Огромное количество социальных сетей решили повторить успех Instagram и запустили на своей платформе сторис. Теперь неважно в каком вы приложении, сторис дошли даже до Spotify.
Теперь социальные сети, в которых еще нет “сторисов” можно пересчитать по пальцам. Даже на музыкальной платформе Spotify уже можно делиться контентом с помощью всем известных историй. Несмотря на то, что такой способ еще не доступен обычному пользователю, Spotify уже запустил несколько плейлистов с историями в качестве примера.
На данный момент вы уже можете самолично посмотреть, как это будет выглядеть в будущем. Например, в новогоднем плейлисте Christmas Hits уже можно найти примеры историй из Instagram. Стоит отметить, что с компьютера или ноутбука их увидеть пока еще нельзя, поскольку их запустили только в мобильных приложениях.
Если нажать на кружок-аватар плейлиста или исполнителя, можно заметить своеобразный сторис, на котором музыкант и будет находиться. В тести пригласили поучаствовать пока только зарубежных исполнителей таких как Келли Кларксон, Дженнифер Лопес и Pentatonix.
В некоторых плейлистах тоже можно найти сторисы. Пример такого вы можете посмотреть на Tear Drop.
Довольно-таки интересно понаблюдать, как себя проявит такой способ делиться контентом в Spotify. Мы видели сторисы даже в Одноклассниках, а в Telegram они могут появиться в ближайшее время, но все это социальные сети. Как себя покажут истории в таком своеобразном приложении пока не ясно.
Читайте также:
Криптовалюта Facebook, Uber, Spotify и других американских компаний уже почти готова к запуску в США.
В “Одноклассниках” появятся “Истории”, как в Instagram.
«Сторис» в Telegram или куда катится наша телега.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/spotify-testiruet-rezhim-storis-dlya-rasprostraneniya-muzykalnogo-kontenta-kuda-dalshe