Найти в Дзене

Как завести своего собственного двемерского робота в Скайриме, без модов

Двемерская сфера
Двемерская сфера

Всем здрасьте. Мы с вами знаем, что в Скайриме существует много различных компаньонов и питомцев, но мало кто знает что на острове Солтстейм есть весьма необычный питомец и единственный в своем роде о котором я хочу вам сегодня рассказать.

Двемерские руины кишмя кишат множеством фалмеров и двемерских механизмов. Самые мелкие и безобидные, но все же представляющие опасность для начинающих исследователей это двемерские пауки. Средние по силе это сферы (двемерские роботы трансформеры как я их называю) и самые мощные это большие двемерские центурионы, которые могут без труда поразить даже самых опытных искателей приключений.

И вот значит путешествуя по древним двемерским руинам и сражаясь с местными машинами, не раз задумывался как же было здорово, если мы могли подчинить себе сферу или хотя бы паука. И знаете что здесь самое вкусное? Это то игра действительно позволяет нам это сделать!

Бандиты- данмеры которые пытались проникнуть в залы Кагрумеза
Бандиты- данмеры которые пытались проникнуть в залы Кагрумеза

Пройдя сюжетную часть DLC Dragonborn (кстати сам сюжет мне зашел не очень, но второстепенные квесты вышли славно на мой взгляд), я начал бегать по всему острову изучая и расхищая древние гробницы нордов и руины двемеров. В своих странствиях я находил странные камни "резонаторы Кагрумеза"и позже я нашел и двемерские руины с одноименным названием. Спустившись вниз, и войдя в эту локацию, я встретил там кучку бандитов. После того как я с ними расправился, обнаружил что у их главаря были с собой ещё два камня резонатора. Посреди комнаты там находился пьедестал с девятью отверстиями для вставки тех самых камней резонаторов.

Немного исследовав эту комнату, нам становиться ясно что нужно решить небольшую двемерскую загадку и правильно расставить камни на пьедестале.

Дружелюбный двемеский паук
Дружелюбный двемеский паук

Итак, я правильно расставляю эти камешки, и комната в буквальном смысле этого слова, начинает меняться прямо на глазах, в ней появляется куча враждебных пауков и баллист. Разобравшись с неприятелем, нам открываются путь где можем освободить ручного двемерного паука, который не будет враждебен к нам. Но тут уже решайте сами брать вам его или не брать, лучше пока не берите, поскольку загадки вы выполнили ещё не все, а те разрушительные испытания, которые вас ждут дальше, паук не переживет.

Код для входа в комнату
Код для входа в комнату

Затем видим вход в следующую комнату и вновь расставляем камни, и вновь появляется куча ловушек, но теперь ещё вдобавок и двемерские сферы. Разобравшись с ними мы открываем себе пусть к нашей заветной "Ручной двемерской сфере" с ней можно вступать с диалог, и она всё понимает. На этом в принципе можно и закончить если вы пришли сюда именно за сферой или пауком, но сам квест на этом не заканчивается, походу прохождения вам достаётся ещё и уникальный двемерский лук с зачарованием которое есть только на нем.... но это уже совсем другая история.

Наша двемерская сфера
Наша двемерская сфера

Вот таким вот образом, исследуя руины и решая загадки можно найти очень много всего интересного. Но, а вообще говоря при первых своих прохождениях я всегда убивал этих "ручных двемерских автоматонов", а затем лично для меня было большим открытием что их можно брать с собой.

Итак, если вам понравилась статья не забудьте оценить её и напишите, как вы делали убивали их в своих первых прохождениях или же сразу понимали что их можно взять с собой.