Привет всем моим читателям! Хотел бы поделится сегодняшней сменой, в которой произошел казус между мною и клиентом.
В данном видео представлен персонаж который был моим клиентом. Суть этого видео происходит уже после инцидента. Пришел заказ, я его принял как обычно, вез клиента и разгружался, где указал клиент. После чего поехал я на этот заказ, он был рядом до клиента 50м. Точка стояла возле подъезда. Пошло платное ожидание, тут же залетает в салон машины клиент и сразу начинает бугозить на меня, типо "вы че меня не видите на карте", "вам звоню вы недоступны", "Поехали а то леща дам" и прочее в этом же духе. После всех оскорблений я ему попытался объяснить, что заказывая в магазине у вас плохо работает GPS, при мне он набрал звонок водителю, мне не чего не пришло, после чего он начал кричать на меня и говорить, что на дороге меня если встретит, то будет худо. Пошла уже 5 минута платного ожидания, стояла наличка, клиент сидел все таки в машине, на просьбу покинуть автомобиль он начал агрится. После всех матов и оскорблений я отменил заказ, так как вышло время. На его все эти замечания я не реагировал, так скажем копил. Но когда отменил он вышел из машины, я почувствовал удар в задний бампер. Это было дико и ужасно. После вышел из машины и начал на него говорить, что типо "Что вы делаете", "зачем все этого надо было делать?" и того подобного. Конечно я от фотал и отправил все в тех поддержку, ну как обычно она ответила шаблоном. Вывод: ребят неадекватных не возите, а ремонт буду делать за свой счет. Полный треш!
Всем спасибо кто дочитал, поставьте лайк и комент, что вы думаете по этому поводу. Всех обнял!