Многие автовладельцы считают, что если удалить сажевый фильтр, то автомобиль начнёт дымить как камаз, будет неприятный запах.
Чуть-чуть теории:
Рассмотрим выхлопную систему любого дизельного автомобиля и заметим, что в 95% автомобилей перед сажевым фильтром стоит катализатор.
Сажевый фильтр является абсорбентом, впитывает в себя всю гарь и серу, которая содержится в нашем топливе. Противосажевый фильтр периодически пытается себя прожечь, с каждым разом эффект регенерации всё хуже и хуже. Следовательно сажу либо менять на новую, а ценник от 70.000 рублей, либо удалять от 14.000 рублей.
Катализатор не является абсорбентом. Каталитический нейтрализатор выполняет функцию снижения выбросов углекислого газа за счёт химических реакций. То есть, выхлопные газы проходя через катализатор становятся менее едкими для окружающей среды.
Теперь возвращаемся к вопросу: Стоит ли удалять катализатор при удалении сажевого фильтра?
Наша команда удаляет только сажевый фильтр на дизельных машинах, в очень редких случаях катализатор. Удалив каталитический нейтрализатор Вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Выхлоп становится неприятным (ядовитым);
- Возможен небольшой "клубок" черного дыма при нажатии газа в пол
Как избавиться от запаха, если Вам всё же удалили катализатор и сажевый фильтр на дизельной машине ?
К сожалению это установка катализатора, который будет справляться с едким запахом и черным дымом!
На рынках сейчас много предложений по катализаторам. Мы рекомендуем ставить металлические нейтрализаторы. Стандарт евро5 стоит около 12 000 - 16 000 рублей в зависимости от размера блока катализатора.
Всем хорошего настроения, не ломайтесь : )