Найти в Дзене

Новости

Оглавление

Facebook заморозит политическую рекламу перед президентскими выборами в США

Facebook объявила, что не будет размещать новую политическую рекламу за семь дней до выборов в США 3 ноября.

Однако компания по-прежнему позволит продвигать существующие объявления и нацеливать их на разных пользователей.

Генеральный директор Марк Цукерберг раскрыл эту меру в своем сообщении на Facebook .

Он сказал, что «обеспокоен» разделением в стране, которое может привести к гражданским беспорядкам.

Он добавил, что Facebook также будет маркировать сообщения кандидатов, пытающихся объявить о победе, до того, как будут подсчитаны голоса.

Социальная сеть столкнулась с критикой за то, что политическая реклама может быть «микротаргетированной» на ее платформе, так что ее видят только небольшие сообщества, а не обсуждают более широко в дни после ее появления.

Mozilla Foundation утверждает, что это облегчает политикам и их сторонникам выставлять вымысел как факт и избегать того, чтобы их обзывали, пока не стало слишком поздно, тем более что Facebook ранее заявлял, что реклама, размещаемая кандидатами, не будет проверяться фактами.

Новые шаги могут послужить прецедентом того, как фирма будет проводить выборы в будущем.

Facebook также сообщил, что удалит видео, на которых президент Трамп призывает избирателей Северной Каролины голосовать дважды, что является незаконным.

В заявлении компании говорится, что любые видеозаписи комментариев Трампа без контекстуальной информации будут удалены: «Это видео нарушает нашу политику, запрещающую мошенничество с избирателями, и мы удалим его, если оно не будет передано для исправления записи».

'Разделенная нация'

Президент Трамп неоднократно заявлял, что выборы могут быть «сфальсифицированы» из-за фальсификации результатов голосования .

Однако в предыдущих опросах не было доказательств широко распространенного фальсификации результатов голосования .

«Эти выборы не будут обычным делом», - написал Цукерберг.

«В связи с тем, что наша страна настолько разделена, а результаты выборов могут занять несколько дней или даже недель, может возникнуть повышенный риск гражданских беспорядков по всей стране», - добавил он.

Чтобы пресечь распространение слухов и заведомо ложной информации в Facebook, компания заявила, что предпримет ряд мер :

  • за неделю до выборов новая политическая реклама приниматься не будет
  • сообщения, в которых утверждается, что люди заразятся Covid-19, если они примут участие в голосовании, будут удалены.
  • информационные ярлыки будут прикреплены к сообщениям, направленным на делегитимацию результатов выборов
  • ярлыки также будут добавляться к сообщениям кандидатами, которые стремятся заявить о своей победе до того, как будут опубликованы окончательные результаты.

Г-н Цукерберг также сказал, что Facebook также «усилил» свою правоприменительную политику в отношении движений, которые, как известно, распространяют теории заговора, таких как QAnon.

По его словам, тысячи групп в Facebook, связанных с этими движениями, уже удалены.

Однако эти шаги вызвали критику.

Глава Media Matters for America - либерального органа по мониторингу СМИ - назвал это бессмысленным пиар-ходом.

«Они по-прежнему разрешат повторный показ политической рекламы и ее таргетинг на новые группы в течение [последней] недели, если реклама была запущена и имела один показ до 27 октября», - написал Анджело Карузоне.

«Итак, вы можете запустить плохую рекламу сейчас, приостановить ее, а затем повторно использовать на этой неделе».

Ученый, специализирующийся на взаимодействии технологий и политики, высказал сходный момент.

«Кампании будут производить и запускать тысячи творческих работ в дни, предшествующие отключению, чтобы они могли работать на последней неделе», - сказал Дэниел Крейсс, доцент Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Анализ

-2

Джеймс Клейтон, обозреватель по технологиям в Северной Америке

Что действительно беспокоит Марка Цукерберга, так это системное отставание.

Он знает, что период до и после выборов в США, вероятно, будет опасен для Facebook.

Для анализа платной политической рекламы обычно требуется время. Принятие решения о размещении предупреждений в рекламе или даже их удалении может занять несколько дней.

А ближе к дню выборов это может вызвать огромную головную боль для Facebook, поскольку накал страстей усиливается.

Мы уже знали о его опасениях по поводу фальшивых новостей и подавления избирателей.

Но что также интересно, так это период, когда он отмечен между голосованием и объявленным результатом. Он признает, что объявление победителя может занять несколько дней.

Цукерберг определил этот потенциальный вакуум легитимности как большую опасность для США. Он считает, что это могло быть местом для гражданских беспорядков в Америке.

Вот почему он заранее предупреждает, что любой, кто хочет делегитимировать голосование, станет мишенью модераторов Facebook.

Учитывая, что Трамп уже ставит под сомнение легитимность выборов, которые могут стать очень и очень запутанными.