Всем здрасьте. Мы с вами знаем, что в Скайриме существует много различных компаньонов и питомцев, но мало кто знает что на острове Солтстейм есть весьма необычный питомец и единственный в своем роде о котором я хочу вам сегодня рассказать.
Двемерские руины кишмя кишат множеством фалмеров и двемерских механизмов. Самые мелкие и безобидные, но все же представляющие опасность для начинающих исследователей это двемерские пауки. Средние по силе это сферы (двемерские роботы трансформеры как я их называю) и самые мощные это большие двемерские центурионы, которые могут без труда поразить даже самых опытных искателей приключений.
И вот значит путешествуя по древним двемерским руинам и сражаясь с местными машинами, не раз задумывался как же было здорово, если мы могли подчинить себе сферу или хотя бы паука. И знаете что здесь самое вкусное? Это то игра действительно позволяет нам это сделать!
Пройдя сюжетную часть DLC Dragonborn (кстати сам сюжет мне зашел не очень, но второстепенные квесты вышли славно на мой взгляд), я начал бегать по всему острову изучая и расхищая древние гробницы нордов и руины двемеров. В своих странствиях я находил странные камни "резонаторы Кагрумеза"и позже я нашел и двемерские руины с одноименным названием. Спустившись вниз, и войдя в эту локацию, я встретил там кучку бандитов. После того как я с ними расправился, обнаружил что у их главаря были с собой ещё два камня резонатора. Посреди комнаты там находился пьедестал с девятью отверстиями для вставки тех самых камней резонаторов.
Немного исследовав эту комнату, нам становиться ясно что нужно решить небольшую двемерскую загадку и правильно расставить камни на пьедестале.
Итак, я правильно расставляю эти камешки, и комната в буквальном смысле этого слова, начинает меняться прямо на глазах, в ней появляется куча враждебных пауков и баллист. Разобравшись с неприятелем, нам открываются путь где можем освободить ручного двемерного паука, который не будет враждебен к нам. Но тут уже решайте сами брать вам его или не брать, лучше пока не берите, поскольку загадки вы выполнили ещё не все, а те разрушительные испытания, которые вас ждут дальше, паук не переживет.
Затем видим вход в следующую комнату и вновь расставляем камни, и вновь появляется куча ловушек, но теперь ещё вдобавок и двемерские сферы. Разобравшись с ними мы открываем себе пусть к нашей заветной "Ручной двемерской сфере" с ней можно вступать с диалог, и она всё понимает. На этом в принципе можно и закончить если вы пришли сюда именно за сферой или пауком, но сам квест на этом не заканчивается, походу прохождения вам достаётся ещё и уникальный двемерский лук с зачарованием которое есть только на нем.... но это уже совсем другая история.
Вот таким вот образом, исследуя руины и решая загадки можно найти очень много всего интересного. Но, а вообще говоря при первых своих прохождениях я всегда убивал этих "ручных двемерских автоматонов", а затем лично для меня было большим открытием что их можно брать с собой.
Итак, если вам понравилась статья не забудьте оценить её и напишите, как вы делали убивали их в своих первых прохождениях или же сразу понимали что их можно взять с собой.