Найти в Дзене

Как разводят мастера по ремонту бытовой техники.

Добрый день, сегодня я бы хотел затронуть такую важную и интересную тему, как развод на деньги.

Разводят на деньги многие, и операторы и служащие, и салоны, и лотереи, медцентры и пирамиды.

Но давайте поговорим о мастерах, ведь они ездят по Москве и другим городам и чинят и чинят, конечно есть четные и не очень, но в меру ребята. А есть хапуги и рвачи, которые оставят вас без трусов. Вот у Дулина были красные трусы, а у вас и их не будет, потому что мастер снимет с вас.

Просить и умолять без полезно, ведь он охотиться за вашими деньгами.

Итак начнем.

Вот предположим сломалась у вас стиральная машина, как сломалась, ну допустим....

Милая хозяйка выспавшись, позавтракав, выпив кофэ, решила постирать накопившееся бельишко, с утра, а почему бы нет, ведь вечер уже расписан, она ждет любимого мужчины. Ну что то я отвлекся, и вот подходит она к стиральной машине, загружает белье засыпает порошок, ставит на программу и включает, и ни чего не происходит, она гудит вода не заливается. Хозяйка в панике, выключает ее, потом конечно же, включает ее заново, пытается по стирать, но она опять гудит и все, у хозяйки, ни чего не получается и она понимает, что все, она не справиться, надо вызывать мастера.

Наша молодая, красивая хозяйка берет смартфон, заходит в Яндекс, и набирает в строке примерно такие слова: ремонт стиральных машин, или мастер по ремонту стиральных машин.

В первых строках поиска сидят ушлые, раскрученные ребята,

Хозяйка: "Здравствуйте, можно вызвать мастера у меня машинка сломалась".

Оператор: "Что у вас случилось"?

Хозяйка: "Вода не заливается".

Оператор: бла... бла... бла... ну в общем мастер сейчас с вами свяжется.

В этот момент у мастер Никиты, раздается звонок.

Оператор: "Вы сегодня работаете"?

Никита: "Да".

Оператор: "Стиральная машина Индезит не заливает воду".

Мастер Никита: "Беру, адрес какой".

Оператор: "Метро.....

Через час Никита уже у хозяйки. Никита приехал на черном джипе, он лысый, мужик на вид лет 40.

Хозяйка: "Решила постирать, загрузила, включила, а она гудит и вода не льется".

Никита, деловитым и уверенным тоном: "Сейчас посмотрим".

Подходит к стиральной машине и видит закрытый кран подачи воды на стиральную машину.

Никита работает в этой сфера уже давно, он матерый, но не совсем квалифицированный мастер. Он может заменить ТЭН, насос, подшипники, но не особо разбирается в электронике, плату управления он не починит может только заменить.

Раскрутив стиралку и достав плату управления, потыкав тестером, в плате. Говорит: "Плата накрылась".

Хозяйка: "А сколько будет стоить ремонт"?

Мастер Никита: "15 000 руб."

Хозяйка не верит ушам: "Пятнадцать....."

Мастер Никита: Если удастся на месте отремонтировать, то 15 000 р., если менять на новую, то 22 000 руб. (Плата сама будет 17 000 руб., конфигурация 3 000 руб., ну и установка 2000 руб. ).

Никита врет: стоимость новой платы на эту бюджетную стиральную машину 4 000 руб., конфигурировать не надо.

Хозяйка: "Так сама машинка стоит 21 000 руб., я ее в прошлом году купила".

Мастер Никита: "Смотрите сами".

Хозяйка расстроенная, говорит: "Дорого, нет таких денег, лучше новую купить".

Деньги конечно есть, просто так все говорят, когда не хочется платить.

Мастер Никита ждал такого ответа.

Мастер Никита: "Давайте я напишу в квитанции, что просто диагностика, а вы мне тогда за ремонт 10 000 руб. И если позвонит оператор, скажите, что я у вас был, но вы отказались, только диагностика. Я электронщик смогу починить на месте."

Хозяйка обрадовалась, сколько я экономлю, говорит: "Конечно".

Никита достает паяльник, возится минут 20, дымит канифолью, пропаивает ножки, тыкает тестером, в общем, делает вид, что чинит.

Хозяйка иногда приходит с кухни, видит, мастер работает.

Мастер Никита собирает стиральную машину, открывает не заметно кран подачи воды, который хозяйка забыла открыть и говорит:

Хозяйка, я закончил.

Хозяйка заходит, мастер демонстрирует, что вода заливается, включает разные программы.

Хозяйка: "Ой спасибо, вы меня так выручили", и протягивает мастеру две по пять. Мастер берт деньги, напоминает, что, если позвонит оператор, что говорить.

Хозяйка: "Конечно, конечно".

Мастер Никита выходит из подъезда, садиться за руль..... В это день он съездил еще на два заказа, к конца дня у мастера в бумажнике лежало 35 000 руб.

А в это время, где то в Алапаевске получил очередную зарплату Сергей, отпахав месяц с тремя плавающими выходными в месяц.

Получил Сергей 12 000 руб., это средняя зп по городу.

Друзья, что бы не попадать в такие ситуации, обращайтесь в нормальные сервисы по ремонту стиральных машин, и совет: читайте отзывы, это очень помогает в выборе.

Я сам читаю отзывы, когда покупаю, отзывы о товаре, когда хочу воспользоваться услугой, тоже читаю отзывы.

Спасибо.