены, но затем к ним присоединились герои Орды и Альянса. Эти бесстрашные бойцы не только сражались против Властелина Грома, но и не забывали об интересах своих фракций в Пандарии. Джайна Праудмур во главе армии Кирин-Тора постаралась обнаружить источник силы могу (и скрыть его от Орды), а Лор’темар Терон повел войска Похитителей Солнца на поиски разрушительного оружия могу, которое требовалось ему для исполнения дерзкого плана: он решил освободиться от гнета Гарроша Адского Крика.

-Восстание

-29

Гаррош Адский Крик одержим жаждой власти. Он приказывает провести раскопки в Вечноцветущем доле, чтобы найти некий зловещий артефакт. Это приводит к тому, что Орда попадает в немилость к ордену Шадо-Пан и другим влиятельным пандаренам. Тем временем в Оргриммаре, столице Орды, троллей племени Черного Копья и их вождя Вол’джина объявляют предателями, и за ними сразу же начинают охоту кор’кронские солдаты — личная гвардия Адского Крика. Племя Вол’джина уходит в Дуротар и рассеивается по Степям, чтобы собрать припасы, подтянуть подкрепления и приготовиться к ответному удару. Бывший вождь Тралл оказывает им поддержку в борьбе, а с Альянсом удается заключить непрочный договор. Но стремление Альянса свергнуть Гарроша может иметь весьма серьезные последствия для Орды…

-Осада Оргриммара

-30

Оргриммар, столицу орков Азерота, охватило пламя мятежа. Когда вождь Гаррош Адский Крик вернул к жизни сердце древнего бога И'Шараджа, чтобы усилить свою армию, он тем самым осквернил священный Вечноцветущий дол Пандарии. Такое святотатство, а также все более и более опасные завоевательные авантюры Гарроша вынудили мятежников из числа Орды и Альянса осадить стены могучего Оргриммара в надежде свергнуть тирана до того, как он опустошит весь мир. Сражаясь плечом к плечу с Траллом, лучшие воины Орды и Альянса с боем пробились в логово вождя под городом. Завязавшаяся там битва была настолько жестокой, что Гаррошу пришлось поглотить энергию древнего бога, дабы избежать поражения. Но и это его не спасло. По приказу короля Вариана Ринна поверженный Гаррош предстал перед судом Августейших небожителей Пандарии. Однако раны, нанесенные его правлением, заживут еще не скоро.

World of Warcraft: Warlords of Draenor

Гаррош Адский Крик бежал от правосудия, в чем ему помог бронзовый дракон Кайроздорму. Бывшему вождю удалось вернуться назад во времени и попасть на Дренор еще до вторжения Орды в Азерот. Поддавшись жажде мести, Гаррош выдал своему отцу, Громмашу Адскому Крику, все технологии для создания идеальной армии для завоевания других миров — Железной Орды. Громмаш объединил все разрозненные кланы орков Дренора под своим знаменем, сделав их вождей своими военачальниками. В число приближенных вошли кровожадный Каргат Острорук, хитрый Чернорук, старый шаман Нер'зул и бесстрашный Килрогг Мертвый Глаз. Железная Орда захватила ряд ключевых областей Дренора, покорила город огров из клана Верховного Молота и построила крупные военные объекты вроде литейной клана Черной горы, снабжающей армии Орды оружием. Завладев Дренором, орки Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал, разорили крепость Стражей Пустоты и захватили форт Молота Ужаса. В ответ на нападение верховный маг Кадгар призвал на помощь героев Альянса и Орды и повел их через портал на Дренор, чтобы остановить Железную Орду раз и навсегда. В итоге Гаррош пал от руки Тралла, а героям Азерота удалось в ходе продолжительной и тяжелой кампании уничтожить большую часть военачальников Железной Орды. Возглавляемое Кадгаром наступление позволило нанести сокрушительный удар Железной Орде. Громмаш не смог привести своих воинов к обещанной победе, и в рядах его последователей назрел раскол. Это позволило чернокнижнику Гул'дану захватить власть в Железной Орде и призвать на Дренор демонов Пылающего Легиона...

