- Переход миллиона сотрудников на удаленку привлек внимание к VR-технологиям. Помимо обучения и разработки игр, компании всерьез заинтересовались использованием VR для совещаний и организации удаленной работы.
- Артем Коновалов, Creative Director в VRTech и преподаватель Британской высшей школы дизайна, рассказывает о трендах VR на 2020-2021 и проектах студентов курса «UX/UI дизайн», которые опираются на эти тренды и даже запрыгивают в будущее.
- Переход миллиона сотрудников на удаленку привлек внимание к VR-технологиям. Помимо обучения и разработки игр, компании всерьез заинтересовались использованием VR для совещаний и организации удаленной работы.
Переход миллиона сотрудников на удаленку привлек внимание к VR-технологиям. Помимо обучения и разработки игр, компании всерьез заинтересовались использованием VR для совещаний и организации удаленной работы.
Артем Коновалов, Creative Director в VRTech и преподаватель Британской высшей школы дизайна, рассказывает о трендах VR на 2020-2021 и проектах студентов курса «UX/UI дизайн», которые опираются на эти тренды и даже запрыгивают в будущее.
Переход миллиона сотрудников на удаленку привлек внимание к VR-технологиям. Помимо обучения и разработки игр, компании всерьез заинтересовались использованием VR для совещаний и организации удаленной работы.
Тренд 1. Конференции и удаленная работа в виртуальной реальности
Карантин изменил коммуникацию. Zoom стал нормой, но плоского общения недостаточно. VR дает возможность общаться в трехмерном пространстве.
Приложение, которое бы стало стандартом для проведения конференций в VR пока не появилось. Но на рынке уже есть любопытные решения, например, Engage. Тут можно проводить конференции и семинары. У Skyreal широкий функционал для помощи компаниям на разных этапах производства: от концепции до обучения персонала и маркетинга.
Тренд 2. Новая иммерсивность
Во многих шлемах появляется поддержка трекинга рук. Разработчики экспериментируют с системами распознавания голоса для VR. Появляются перчатки, в которых пользователь сможет на новом уровне взаимодействовать с виртуальными предметами. Например, теннисный мячик и камень по-разному сжимаются и ощущаются в руке. Внимание заслуживают костюмы Tesla Suit и перчатки Haptx.
Тренд 3. Образование и обучение
VR по-прежнему популярен для обучения сотрудников, в сфере оброзования, успешно применяется для обучения школьников — лабораторные работы по физике и химии, астрономии, истории. Корпорации применяют VR при найме и в обучении.
Одна из команд нашего курса разработала проект «Профориентация подростков», стейкхолдером которого выступления МГУУ. Многие абитуриенты ошибаются и получают профессию, которая им потом неинтересна. Разработанное решение не только тестирует подростков на эмоциональный интеллект и эмпатию, но и предлагает погрузиться в некоторые профессии, дает рекомендации.