Сильные бренды обладают магнетизмом 🧲 В чем их секрет?
Бренды создают определенный образ у своей аудитории, который складывается из мелочей и которые аудитория принимает или нет на интуитивном уровне.
Один из способов создать правильный образ - использовать архетипы бренда в основе.
Как и люди, бренды могут обладать своей личностью, многогранной и разносторонней. То, какую личность будет транслировать бренд, помогут определить архетипы.
Зачем брендам архетипы?
🙋🏼♀️ Установить прочную связь с аудиторией, влюбить в себя за счет своих ценностей, поскольку мы выбираем любимые бренды не по стоимости или рациональным качествам, а именно “влюбляясь” в них, на химическом уровне. Нас привлекают харизматичные бренды, бренды со своим “характером” и своими ценностями, с которыми хочется взаимодействовать больше и чаще, на эмоциональном уровне.
Кроме того, бренд с выраженным архетипом притягивает аналогичный архетип в своей аудитории, даже если он у них не главенствующий. Например, бренд-искатель вполне может иметь своей целевой аудиторией людей-обывателей, но при этом апеллировать к их менее выраженной натуре искателя.
🕺🏼Выделиться среди конкурентов. У личностей есть огромное количество возможностей выделиться, тогда как в бизнес-мире и в бизнес-теории “законных” способ существует не так много (знаете про треугольник “технологическое превосходство - качество - удовлетворенность клиентов”, когда дифференциация происходит по одному из этих признаков?). Архетип помогает бренду запомниться и отложиться в голове людей с правильной ассоциацией.
Какой из 12 архетипов характеризует ваш бренд?
Внешний контур - архетип, средний контур - главная ценность, внутренний - миссия.
Может определить, к какому архетипу относится ваш любимый бренд?
Apple, Disney, Nike, BMW, Chanel?
Хотите подробнее о каждом архетипе?
А если вы хотите разобрать свои проблемы в маркетинге или бизнесе, приходите на бесплатную консультацию.
Запись через Инстаграм директ eugenia.foissard