Найти в Дзене
Дерево Историй

Выбор есть всегда? Глава XIV

Они вдруг словно снова повернулись друг к другу той стороной, с которой всё начиналось. С дружбы. Сбросили с себя роли мужа и жены, и оба стали легче. В общении, в поведении, в отношении друг к другу. Словно раньше эти «звания» ограничивали их и обязывали к чему-то.
Сначала они отмыли кухню. Увлекшись обсуждением воспоминаний своей совместной жизни, они гармонично и чётко действовали клининговым тандемом, разгребая трёхдневный «загул». Смеялись, подкалывали друг друга, разговаривали о детях, делились опасениями по поводу родителей.
Когда кухня уже блистала, решили сделать перерыв. Игорь, как и планировалось, ушёл заказывать пиццу, а Екатерина наконец-то включила телефон, который к этому моменту полностью зарядился. Ей было очень страшно открывать приложение, потому что она думала, что её внезапное исчезновение будет неверно истолковано Володей. Но он ничего не написал. Диалог прервался его последним сообщением, на которое Екатерина так и не успела ответить, так как села батарейка. Признаться, её это немного задело. Она готова была к тому, что он в попытках до неё достучаться заспамит её вопросами, а тут тишина. И он сейчас оффлайн. «Ушёл»… Уже готовая начать строчить сообщение с объяснением, женщина замерла, поджав губы. Может, ему всё равно? Она пролистала переписку наверх, перечитывая прошлые сообщения. Может, ей показалось? Перечитывала строчку за строчкой, хмурясь и кусая губу. «Нет, не может быть, чтобы ему было всё равно» — сердце вдруг забило гулко и тяжело, а тонкие кожаные ремни принялись стягивать рёбра. Было больно. И смешно. От самой себя, такой глупой, такой… наивной.
— Привезут через полчаса, — голос мужа прозвучал откуда-то очень издалека. — Кать? Ты чего?
— М? — она, наконец, оторвала взгляд от экрана, перевода его на мужчину. — Что?
— На тебе лица нет. Что-то случилось?
— Нет, — она отложила телефон в сторону. — Всё нормально. Заказал?
— Да, говорю же. Через полчаса… — Игорь зачем-то взял стул и сел напротив Екатерины, перегораживая ей путь из-за стола, — давай колись.
— Что? — женщина нахмурилась.
— Что там у тебя в телефоне такого? — рука мужчины потянулась к смартфону.
— Ничего! — похолодев внутри, резко заявила Екатерина, забирая аппарат. — Всё хорошо. Выпусти меня, пожалуйста…
Телефон коротко зажужжал, экран вспыхнул оповещением. Екатерина увидела, что это уведомление о входящем сообщении из приложения. Сердце забилось сильнее, присутствие мужа сильно разозлило. Она не хотела, чтобы он был рядом с ней сейчас.
— Хорошо, — холодно ответил Игорь, поднимаясь и выпуская супругу из «плена». Екатерина вышла из-за стола и направилась к выходу из кухни. — Кать?..
— Что? — она всё же остановилась на пороге и повернулась к мужу.
— Мы ведь договорились ничего не скрывать, верно? — он склонил голову набок, сложив руки на груди.
— Да, — женщина прикрыла глаза, разворачиваясь к нему. Ей стало стыдно. И это стыд смешался внутри со злостью и трепетом. Ей не хотелось сейчас, в этот момент, рассказывать Игорю про свою переписку, потому что она считала, что пока рано. Да и, с другой стороны, она боялась, что рассказывать пока нечего. Это ведь просто переписка. Захватившая её на весь день, заставляющая её сердце сильно биться, а губы тянуться в улыбке, но всё же — это просто переписка… И в конце концов, она не просит его показать свой диалог с Аней. Это его, его личное, она не хочет туда лезть.
— Я расскажу тебе, — глубоко вздохнув, проговорила Екатерина. — Но позже. Мне нужно понять самой, разобраться. Я пока не готова.
— Хорошо, — кивнул Игорь. — Я беспокоюсь за тебя. Будь осторожна.
