Многие практики, которые только начинают свой путь, не могут определиться, каким путем им идти. Путем «левой руки» - темные практики, или путем «правой руки» - светлые практики. Самые хитрые задаются вопросом, а можно ли усидеть на двух стульях и при этом не попасть в ловушку? Именно с этой целью, был и создан этот расклад. Который покажет вам – какой путь будет для вас продуктивнее и безопаснее. И по силам ли вам, путь двурушников.
РАСКЛАД «АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ»
(ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛДОВСКОГО ДАРА И МАГИЧЕСКОГО ПУТИ)
Чтобы выбрать каким именно путем вам следует идти, надо смотреть с самого начала, чтобы не сделать ошибочного выбора. Поэтому сам расклад будет состоять из нескольких блоков. По желанию, вы можете выбрать, какие именно блоки вы будете смотреть частями или все же делать общую диагностику.
Блок №1. Определение способностей.
S – сам клиент
1- Наличие способностей к магии, колдовству, экстрасенсорике (важно понять есть они или нет). Если они есть, то делаем расклад дальше.
2- Есть ли у меня магические, колдовские или экстрасенсорные способности, переданные мне по роду.
3- Есть ли у меня магические, колдовские, экстрасенсорные способности, перешедшие ко мне из прошлых воплощений, вследствие Посвящений.
4- Какой потенциал собственной магической, колдовской, экстрасенсорной силы я имею в настоящий момент.
5- Какие магические, колдовские, экстрасенсорные способности я развил в себе сам, в настоящий момент.
6- Что помогает мне развивать мои магические, колдовские, экстрасенсорные способности.
7- Что мешает мне развивать мои магические, колдовские, экстрасенсорные способности.
8- На что, необходимо обратить мне внимание, для развития моих магических, колдовских, экстрасенсорных способностей.
Блок №2. Откуда пришли способности.
Если в Блоке №1, карта 2, ответ утвердительный, то смотрим по какой линии пришли способности.
9 – Магические, колдовские, экстрасенсорные способности пришли по роду отца
10 - Магические, колдовские, экстрасенсорные способности пришли по роду матери
Смотрим дальше, какая Сила в основном преобладала в колдовском Роду. Далее продолжаем смотреть ту линию Рода (карты №9,10 – где указало наличие Силы). И задаем следующий вопрос
11 –какая колдовская, магическая Сила преобладала в Роду (отца/матери), нужное проговариваем. Это больше касается общего момента (светлое/темное).
12 – какой вид практиковали в роду отца/матери (здесь можно просто вытащить карту и попробовать понять, а можно написать на листике примерный список вариантов – знахарство, целительство, Вуду, чернокнижие, викка и так далее) и вытаскивать по одной карте, на каждый вид.
13 – почему именно Мне передались эти способности?
14 – передались ли магические, колдовские, экстрасенсорные способности еще кому-либо в нынешнем поколении. Если да, то смотрим кому №14а. Это если вам интересно.
15 – в каком возрасте мне передались магические, колдовские, экстрасенсорные способности по Роду?
16 – каким образом мне, были переданы магические, колдовские, экстрасенсорные способности по Роду?
Если на вопрос №16, указывает, что-то материальное, то задаем такой вопрос:
17 – через что были переданы мне магические, колдовские, экстрасенсорные способности по Роду? (это может быть тетрадь, магически предмет в виде амулета или что-то еще).
Далее бывает так, что Дар передан, но есть еще какие-то колдовские вещи (инструменты), которые не переданы. Я смотрела, одну девушку, и показывали, что Дар, передан, но очень важно было найти «магическую родовую тетрадь». Поэтому можете еще задать вопрос:
18 – полностью ли передан Дар, со всеми магическими и колдовскими инструментами.
Блок №3. Принятие Дара (по Роду)
19 – готов ли я был к принятию дара на тот момент (указываем какой)
20 – способен ли я развивать полученный дар
21 – с чего начать развивать полученный дар
22 – в каком направлении магии стоит практиковать мне (пока смотрим общее – темное или светлое).
Почему мы задаем вопрос с№22, дело в том, что дар – это чистая энергия, есть конечно определенные особенности, но иногда человеку дается выбор. Каким именно его сделать светлым или темным (условно). Поэтому и выясняем этот вопрос.
23 – нужно ли мне искать Учителя или Наставника в магии.
24 – как сложится у меня жизнь, если я посвящу свою жизнь магии и стану Мастером
25 – возьмут ли ВС плату, за использование магического дара
26 – какой вид магии более всего подходит мне – целительство, знахарство, вуду, руну, мантика, чернокнижие, викка, ведическая, язычество и т.д. можете добавить свое.
27,28,29 – что запрещено делать мне на моем магическом пути – задаем вопрос и вытаскиваем три карты. Почему очень важно посмотреть этот момент. Потому что, есть такие ситуации, когда человеку можно заниматься темными практиками, но нельзя делать порчи, в противном случае будет наказание. Или можно делать что угодно, а вот привороты делать нельзя. Варианты могут быть разные. И чтобы потом не получить по голове, сразу смотрим, что нельзя делать и запоминаем.
30 – какие перспективы ждут меня на моем магическом, колдовском пути. Карта итога.