Прохождение

Кампании

-Ярость Адского Пламени

-31

Предводители Железной Орды терпели поражение за поражением от рук героев Азерота. Тех, кто уцелел, чернокнижник Гул’дан уговорил присоединиться к Пылающему Легиону. Они поверили, что служение легиону — их последний шанс преломить ход битвы. И лишь Громмаш Адский Крик не поддался на уговоры. За это Гул’дан поместил бывшего вождя в заточение — в назидание другим оркам. Гул’дан захватил Цитадель Адского Пламени и решил сделать ее отправной точкой для Пылающего Легиона в покорении Дренора. Следующим шагом было призвать демона Архимонда. Тем временем герои Азерота осадили врата Цитадели, атакуя как с суши, так и с моря. С помощью Кадгара, Ирель, Дуротана и освобожденного Громмаша армия Азерота сразилась со всеми ужасными созданиями, поселившимися в Цитадели Адского Пламени. После ожесточенной борьбы, которая чуть не уничтожила весь Дренор, героям удалось сразить Архимонда. Демон пал, но перед смертью ему удалось забросить предателя Гул’дана в портал. Его пакт с Легионом еще в силе.

World of Warcraft: Legion

После битвы за Дренор коварный Гул'дан очутился в Азероте. Под влиянием демонического владыки Кил'джедена Искусителя он открыл гробницу Саргераса, а вместе с ней — врата, через которые Пылающий Легион вторгся в Азерот. Чернокнижник покорил Расколотые острова, включая древний город ночнорожденных Сурамар, и подчинил своей воле их лидера, Великого магистра Элисанду. Альянс и Орда штурмовали Расколотый берег в надежде остановить Гул'дана и предотвратить вторжение Легиона, но их усилия оказались тщетны и стоили жизни королю Вариану Ринну и вождю Вол'джину. Тогда верховный маг Кадгар предпринял отчаянную попытку объединить раздробленные фракции, что привело к восстановлению Столпов Созидания — единственного инструмента, способного вновь запечатать гробницу. Жители Расколотых островов освободились от влияния Легиона, а силы Альянса и Орды приблизились к базе Гул'дана, Цитадели Ночи, в надежде раз и навсегда положить конец зловещим амбициям чернокнижника...

Прохождение

Подземелья Legion

Классовая кампания

Битвы питомцев

Кампании

- Возвращение в Каражан

-32

Конфликт на Расколотых островах продолжает бушевать. Пылающий Легион сконцентрировал свои силы на Каражане, бывшей обители Медива, надеясь обнаружить там хоть что-нибудь, что поможет им сохранить перевес в битве. Небольшой группе героев во главе с Кадгаром удалось помешать демонам воплотить этот план, и армия Азерота, воюющая на островах, получила шанс нанести удар. Первая чародейка Талисра, Тиранда и леди Лиадрин возглавили восстание против великого магистра Элисандра, правителя древнего города Сурамара. Освободив город, герои направились в Цитадель Ночи, где они наконец положили конец могуществу Гул'дана. Теперь у них есть глаз Аман'тула — и сила, необходимая для того, чтобы раз и навсегда закрыть гробницу Саргераса.

-Гробница Саргераса

-33

Хотя Гул'дан потерпел поражение в Цитадели Ночи, а герои Альянса и Орды обзавелись новыми союзниками, среди которых сам Иллидан Ярость Бури, война с Пылающим Легионом далека от завершения. Кил'джеден Искуситель, один из ближайших советников Саргераса, укрепил оборону Легиона на Расколотом берегу, надеясь уничтожить все живое в Азероте с помощью силы, сокрытой в гробнице Саргераса. Армия погибели Легиона, состоящая из величайших героев Азерота, с боем прорвалась в гробницу, обнаружив, что Искуситель почти достиг своей цели. В надежде перебить героев Кил'джеден перенес их на Аргус, зараженный Скверной мир Легиона, однако сам пал от руки Кадгара, Велена, Иллидана и других защитников Азерота. Чтобы спасти оказавшихся на Аргусе и дать бой Легиону на его же территории, Иллидан сотворил немыслимое — он использовал устройство, известное как саргеритовый ключ, чтобы открыть портал, объединивший два мира. Теперь Альянс и Орда оказались на распутье: если героям не удастся нанести сокрушительный удар по Аргусу, демоны Легиона уничтожат их всех.

- Тени Аргуса

-34

Под предводительством пророка Велена герои Азерота отправились в опустошенный войной мир Аргус, оплот демонов Пылающего Легиона, чтобы положить конец их планам по уничтожению всего живого. Там они объединились с Армией Света — группой озаренных воинов, тысячелетиями сражавшихся с Легионом в разных мирах. На Аргусе также находились легендарный паладин Туралион и капитан следопытов Аллерия Ветрокрылая. Вместе с героями Азерота Армия Света реорганизовала свои разрозненные силы и пошла на отчаянный штурм твердыни Легиона — Анторуса, Пылающего Трона. Там герои обнаружили, что падший титан Саргерас заразил скверной не только душу Аргуса, но и Пантеон титанов. В результате напряженнейших боев герои Азерота одолели душу Аргуса и освободили титанов, которые заточили Саргераса в неволе за его злодеяния, а Иллидана Ярость Бури назначили его тюремщиком. В последнем порыве неповиновения темный титан пронзил Азерот своим мечом и нанес миру смертельно опасную рану...

