Если вы получили задание написать текст для карточки товара, прежде всего, ответьте на шесть главных вопросов:
1.Кто будет покупать ваш товар? Опишите целевую аудиторию: пол, возраст, география, образование, профессия, интересы. Товар не может устраивать сразу всех людей. Например, женскую обувь чаще покупают женщины, мужскую — мужчины, а детскую их родители.
2. Что вы продаете? Здесь описываются характеристики, размеры, материалы, функции товара. Например, женские туфли черного цвета из натуральной кожи. Размеры: 35-40.
3. Где будет использоваться ваш товар? Покупка может быть предназначена для дома, дачи, офиса, автомобиля, личного пользования.
4. Когда будут пользоваться товаром? Например: ежедневно, ночью, днем, во время отпуска, на прогулке.
5. Почему ваш товар нужно купить? Объедините характеристики и выгоды, чтобы покупатель не сомневался в привлекательности предложения. Не бойтесь расхваливать свой товар, если есть на то доказательства.
6. Как работает? Этот пункт не всегда заполняется. Он подходит для техники.
В завершение напишите, как изменится жизнь покупателя после покупки или какие проблемы решит товар.
Примеры карточек товаров
1. В этом примере дается подробное описание станка для плетения бисером, потому что не каждый человек знаком с таким приспособлением.
2. Что такое велосипед знает каждый. Поэтому в следующем примере делается акцент не на описание, а на характеристику товара.
При написании текстов для карточек товаров структурируйте материалы таким образом, чтобы их было удобно читать. Используйте маркированные списки и короткие абзацы. Для наглядности размещайте изображения, схемы, видео. Пишите на языке ваших клиентов. О том, что карточки работают, говорит:
- Уменьшение отказов от корзины
- Снижение случаев возврата
- Увеличение продаж
- Улучшение результатов выдачи поисковых систем.
Рассказывайте истории, связанные с вашим товаром. Они помогут быстро найти своего покупателя.
Заключение
Итак, чтобы ваша карточка продавала, опишите свойства товара, выделите преимущества, расскажите, какие проблемы решает. И не забудьте о ключевых словах. Только не впадайте в крайность — во всем знайте меру.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
P.S. Заходите на мой сайт и знакомьтесь с новыми публикациями.