Найти в Дзене

Почему нужно всем и всегда повышать зарплату!

Оглавление

Я много где работал, меня часто повышали и я понял одну истину, которую не понимают многие предприниматели в России

После прочтения заголовка предприниматели напряглись, но зря. Сейчас я все объясню.

Почему необходимо повысить заработную плату "старым" сотрудникам

Давайте представим себе ситуацию, в которой у нас есть сотрудник работающий 5 лет в одной компании в одной должности. Для простого обывателя звучит глупо, какие могут быть причины 5 лет работать в одной должности в одной компании:

  1. Безынициативный сотрудник (не остается после работы, не участвует в совместных мероприятиях, не подменит коллегу, выполняет строго все по должностной инструкции и не более);
  2. За сотрудником наблюдаются постоянные мелкие косяки (опоздания на работу, срывает сроки, путает клиентов и т.д.).

Но, давайте подумаем: человек 5 лет работает и работает так, что его не уволили, возможно он является неким стандартом в данной компании. Данный сотрудник является преданным, надежным и на 100% предсказуемым (за 5 лет). Такой сотрудник легко может стать неотъемлемой "шестеренкой в швейцарских часах". Если вы подымите ЗП кладовщикам работающим у вас более 5-ти лет на одной должности, вы получите преданных людей. Можно быть уверенными, что данные сотрудники расскажут рано или поздно своим коллегам о данном повышении ЗП, а это в свою очередь вызовет непроизвольное уважение к компании у новичков.

Почему нужно повысить заработную плату если не даете повышения

В России (может и в других странах), увы, есть проблема с пониманием необходимости повышать заработную плату без добавления обязанностей или увеличение работы. Бывают инициативные работники, которые заслуживают повышение, но место для них в руководящем составе нет. Что делать? Повысить ЗП. Так работник поймет, что его заметили и ценят его работу.

Почему так важно повышать зарплату работникам

Задача любой компании собрать у себя в штате сотрудников, которые подходят именно вашей компании. Если вы нашли такого сотрудника, то его ценность для вас уже выше, чем цена за которую он может продать себя на рынке труда. Рынок труда демонстрирует средние цены, на средних сотрудников, которые не факт, что подойдут вам. Нашли сотрудника и проверили его несколькими годами? Повышайте ЗП ему! Все уловки с грамотами, благодарностями и похлопыванию по плечу важны, но если сотрудник хороший, нужно держаться за него! Я знаю на сколько тяжело найти хорошего сотрудника и избавиться от текучки кадров. Поэтому я просто бываю в шоке узнав, что хороший сотрудник работает 5 лет и у него ничего не меняется.

Последствия наплевательского отношения к сотрудникам

Я видел, как люди отдавали 5-8 лет компании и верили словам руководителей про грядущее повышение ЗП, премии или новую должность, а по факту ничего так и не происходило. В конечном итоге эти люди злились на компанию и на эмоциях поступали неадекватно (воровали у компании, увольнялись одним днем по несколько человек). Мне было больно такое видеть.

p.s. плиз, думайте об интересах ваших сотрудников, тогда они будут думать о ваших интересах!

Если вы нашли ошибку в тексте (даже если запятая пропущена или склонение, или опечатка), пожалуйста, напишите о ней под комментарием закрепленным мной. Желательно еще указать правило русского языка, которое подтверждает ваши слова.

Если вы прочли данную публикацию, возможно вам понравится это: