Пара десятков парней за 1,5 года просто взялись за заказ некого бизнесмена. Парни работали в тюнинг-ателье "A:Level, который в данный момент не подаёт ни слуху, ни духу. Заказ был выполнен в 2001 году и стал дебютом данного ателье, подняв шумиху не только в Москве, но и в Европе.
На первый взгляд.
Посмотрев на автомобиль, почти все могут увидеть очертания советской "Волги". Да, какие то дизайнерские решения видоизменили автомобиль, но основная часть всё равно осталась от "Волги". Авто побывало на выставке в Париже, где очень сильно приглянулась людям. Представитель отдела Dow Jones официально назвал тогда "Volga" самым красивым автомобилем, из всех представленных в Париже. Даже какой-то богатей решил попробовать купить её за 1 500 000 $, но получил отказ.
Что же внутри автомобиля?
По техническим характеристикам получилось так, что от Волги там не осталось ничего. Заднеприводная "Volga" оказалась довольно резвой. Сердцем автомобиля послужил 12-ти цилиндровый двигатель от BMW 850 CSi, объёмом 5,6 литров и мощностью 380 л.с. Да и по сути, вся машина, помимо корпуса построена на базе машине. В автомобиль установили 6-ти ступенчатую механику.
Весь салон является копией "один в один" BMW 850 CSi. Начиная от кресел, заканчивая панелью приборов. Только лишь улучшили треугольнички, поставив на них электропривод.
Где же её купить?
Не удивительно , конечно, но купить её увы нельзя. Автомобиль остался в руках, которые заказали её изначально. "Volga" вошла в список уникальных спорткаров, и по слухам, сама только переработка автомобиля стоила 400 000 $. Увы, но имея даже космические суммы, мы не сможем её выкупить у владельца.