Всем привет и хорошего настроения👍
«Вовочка», как герой анекдотов, пришел в нашу жизнь из СССР семидесятых годов, как сопротивление навязанному образу «маленького Ленина».
История вождя Ульянова-Ленина переделывалась в миф, который, по замыслу, существовал бы вечно, как в США – истории про маленького Джорджа Вашингтона и вишневое дерево.
А советским детям рассказывали, каким идеальным мальчиком был Володя Ульянов. Дети подросли, стали взрослыми, придумали анекдоты про «плохого Вовочку» - темное начало «светлого Володи».
Так что в каждой шутке есть отпечаток исторической реальности!
Теперь перейдем к анекдотам.
Случай в школе.
Учительница спрашивает: кем работают ваши мамы?
Кто говорит: библиотекарь! Кто – моя мама врач, кто-то говорит – мама работает в столовой! Училка слушает и самых перспективных в книжке отмечает, чтобы побольше «на шторы» взять.
И тут Вовочка на весь класс:
- А моя мама на бетонке стоит!
Учительница в ужасе:
- Вовочка, что ты несешь? Вон из класса! К директору! Немедленно!
Минут через 10 Вовочка спокойно возвращается в класс. Карманы набиты конфетами. Довольный!
Учительница:
- Ну и что тебе сказал директор?
- Сказал: мамы всякие нужны, мамы разные важны! Потом списал телефончик и конфетами угостил!
Вовочка решил узнать, как появился на свет.
Мама ему и говорит:
- Все просто, мы с папой плюнули в стакан, постояло-постояло, а там и ты зародился. Стакан унесли в роддом, тебя вырастили и нам отдали.
Вовочка решил тоже себе потомка сделать.
Нашел на переменке одноклассницу:
– «Танька, плюнь в стакан!»
Ну и сам тоже плюнул. И на подоконник поставил. А ночью в стакан таракан залез. Вовочка утром просыпается – ох, не то получилось!
Несет стакан матери:
– Мамка, прихлопни внука! На сына не могу я руку поднять!
___________________________________
Учительница:
- Урок арифметики. Вовочка, допустим, в одном кармане твоих брюк сорок рублей, в другом пятнадцать, и что это все означает?
- Это не мои брюки, вот что это означает, – ворчит Вовочка.
___________________________________
Дети, назовите любые примеры местоимений. Вовочка, опять ты сейчас пошлость скажешь.
- Не, Марья Ивановна. Я строго по теме!
- Хорошо, давай, говори, какие тебе известны местоимения.
- Заднее сиденье тачки, койка…
- Вовочка! Как ты можешь, мы находимся в школе!
- А, точно! Приемная директора!
______________________________________
Детки, изучаем сложные предложения. Вот вам задание: создать предложение с оборотом «Как это, собственно, предполагалось».
Петя:
- Папа приехал из командировки и купил мне айфон, как это, собственно, предполагалось!
Сеня:
- Я нашел пруд и сделал подкормку, а с утра наловил много рыбы, как это, собственно, предполагалось!
Вовочка:
- Светка Лимонова из пятого «Б» всем дает!
- Вовочка! – кричит училка. – убирайся из класса, и без родителей не приходи!
Вовочка с философским видом добавляет, уходя:
- Как это, собственно, и предполагалось.
Спасибо за внимание, друзья. Подписывайтесь на канал✔, пишите в комментарии как вам анекдоты, ставьте палец вверх👍. Ведь мы публикуем анекдоты каждый день, с утра и вечером. Грустить не будет времени.