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Когда Саргерас нанес Азерот страшную рану, из недр планеты поднялась нестабильная субстанция, прозванная азеритом — кровь самого спящего титана. Вскоре Альянс и Орда поняли, какой потенциал сокрыт в этом веществе, и взаимная неприязнь перешла в открытую конфронтацию. В стремлении завладеть как можно большим количеством азерита, Орда сожгла Тельдрассил, а затем Альянс осадил Подгород.

Обе фракции были ослаблены и нуждались в новых союзниках и в героях, которые бы помогли их найти. Так Джайна Праудмур отправилась на свою родину, Кул-Тирас, в надежде уговорить морскую державу вновь присоединиться к Альянсу. Однако местные дворянские дома погрязли в конфликтах и проявили единодушие лишь в ненависти к Джайне за ее прошлые поступки. В то же время герои Орды вызволили зандаларскую принцессу Таланджи из тюрьмы Штормграда. И, хотя сперва ее отец, король Растахан, не был настроен слушать послов, со временем Таланджи все-таки уговорила зандаларских троллей присоединиться к Орде. Дипломатия помогла обеим фракциям, и в результате успешных военных кампаний они основали надежные базы в Зандаларе и Кул-Тирасе.

Добившись доверия со стороны своих новых союзников, Альянс и Орда вновь скрестили клинки, не замечая, что над ними нависли грозные волны возмездия…

Прохождение

Катсцены (внутриигровые ролики)

Подземелья Battle for Azeroth

-Кампания

-Волны Возмездия

-35

Лорд-адмирал Джайна Праудмур возглавила силы Альянса и решилась на рискованный шаг, осадив золотую пирамиду в Дазар'алоре. Войска Альянса уничтожили большую часть флота зандаларов, тайно заминировав корабли, а также провели отвлекающий маневр и вывели армию Орды в болота Назмира. И когда герои Орды наконец распознали обман, Альянс уже подступал к Дазар'алору. Правитель зандаларов, король Растахан, готов был сражаться до последней капли крови, защищая свое древнее королевство. Хотя внезапное нападение нанесло серьезный удар силам зандаларов, воины Альянса были вынуждены отступить, позволив Орде вновь занять город. Главный механик Меггакрут получил в бою смертельное ранение.

Намереваясь перехватить инициативу, вождь Сильвана Ветрокрылая замыслила подорвать целостность Альянса изнутри. Она сообщила о своем намерении исказить разум Дерека Праудмура — давно погибшего брата Джайны, воскрешенного в виде нежити — и превратить его в оружие, направленное против его же семьи. Бейн Кровавое Копыто освободил Дерека и привел его к Джайне, помешав гнусному замыслу Сильваны. Когда стало известно о его вмешательстве, вождя тауренов заключили под стражу как предателя.

Тем временем наги-захватчики все чаще совершали вылазки на побережья Кул-Тираса и Зандалара. Отражая нападения наг, герои Азерота обнаружили давно утраченный артефакт — Ксал'атат, клинок Темной Империи. Сводящий с ума шепот кинжала привлек группу героев в Горнило Штормов, где темная сила собралась пробудить заточенного там древнего бога Н'Зота. Хотя опасности древний бог, казалось бы, уже не представляет, несметные полчища слуг Н'Зота не успокоятся, пока не вызволят своего повелителя...

-Возвращение Азшары

-36

После окончания битвы за Дазар'алор вождь Сильвана Ветрокрылая велела Натаносу Гнилостеню отправиться в морской поход во главе остатков флота Орды. Используя клинок Темной Империи Ксал'атат в качестве компаса, войска Орды намеревались переломить ход войны. Флот Альянса пустился в погоню, и обе стороны попали в засаду, которую устроили разверзшие море под их кораблями наги. Обе фракции оказались в ловушке в древнем пристанище наг, Назжатаре, лицом к лицу с древним врагом — королевой Азшарой, правительницей наг и приспешницей древнего бога Н'Зота.

Тем временем Сильвана Ветрокрылая собиралась казнить Бейна Кровавое Копыто за то, что он освободил из плена брата Джайны Праудмур Дерека, восставшего в виде нежити. Но Сильвана не знала, что войска Альянса и Орды уже спешили на помощь вождю тауренов. Встретившись на поле боя, отряды под предводительством Тралла и Джайны поняли, что только вместе они смогут подорвать власть Сильваны в Орде, и решили объединить силы.

