Найти в Дзене

Tele 2 и 120 летний старик.



Номер договора:
24246540.
Место и дата
подключения: Мурманск, 13 июня 2009.
В настоящее время проживаю в Санкт-Петербурге.

Благодаря Теле 2 я стал самым старым жителем нашей планеты. Я не шучу. В базе дата рождения указана 01.01.1900 года. Итого мне 120 лет и 10 месяцев.
В конце ноября перестала работать сим-карта (не регистрируется в сети). 27 ноября 2020 г. обратился в салон Теле 2 по адресу: СПб, Московский проспект, 2/6 с заявлением о замене сим-карты (ТТ14645262). 28 ноября получил ответ что данные в базе Теле 2 не совпадают с предоставленными мною. В связи с этим мне был предоставлен отказ в получении сим-карты.
Меня проинформировали что данные в системе могут исправить только по месту приобретения карты в г. Мурманск и больше мне ничем помочь не могут и извиняются в сложившейся ситуации.
В первый момент я хотел отказаться от услуг Теле 2, но потом мне стало интересно- можно ли это решить без поездки в г. Мурманск?

Служба поддержки по тел. 611, в мессенджерах и соц. сетях «плавает» в элементарных вопросах и помочь никак не может. Вся информация, которую они могут предоставить, есть на сайте Теле 2. По их рекомендациям я обошёл все близлежащие салоны Теле 2. Пару
дней потерянного времени по рекомендациям поддержки.

В завершении моей переписки с сотрудниками, попросил ответить на два вопроса: «Есть ли в компании Теле 2 сотрудник (-и) который уполномочен и способен разбираться в нестандартных ситуациях?» Если есть, то дайте пожалуйста его контакты.
Если нет, то может ли компания Теле 2 позволить себе оплатить перелёт Санкт-Петербург-
Мурманск и обратно для замены сим-карты?

Ответов на эти вопросы я не дождался.

Вот так Теле 2 оставила 120-летнего старика в многомиллионном городе без средства связи.