Найти в Дзене
Autofamily

Nissan Note. История продолжается

Nissan Note 1.6 МКПП Tekna
После продажи Nissan Note 1-го поколения 2008 г. в., я не спешно стал искать другой автомобиль в том же В классе. Приглянулся Фольксваген Гольф Плюс, но отсутствие места для ног пассажира сидящего по середине заднего дивана полностью перечеркнуло все плюсы и исключило из списка сравниваемых автомобилей. У большинства автомобилей В и даже С класса при наличии трех
Nissan Note 1.6 МКПП Tekna
Nissan Note 1.6 МКПП Tekna

После продажи Nissan Note 1-го поколения 2008 г. в., я не спешно стал искать другой автомобиль в том же В классе. Приглянулся Фольксваген Гольф Плюс, но отсутствие места для ног пассажира сидящего по середине заднего дивана полностью перечеркнуло все плюсы и исключило из списка сравниваемых автомобилей. У большинства автомобилей В и даже С класса при наличии трех посадочных мест на заднем диване, очень высокий тоннель посередине, не позволяет удобно расположиться трём пассажирам, особенно в дальних поездках.
А в Ниссан Ноут удобная высокая посадка и удобная высадка водителя и пассажиров, достаточно места для ног всех сидящих в автомобиле.

Сравнив свои запросы и возможности с тем, что предлагал автомобильный рынок в 2012 году я снова стал обладателем Nissan Note 1-го поколения 1.6 МКПП в комплектации Tekna рестайлинг. Получив новый цвет кузова, новые передние фары, красивые двухцветные легкосплавные диски, слегка измененный вид передней части автомобиля, датчики парковки, появилась заводская тонировка задних стекол и атермальное исполнение передних. В интерьере автомобиля появилась новая мультимедиа с цветным жк экраном, обновленный вид регулировок климат контроля. Исчезли алюминиевые накладки на педали, столики для пассажиров заднего дивана, поменялся материал обивки, место красной строчки сменила синяя строчка с теми же вставками под кожу, которые на подушке водителя начинают трескаться уже на 30 тыс. км.

Пока выбирал а/м из комплектации исключили круиз контроль. Всё это с 40% ростом цены автомобиля, по сравнению с 2008 годом (на тот момент примерно 20 тыс. у.е.). К управлению автомобилем привыкаешь быстро, удобная посадка и эргономика водителя. Всё тот же жесткий пластик. Расход бензина стал ещё ниже, процентов на 10%. Ремень генератора перестал свистеть, стойки стабилизатора и сайлентблоки "отходили" около 100 тыс. км. Сайлентблоки взял от Renault Megane 2, но работу выполнял у официального дилера. Задние амортизаторы застучали на пробеге около 75 тыс. км., заменил их на KYB, (поставляют на конвейер).

В общем получил всё тот же знакомый семейный автомобиль с улучшенным внешним видом с хорошей динамикой разгона, не большим расходом бензина, не требующим много средств на свое содержании при регулярном техническом обслуживании.

На этом сравнение автомобилей заканчиваю. Плюсами и минусами выявившимися в результате эксплуатации поделюсь в следующем выпуске ... https://youtu.be/5ap-xe9LgbU