Найти тему
Дельные покупки!

Магнит манипулирует покупателями через детей. Надеюсь, что следующей серии скрепышей от Магнит не будет

Оглавление

Приветствую дорогие читатели!

Раньше, я достаточно много рассказывал о магазине Магнит из-за того, что #магазин магнит вызывает массу разнообразных эмоцией, но к сожалению в основном негативных.

У меня долгое время было безразличие у магазину, и я старался ничего не писать о нём, но новая их акция вновь начала воздействовать на взрослых через их отпрысков.

Их акция #скрепыши 2 нацеленная на привлечение детской аудитории, и соответственно и их родителей работала прекрасно. Не заметить её практически не реально так как реклама везде на телевидении, на баннерах, на буклетах, в Ютубе, а также на продукции продаваемой в магазине.

Сегодня зайдя за кефиром в магазин, мой сын увидел на одном из стендов продукцию с символикой "Скрепыши 2". Я бы даже не заметил этого, а ребёнок увидел. Ну я не стал его расстраивать и мы взяли одну упаковку.

Фото упаковки мармелада с символикой Скрепыши 2
Фото упаковки мармелада с символикой Скрепыши 2

Ребёнок искренне ожидал увидеть внутри упаковки очередного скрепыша. А в итоге оказалось, что внутри обычный мармелад, но на упаковке указано, что якобы ограниченная серия, и делается явный акцент на то, что интересно детям.

-2
-3
-4

Сын в итоге разочаровался. Более того пройдя по торговому залу мы натыкались ещё на упаковки с такой же символикой с кукурузными палочками, и вроде хлопьями.

Я считаю, что такой подход со стороны магнита не правильный. Информация на упаковке должна соответствовать тому, что находится внутри.

А как Вы считаете?

-5