Toyota RAV4 с большим стилем и большей индивидуальностью.
У Toyota RAV4 2019. Его предшественник, даже будучи одним из самых устаревших вариантов в своем классе, продавался исключительно хорошо в 2018 году. Но рестайлингу и реинжинирингу Toyota RAV4 2019 года не должно быть трудно найти такой же успех.
Благодаря привлекательному внешнему виду, улучшенной динамике и более активному оборудованию безопасности, новый RAV4 является огромным улучшением по сравнению со своим предшественником. А с добавлением более прочной для 2019г. приключенческой отделки он стал еще более симпатичным и крепким.
Плюсы:
RAV4 не выйдет на тропу Рубикона в ближайшее время, но мы ценим достаточно жесткие сигналы приключенческой модели. Пластиковая обшивка покрывает колеса и бамперы, спереди есть искусственная серебряная противоскользящая пластина, затемненные значки, стандартный полный привод и лучший дорожный просвет, что улучшает его мягкую дорожную способность (8,6 дюйма против 8,4 на моделях LE и XLE). Эти бордюры на парковке у продуктового магазина не поймут, что их ударило.
Внутри RAV4 есть хранилище повсюду. В отделке Adventure маленькие отсеки для хранения выделяются благодаря своему жжёно-оранжевому оттенку и жесткому резиновому покрытию. Водитель получает кабину размером с iPhone. Слева от рулевого колеса и дополнительное беспроводное зарядное устройство для телефона, выложенное оранжевой резиной перед переключателем передач. Передний пассажир, тем временем, получает большую кабину прямо перед ними, способную нести как мобильный телефон, так и iPad. Остальная часть приборной панели одета в красивую белую кожу с оранжевой строчкой, которая выглядит почти как Lexus.
Обычно кроссоверы в этом классе не так привлекательны (если не считать Mazda CX-5), но мы поражены управляемостью и ощущением RAV4 Adventure. Он хорошо реагирует на углы, а также удобен и составлен на прямых дорогах . Он достаточно крепок, чтобы проскочить через поперечный ветер без тонны движения, и хотя рулевое управление немного тяжеловато для этого класса, здесь он чувствует себя уместным, учитывая мачо-характер приключенческой отделки.
Даже в спортивном режиме (особенно в эко-и нормальном) RAV4 медленно реагирует на входы акселератора. Приложите давление дроссельной заслонки, и это займет секунду для двигателя, чтобы заставить автомобиль двигаться. Надавите сильнее, и RAV4 неестественно качнется вперед. Несмотря на его атмосферный двигатель, запаздывание дроссельной заслонки RAV4 обманет некоторых, думая, что это двигатель с медленным турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 203 лошадиных силы и 184 фунт-фута крутящего момента. В остальном восьмиступенчатый автомат и четырехцилиндровый двигатель работают слаженно.
Информационно-развлекательная система RAV4 попадает в категорию “по большей части совершенно нормально.” А с Apple CarPlay это в основном безобидно. Но это похоже на военную службу гайанской мысли в другой действительно приятной каюте. Экран выглядит прикрепленным на приборной панели, заваленным дешевыми кнопками, а графика и макет кажутся устаревшими по сравнению с тем, что в настоящее время производят другие в этом сегменте. Не говоря уже о том, что ему не хватает Android Auto. Это не повлияет на ваш опыт работы с этим в остальном действительно симпатичным кроссовером, но он нуждается в улучшении.
Почти с каждым вариантом наше приключение RAV4 обошлось почти в 40 000 долларов. Ой. Это хороший кроссовер, но при такой цене покупатели могут подумать о том, чтобы перейти на Lexus. И UX, и NX начинаются менее чем с 40 000 долларов и имеют много одинаковых (если не больше) функций. Учитывая их роскошную родословную Lexus, каюты UX и NX тоже немного лучше. Как бы ни был привлекателен RAV4, 40 000 долларов-это трудное предложение.
Конкуренты:
Honda CR-V.
Nissan Rogue.
Jeep Cherokee.
Mazda CX-5.
Ford Escape.
Volkswagen Tiguan.
RAV4 2019. Не приемлемая цена для Российских граждан,
можно найти варианты получше и я могу их показать.
Источник статьи; https://www.motor1.com/reviews/347610/2019-toyota-rav4-adventure-pros-cons/