Здравствуйте дорогие мои читатели. Очень часто в сетевых магазинах мы видим яркие ценники. Почти на всех полках слова типа акция, либо распродажа. Но как вы понимаете, какой русский не любит халяву. Мы все любим также сэкономить.
Стоит покупателю только увидеть ярко выраженный такой пестрый и красивый ценник с надписью скидка, сразу закрадывается в голове идея или мысль, почему бы не купить товар пока на него есть скидка. Но в большинстве случаев всё, что связывает данный товар со скидкой это только надпись на ценнике скидка и больше ничего общего со скидкой этот товар не имеет. Все мы прекрасно понимаем, что слова скидка либо акция приманивает любого покупателя . Хотя он пришёл в магазин не за этим товаром, но он думает, почему бы мне сейчас не приобрести этот товар пока на него есть скидка.
Все такие манипуляции по разводу покупателя производятся в сетевых магазинах пятерочке, в магните и спаре. И как вы понимаете таких сетевых магазинов большое количество.
Схема № 1. Искусственное завышение старой цены. Например, когда 1 кг мандаринов стоит 150руб ценник зачёркнут и типа он сейчас стоит 109руб. На самом деле мандарины столько никогда не стоили. Это и есть искусственное завышение цены.
Схема № 2. Это покупка акционного товара по старой цене. Например со стеллажа магазина вы берёте акционный товар по весьма заманчивой скидки и кладете к своим остальным товарам, всё это вперемежку пробивается на кассе, а придя домой вы изучив чек удивляйтесь, что данный товар вам пробили не по по акционной цене, а по старой. Это весьма неприятный сюрприз, когда покупаешь товар со скидкой, а платишь его полною стоимость.
Если вы решили разобраться, почему вас так нагрели, то администратор и кассир данного магазина будут прикидываться шлангами и косить под дурака, будут твердить в один голос, что забыли убрать ценник или просто не успели поменять его местами. Когда вы будете до конца разбираться с администратором по поводу такого развода, вам с легкостью без лишних вопросов выплатят вашу разницу, по которой вы переплатили.
Но как показывает практика из 10 обманутых покупателей, к администрации с претензиями обращаются только 1 человек. Основной процент данных покупателей не изучили чек, не проверили, за что платили, или выбросили его.
А вы проверяете чек после своих покупок? Пишите в комментариях. Если вам понравилась статья подпишитесь, жмите палец вверх.