Женщина выскользнула из комнаты чуть ли не бегом и прикрыла за собой дверь. В какую-то секунду ей показалось, что это может быть не Володя, а кто-то другой, кто принесёт ей сальное «эй, красивый девюшка!» и пиксельные цветы. Поэтому, сев за стол, она несколько секунд, которые показались ужасающе долгими, смотрела на смартфон, словно ждала, что он покажет ей именно то, что она хочет. Но пришлось самой. Она открыла приложение и не сумела сдержать рвущийся из груди восторженный крик, который вырвался тонким девичьим писком.
«Привет. Ты ушла; наверное, случилась какая-то техническая накладка. Ты тут?»
«Почему ты ничего не написал, когда я пропала?..». Екатерине было обидно, ей казалось, что он должен тревожиться. |
«Не видел смысла. Ты пропала, и ты или вернёшься, или нет. Я не привык стучать в закрытую дверь. Но ты он-лайн, значит, вернулась»
Ей не нравилось то, что он написал. Она хотела бы видеть другое. Взволнованная, она хотела видеть в его словах эмоции и тревогу, а видела сухие и холодные слова. Где-то очень глубоко внутри неё сидела девочка, которая считала, что её внимание нужно завоевать, и которой совершенно не нравилось равнодушие. Она, та девочка, капризно дула губы и сердито сопела.
«Вернулась. Но, скорее всего, уйду. Навсегда»
«Почему?»
— Потому что ты мне не написал! — громко зашипела Екатерина телефону, а потом поджала губы, откидываясь в кресле и отводя взгляд в окно. Она думала, что ему ответить, как сказать о своих чувствах, не боясь показаться истеричной дамой. Как сказать, что ей хотелось бы, чтобы он проявил больше эмоций. Пока она размышляла, телефон коротко завибрировал. Снова сообщение. Она открыла диалог.
«Если ты ещё здесь. Запиши мой номер, найди меня в любом мессенджере. Я хочу продолжить общение с тобой»
Она поджала губы, которые тянулись в улыбку, силилась хмуриться, будто боялась, что Володя как-то может увидеть происходящее с ней и не хотела, чтобы он видел, как она теряет лицо. Выпрямившись, расправив плечи и зачем-то гордо вздёрнув подбородок, Екатерина написала короткое:
«хорошо, я подумаю» и вышла из приложения. Правда, потом поспешила вернуться, скопировала сообщение мужчины с номером и снова вышла, улыбаясь и представляя, как бы это выглядело в реальности.
Тепло разливалось внутри неё. Заполняло, согревало. Она не знала, что ждёт её впереди. Не знала, напишет ли она вообще Володе, точнее, не хотела сама себе признаваться, что хочет ему написать уже сейчас. Но чей-то строгий голос внутри говорил, что нужно переждать, пока уйдёт этот восторженный флёр, и после этого уже трезво подумать, а нужно ли оно вообще. Но так не хотелось быть разумной и строгой.
— Катюш, — заглянул в кабинет Игорь. — У тебя есть наличка? Я картой оплачивал, не подумал о чаевых.
— Есть, — кивнула Екатерина, улыбаясь мужу. Оставила телефон на столе и вышла из кабинета. — А что, уже привезли?
— Да, вон позвонил только что, скоро будет.
— Хорошо. Кино скачал?
— Конечно. И даже на телек уже вывел.
— Отлично, — женщина нашла в сумке кошелёк, протягивая мужу, а сама ушла в гостиную, в очередной раз радуясь внутри тому, что дети выросли и съехали. Ещё совсем недавно эта комната была их с Игорем спальней, а теперь полноценная гостиная, где в субботу появится большой стол и соберётся вместе вся семья. Она действительно хотела видеть родных. Но отчаянно сопротивлялась различного рода размышлениям о том, как рассказывать им о том, что произошло между супругами. Благо, спустя несколько минут на пороге комнаты появился Игорь с двумя коробками горячей пиццы. А это блюдо, как известно, самое то лекарство от ненужных переживаний.