Пока королева Азшара продолжала провоцировать застрявших в Назжатаре на бой, герои Орды и Альянса узнали от Магни Бронзоборода о панели управления титанов, что находится в Вечном дворце и отвечает за заточение Н'Зота. Герои с боем пробились через дворец к панели управления, слишком поздно узнав о том, что это была ловушка — поверженная королева Азшара хитростью заставила их активировать панель управления и освободить Н'Зота из его темницы. Древний бог исчез во тьме, забрав с собой королеву Азшару, и теперь готов вновь обрушить всю свою жуткую мощь на Азерот. У войск Альянса и Орды не оставалось иного выхода, кроме как объединить силы против этой новой угрозы, и скоро им предстояло вступить в бой... Но сначала необходимо было остановить Сильвану.

-Видения Нзота

-37

Освободившийся из тюрьмы титанов древний бог Н’зот вернулся в свое пристанище силы – Ни'алоту, Пробуждающийся Город. Там он собрал войска и приготовился начать новую эру безумия для мира смертных.

А в это время на Азероте шла другая битва. Варок Саурфанг спас Бейна Кровавое Копыто из заточения, а затем объединил силы с Траллом, Андуином, призвавшим на помощь войска Альянса, и ордынскими мятежниками. Саурфанг сражался за честь и душу Орды. Объединенная армия приблизилась к вратам Оргриммара, где Саурфанг вызвал Сильвану Ветрокрылую на мак’гора, поединок за звание вождя. Наделенная таинственной силой, Сильвана нанесла старому солдату смертельный удар, а затем заявила, что «Орда – ничто». Она оставила престол и покинула Оргриммар, потеряв всю свою поддержку, за исключением некоторых тайных последователей.

Армии Орды и Альянса понесли много потерь за время долгой войны, и Н’Зот решил, что это идеальный момент для удара. Когда его слуги напали на Кузню Созидания в Ульдуме и двигатель Налак'ша в Пандарии, на помощь героям Азерота пришел Гневион. Черный дракон придал им силы противостоять соблазнам и обещаниям могущества от древнего бога и жутким видениям будущего. Герои Азерота взяли штурмом Ни'алоту и пробились через жуткие войска Темной Империи. Наконец они направили всю силу Кузни Созидания через Сердце Азерот, победив Н'Зота и очистив мир от его порчи.

Лидеры Орды и Альянса подписали договор об окончании Четвертой войны. Битва за Азерот подошла к концу, но местонахождение Сильваны остается неизвестным...

World of Warcraft: Shadowlands

Грань между жизнью и смертью стерлась.

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма.

Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли - это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот... или окончательно покинуть этот мир.

Прохождение

Катсцены (внутриигровые ролики)

Диалоги персонажей

Подземелья Shadowlands

9.1 «Цепи Господства»

Предатель сир Денатрий побежден, но мощь Утробы продолжает расти. Начните штурм Утробы вместе с восстановившими силы ковенантами кирий, некролордов, ночного народца и вентиров и нанесите удар Тюремщику.

Претворяя в жизнь свои козни, Тюремщик обнаружил давно утерянный мир Темных Земель, который зовется Кортия, Город Тайн, и смог переместить его из скрытой области Промежутка прямиком в Утробу. В новой области вам предстоит объединить силы со вставшими под одно знамя ковенантами, сразиться с бесконечными армиями Тюремщика и выяснить, какие тайны тот надеется открыть в почившем в забвении мире.

Целую вечность Тюремщик томился в Утробе. Теперь его бесчисленные армии готовятся к бою, и он приступает к заключительному этапу своего великого плана. Хотя ситуация кажется безнадежной, Болвар повелел оставшимся союзникам атаковать сердце Торгаста, чтобы бросить Тюремщику вызов в его же обители.

9.2 «Конец Вечности»

Тюремщик Зоваал, повелитель Утробы из Темных Земель, готовит новый удар. И этот удар грозит переписать законы самой реальности. В «Конце Вечности» вам предстоит бросить ему вызов — а может, даже спасти Азерот и все Темные Земли от судьбы хуже смерти.

В глубине Гробницы Предвечных спрятан ключ к разгадке планов Тюремщика. Отправьтесь вслед за Зоваалом к Гробнице, оттесните его армию и завладейте силой Предвечных — но сначала вам придется остановить Андуина и помочь ему сбросить оковы магии Господства.

World of Warcraft: Dragonflight

Драконы Азерота откликнулись на зов и вернулись, чтобы защитить свою родину, Драконьи острова. Магия стихий и энергия жизни Азерота наполняют вновь пробудившиеся Драконьи острова, и теперь вам предстоит исследовать их первобытные чудеса и раскрыть давно забытые тайны.

