Здравствуйте! И снова я, со своим «экспертным» мнением. Тема обделенных или несправедливо одаренных детей, как оказалось, мне до боли близка. Не так давно я поделилась с читателями моего канала, что думаю о наследстве Народного артиста Алексея Баталова.
Как по мне, имущество поделили нечестно и некрасиво. Сегодня настало время «разбора» нового завещания.
2020 поистине беспощаден. Этот год унес жизни огромного количества людей, включая легендарных советских актеров. Одним из таких был и будет Армен Борисович Джигарханян.
С превеликим уважением отношусь к покойному артисту и его творчеству, но его завещание (которое могло бы быть) вызвало у меня массу вопросов. Рассказываю.
После скандальной истории с разводом с Цымбалюк-Романовской Джигарханян изменил завещание. Обиженный и оскорбленный он вычеркнул экс-жену из числа наследников и все свое движимое и недвижимое имущество пожелал оставить пасынку Степану — сыну его второй жены Татьяны Сергеевны Власовой.
Власова и Джигарханян поженились в 1967 году. Это его вторая супруга.
Совместных детей у них не родилось. Однако у Татьяны был сын Степан. Родной отец мальчика (тоже армянин, Александр Григорян) отказался от него практически сразу. Армен Борисович принял сына Татьяны и воспитал как родного. Джигарханян официально усыновил мальчика.
В настоящее время Степан — единственный потомок артиста. Дочь Джигарханяна от первого брака давно погибла. 30 декабря 1987 года Елена заснула в автомобиле с работающим двигателем и угорела.
Поэтому все остается Степану. Все логично. Все, кроме предыдущего завещания артиста. В нем наследником был совсем не Степан. Догадываетесь, кто? Правильно, мадам Виталина!
То есть, пока в паре Джигарханян-Романовская все шло хорошо, сын был совсем не нужен. Лично я вижу это так. Я понимаю, что Степан не родной. Но после развода же завещание было переписано в его пользу. Значит, и не чужой все-таки. Тем более, он единственный сын артиста.
Я искренне недоумеваю, почему предыдущее завещание такое. Неужели нельзя было поделить пополам между сыном и Виталиной? Ну или оставить Степану хоть какую-то часть многомиллионного наследства.
Получается, пока Виталина «была хорошей», кроме нее для Армена Борисовича никого не существовало? Чтобы вспомнить о сыне нужно было обязательно развестись? Любить ОБОИХ нельзя?
Зато когда артист был предан молодой женой, он охотно принял помощь той самой Татьяны Власовой, которая специально вернулась из США, чтобы ухаживать за бывшим мужем. Власова, не колеблясь, его простила и пробыла рядом до самой его смерти.
Очень печально, когда женятся на молодых и забывают обо всем на свете.
Я вообще не понимаю, как можно в 70 сделать предложение двадцатилетней и искренне верить в ее «любовь». Но эту тему я разовью в одной из следующих (ближайших) публикаций, если позволите;)
Всего доброго, мои хорошие! Делитесь своим мнением по этому вопросу, будет интересно;)