Найти в Дзене
V&T ProMusic

Ten Years After “Watt”. Шаг вперед.

Wiseman
Катастрофически быстро бежит время. Еще никто не научился его останавливать. Не «успели оглянуться», а этот странный во всех отношениях год, уже подошел к концу.
Точно также быстро время «неслось», я думаю, и в исторические 70-е.
С момента своего знаменитого выступления на Вудстоке прошел целый год. Этот год для Ten Years After был просто сумасшедшим. Ведь они его провели в дороге и в

Wiseman

Катастрофически быстро бежит время. Еще никто не научился его останавливать. Не «успели оглянуться», а этот странный во всех отношениях год, уже подошел к концу.

Точно также быстро время «неслось», я думаю, и в исторические 70-е.

С момента своего знаменитого выступления на Вудстоке прошел целый год. Этот год для Ten Years After был просто сумасшедшим. Ведь они его провели в дороге и в бесчисленных выступлениях. Музыку группы больше любили в Америке, чем на родине в Англии. Поэтому большую часть времени Ten Years After и проводила за океаном, развлекая местную публику своими зажигательными концертами. А о родной стране музыканты вспоминали, когда приходило время написания нового альбома.

В 1970 году случился настоящий прорыв – группу Ten Years After, наконец, заметили в Великобритании. Их четвертая работа “Cricklewood Green” прорвалась в Англии на четвертое место. После этого последовала череда бесконечных выступлений, одним из которых стал летний концерт Ten Years Afterна фестивале Isle Of Weight Festival1970 на британском острове Уайт.

В сентябре группа оказалась в Лондоне – пришло время для записи очередного альбома. Диск “Watt”, вышедший в декабре, стал прямым продолжением своего удачного весеннего предшественника “Cricklewood Green”. В альбом вошло восемь композиций, из которых одна (последняя) была кавером на песню Чака Берри “Sweet Little Sixteen”, записанным вживую на том самом вышеупомянутом фестивале.

Из под «пера» Элвина Ли вышло несколько великолепных композиций. Первая на диске – это почти хард-роковая “I’m Coming On” с мощным звуком и постоянно «говорящей» гитарой.

“My Baby Left Me” – интересное кантри с «вялым» началом, постепенно раскручивающимся продолжением и мощным окончанием.

Самая интересная композиция на альбоме – это баллада “Think About The Times”. Красивая мелодия и великолепная гитарная партия, гармонично сыгранная с клавишными Чика Черчилла.

Еще одна очень удачная пьеса – инструментал “The Band With No Name”. Замечательная, почти таинственная композиция.

Хороший получился пятый альбом у группы Ten Years After. Замечательные ритмы и мелодии.

Strong Lady

Альбом “Watt” достиг пятого места в британском хит-параде и остановился на 21 в США. Но при этом он получил отрицательные отзывы критиков, которые посчитали эту пластинку очень схожей с “Crickewood Green” – в отсутствии прогресса.

Мне очень понравился этот диск. Помимо отмеченных моим коллегой, я рекомендовала бы еще остановиться на пьесе “Gonna Run” с великолепной джазовой импровизацией.

“Watt” – уверенный шаг вперед великолепной команды #Ten Years After к вершине своего творчества.

Слушайте хорошую музыку – она делает людей лучше.

Видео YouTube.com/Ten Years After on MV

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. "Лайк" и комментарии приветствуются.

Послушать-почитать ещё:

George Harrison “All Things Must Pass”. Откровения.

No Quarter: Jimmy Page & Robert Plant Unledded. Классика и арабское золото.

Grand Funk “We’re An American Band”. Слушать на максимальной громкости.