Прохождение

Катсцены

10.1 "Угли Нелтариона" 

Когда Воплощения ищут преимущество в своей кампании против аспектов Дракона, путь к лаборатории Нелтариона раскрывается под Драконьими Островами.

Тысячелетие назад Нельтарион вырезал глубокие места на земле, где проводил эксперименты по изменению мира. После его смерти эти участки были утрачены временем, до сих пор. Силы, стремящиеся претендовать на наследие Стража-Земли, совершают набег на его владычество в поисках мощных артефактов. Теперь чемпионы Азерота должны отправиться во тьму и убедиться, что опасная сила тигля не попадет в чужие руки.

10.1.7 "Воплощение Ярости"

10.2 "Стражи сна"

Особое семя, посаженное Тирандой, выросло в новое Мировое Древо и находится на грани перехода в Азерот. Фиракк и его силы, в том числе его новые союзники—друиды Пламени, движутся под лонами Мирового Древа, разжигая обитателей Снов, когда они пытаются вырваться в Изумрудный сон, чтобы наполнить огнем сердце Мирового Древа и использовать его в качестве канала для распространения вечного огня по всему Азероту.

Тщательно взращиваясь в Изумрудном сне, Амирдрассил готовится расцвести и переселиться в Азерот. Но судьба нового мирового древа не может быть решена, пока чемпионы Азерота не соберутся вместе, чтобы встретиться с Фираакком и его огненными союзниками, прежде чем он пожрет сердце Амирдрассила и омоет мир пламенем.

World of Warcraft: The War Within

Наши герои Андуин и Тралл оказываются объединенными сияющим видением, исходящим из сердца мира. Узнайте, что будет дальше, в первой главе сюжетной арки саги Worldsoul с новейшим дополнением World of Warcraft: The War Within: выход в 2024 году.

Из глубины, из-под поверхности, приходят видения Предвестника Пустоты. Услышьте призыв и окунитесь в первую главу сюжетной арки саги Worldsoul.

Спуститесь в недра Азерота

В первой главе Саги о душе мира мы пустимся в странствие по неизведанным подземным мирам, чьи своды скрывают удивительные чудеса и неизвестные опасности. Там, в непроглядных глубинах нерубской империи, Глашатай Бездны собрала армию арахнидов и замыслила покорить Азерот.

Покарайте слуг тьмы, распутайте клубок загадочных козней Глашатая и погрузитесь в новую удивительную историю, которая охватит три следующих дополнения WoW.

Сага о душе мира начинается.

Новое приключение раскинуло крылья над тремя будущими дополнениями WoW! Узрите своими глазами грандиозную сагу, венчающую 20 лет истории World of Warcraft и закладывающую основу новых приключений на Азероте.

Исследуйте бездонные недра Азерота

Совершите путешествие в подземный мир по четырем масштабным зонам Каз Алгара — родины земельников, живых творений титанов. Начните путь от острова Дорн у западного побережья Калимдора и спуститесь в Гулкие глубины, раскинувшиеся под поверхностью земли. А затем, насладившись великолепными просторами Тайносводья, продолжите свой путь в Аз-Кахет, столицу нерубов.

Масса свежего контента.

Заслужите доверие земельников и откройте новую союзную расу. Исследуйте норы — небольшие подземелья в открытом мире, которые можно разведать в одиночку, а можно взять с собой до четырех друзей и спутника-NPC в придачу. Становитесь сильнее, развивая героя до 80-го уровня и выбирая новые способности на древе талантов. Объединяйте персонажей в отряды, чтобы все они зарабатывали общий прогресс. Взлетите в небеса с возможностью динамического полета, которая теперь действует для сотен видов транспорта из прошлых дополнений!

World of Warcraft : Midnight

11 дополнение и вторая глава Worldsoul саги. Игроки вернутся в Кельталас где силы Пустоты вторглись в Азерот, намереваясь захватить Солнечный Источник и погрузить мир во тьму.

Вам предстоит объединить Эльфийские племена Азерота и в конечном итоге заручившись поддержкой сил Света, изгнать Тьму навсегда.

World of Warcraft: The Last Titan

12 дополнение и третья, заключительная глава Worldsoul саги.

События связанные с Миром-Душой Азерот могут резко выйти из под контроля, несмотря на усилия игроков в прошлых главах.

Вам предстоит вернуться в Нордскол, в Ульдуар и узреть, как Титаны возвращаются в Азерот , а также раскрыть обширный заговор, растянувшийся в мировой истории, который бросает вызов всему, что раньше считалось известным о намерениях Титанов и истинной природе Азерота.