Блок №4. Принятие дара (из прошлых воплощений).
31 – готов ли я был к принятию дара на тот момент (указываем какой)
32 – способен ли я развивать полученный дар
33 – с чего начать развивать полученный дар
34 – в каком направлении магии стоит практиковать мне (пока смотрим общее – темное или светлое).
Почему мы задаем вопрос с№22, дело в том, что дар – это чистая энергия, есть конечно определенные особенности, но иногда человеку дается выбор. Каким именно его сделать светлым или темным (условно). Поэтому и выясняем этот вопрос.
35 – нужно ли мне искать Учителя или Наставника в магии.
36 – как сложится у меня жизнь, если я посвящу свою жизнь магии и стану Мастером
37 – возьмут ли ВС плату, за использование магического дара
38 – какой вид магии более всего подходит мне – целительство, знахарство, вуду, руну, мантика, чернокнижие, викка, ведическая, язычество и т.д. можете добавить свое.
39,40,41 – что запрещено делать мне на моем магическом пути – задаем вопрос и вытаскиваем три карты. Почему очень важно посмотреть этот момент. Потому что, есть такие ситуации, когда человеку можно заниматься темными практиками, но нельзя делать порчи, в противном случае будет наказание. Или можно делать что угодно, а вот привороты делать нельзя. Варианты могут быть разные. И чтобы потом не получить по голове, сразу смотрим, что нельзя делать и запоминаем.
42 – какие перспективы ждут меня на моем магическом, колдовском пути. Карта итога.
Те же самые вопросы, что и в Блоке №3, только по отношению не к Дару, переданному по Роду, а те, которые клиент «взял с собой» из прошлых воплощений.
То есть, если вы в Блоке №1, на вопрос №2 – получили утвердительный ответ, то соответственно смотрите все вопросы из Блока №3.
Если вы в Блоке №1, на вопрос №3 – получили утвердительный ответ, то соответственно смотрите все вопросы из Блока №4.
Но, если вы в Блоке №1, на вопрос №2 и на вопрос №3 – получили утвердительный ответ, то соответственно смотрите все вопросы из Блока №3 и Блока №4.
Блок №5. Есть ли у клиента дух-помощник.
43 – есть ли у меня дух-помощник (если да, то смотрим дальше. Если нет – то нет)
44 – дух-помощник, был передан по роду?
45 – дух помощник пришел из прошлых воплощений
46 – дух-помощник приобретен во время ритуала или Посвящения в этом воплощении (если вы или клиент уже делал Посвящение или какие-то ритуалы)
Если точного ответа так и не получили, то ставим вопросы по-другому:
47 – когда был получен дух-помощник
48 – при каких обстоятельствах был получен дух-помощник
49 – какова истинная природа моего духа-помощника
50 – дух-помощник всегда находится при мне или приходит по мере необходимости
51 – если приходит, то спрашиваем в каких случаях он приходит
52 – в чем дух-помощник может помочь
53 – в чем дух-помощник не будет помогать
54 – как правильно взаимодействовать с духом-помощником
55 – как нужно благодарить духа помощника за его помощь (откуп, благодарность)
56 – нужно ли еще привлекать духов-помощников
57 – есть ли еще какие-то особенности работы с моим духом-помощником.
58 – как нужно правильно обращаться к духу-помощнику
Вопрос №57 не обязателен, но вот в мом случае, я спрашивала у своего Помощника, чтобы он дал мне заговор, ритуал, чтобы я могла его вызвать, в случае скорой необходимости. Он продиктовал мне фразу из двух предложений его призыва. Вот теперь этим я и пользуюсь.
Вопрос №58, тое не обязателен, но в моем случае было названо четкое имя. И теперь, как только я долго не общаюсь со своим духом, я везде натыкаюсь на это имя и понимаю пора……)
Вот такой простенький расклад. Можно смотреть все блоки сразу (если количество карт позволит), можно вообще делать выборочную диагностику по Блокам.
Можно сделать сначала один Блок, потом карты собрать, перемешать и второй Блок и так далее.
Ну все приятных практик))) И жду ваших отзывов.
📌Я не оказываю никаких услуг в магии, кроме диагностики! Ничего не продаю, не делаю никаких амулетов, талисманов, обрядов, не провожу никаких практик, а тем более совместных или коллективных!
📌Представленный в блоге контент используется исключительно в научных, учебных, информационных и культурных целях. Является субъективным мнением и не призывает ни к каким действиям. Все материалы блога представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Дополнительный материал, раскрывающий тему статьи, если это необходимо, взят из открытых интернет-источников. Письма присланные на почту для публикации от подписчиков, предоставляются в исходном виде и автор блога не несет ответственности за их содержание. Автор блога не несет ответственности, за комментарии и сообщения под постами.
На моем канале размещено более 7000 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.
🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. ВЫ БУДЕТЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ.
🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/
📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413
📞 ТЕЛЕГРАМ- https://t.me/vedminizametki
📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru
✨ Отзывы Светлана Лейхнер "Ведьмины заметки"
📜 Правила канала. Обязательно к прочтению!
✨ Информация для тех, кто будет записываться ко мне на диагностику.