Найти тему
смайл

Как заработать деньги в Тик-Ток — все схемы и способы монетизации аккаунта.

Оглавление

Особенности монетизации аккаунта в TikTok

В Тик-Ток нет официальной партнерки, как в Ютубе, где бы вам платили за просмотры. Раньше существовала неофициальная, когда топовые блогеры получали персональное предложение от соцсети, заключали договор с Тик-Ток и им начисляли бонусы за просмотры. Затем бонусы можно было перевести в реальные деньги. Но с января 2020 года Тик-Ток остановил эту программу.Возможно, в будущем Тик-Ток возобновит партнерку, но пока приходится искать другие способы монетизации аккаунта.

В чем особенности монетизации на этой площадке:

  • Здесь не важно, сколько у вас подписчиков. Важно количество просмотров видео, лайков и комментариев, а также длительность просмотра роликов. Если у блогера миллион подписчиков, а видео набирают по тысяче просмотров, это плохо.
  • Возраст аудитории. Несмотря на то, что в ТикТок заходит все больше людей старше 20 лет, пока это все еще соцсеть для подростков. И, соответственно, контент должен создаваться под них. Такая аудитория не очень платежеспособная, и пока в этой соцсети мало рекламодателей.
  • Тренды в TikTok меняются с бешеной скоростью. Чтобы сохранять популярность, нужно генерировать много контента и постоянно искать новые идеи для видео.
  • В профиль и под видео нельзя поставить кликабельную ссылку на сайт. Из-за этого сложно перенаправить пользователей на конкретный ресурс. Им придется копировать адрес сайта и вставлять его вручную в браузере, из-за этого можно потерять часть трафика. Но соцсеть тестирует ссылки в профиле, поэтому, возможно, уже в 2020 их можно будет добавлять в профиль.Сейчас можно перенаправлять трафик с Тик-Ток в Инстаграм или Ютуб, а там уже ставить кликабельные ссылки.
  • ТикТок ненавидит накрутки. Вычисляются они очень быстро, за них можно получить теневой бан аккаунта. Поэтому, чтобы заработать вам придется сосредоточить все усилия на контенте. Просто вложить денег в накрутку просмотров и заработать на этом здесь не получится.

При этом, в Тик-Ток больше плюсов, чем минусов. Бесплатный охват видео, возможность любому видео попасть в рекомендации, много готовых идей (возьмите популярный хэштег и сделайте ролик, снимите дуэт, реакцию на чужое видео). Поэтому заработать в TikTok можно, что подтверждено множеством примеров, но обо всём по порядку.

Все способы и схемы заработка в TikTok

Разбираемся, на чем зарабатывают в Тик-Ток.

Съемка видео под песню

В TikTok хорошо продвигаются музыкальные треки. Этим пользуются как начинающие, так и известные певцы и музыканты. И они готовы платить за продвижение своей музыки. Если у вас популярный аккаунт – можно снять видео на чужую песню за гонорар.

Сколько можно заработать: за съемку видео под трек платят так же, как и за обычную рекламу, гонорар зависит от количества подписчиков и аппетитов конкретного блогера. Расценки за 1 видео начинаются от 200-300 рублей.Заработок на рекламе

-2

Что нужно будет делать – снимать рекламу по теме заказчика. Вас могут попросить придерживаться конкретного сценария или придумать что-то свое. Часто блогерам дают задание использовать конкретный хэштег, показать какой-то товар в видео, сказать определенные фразы, сделать обзор и так далее.

Есть 2 варианта найти заказы на рекламу:

  1. Стать популярным блогером с несколькими тысячами подписчиков и миллионными просмотрами, и тогда рекламодатели найдут вас сами.
-3

  1. Выложить пост про себя на биржах рекламы и брать заказы. Например, вбейте в ВК «TikTok реклама», и вы увидите несколько групп, где можно предложить свой профиль потенциальным рекламодателям.Есть аналогичные группы и в Телеграме. Там можно выложить описание своего профиля и цену, после чего заинтересованные рекламодатели свяжутся с вами напрямую.

Сколько можно заработать: все зависит от количества подписчиков, разброс цен идет в диапазоне 1 000 – 10 000 рублей за видео. Есть, конечно, и дешевле, например, парень с 13,5К подписчиков предлагает размещение дуэта или реакции на видео заказчика за 150 рублей, а съемку рекламного видео с призывом к действию и размещение в своём аккаунте за 300 рублей. У зарубежных блогеров ценник может составлять 2 000 – 5 000 $ за миллион просмотров.Партнёрские программы

-4

Все просто – вы приводите компании клиента, она вам платит процент от продаж. Например, какой-то интернет-магазин продает косметику, а вы – бьюти блогер. Вы можете снимать видео на тему красоты, делать обзоры косметики и предлагать подписчикам перейти на сайт интернет-магазина по вашей партнерской ссылке. За каждого покупателя, пришедшего от вас, вам платят вознаграждение.