Наркоз.
Утром Мишка едва встал с кровати. Минут десять ушло, чтобы одеть рубаху, все тело горело, одно плечо ниже другого.
Вчера обмывали родившуюся дочку у племянника. Когда пили племянник заявил:
- Будем с женой рожать до победы, пока сын не родиться.
Водка кончилась быстро – талоны, пришлось идти по сватовьям и кумовьям. И чего только не пили: самогон из помидоров, брагу на морковке, в общем, что горит и не горит. Потом решили пора по домам.
Поехали на мотоцикле. Мишка всегда опасался мотоциклов, ну а тут пришлось, да еще и ляпнул племяннику, который вел мотоцикл:
- Не вижу сотни на спидометре … . Тот поддал газу.
На крутом повороте налево к, к пожарной каланче у мотоцикла отделилось от земли заднее колесо, коляска уперлась передом в землю – мотоцикл закувыркался, предварительно сбросив с себя пассажиров. Дальше всех улетел племянник, Мишкин полет, чуть ближе, но голова приземлилась в нескольких сантиметрах от большого камня. Бог спас.
- Никак не думал, что «мотик» может через коляску «куликнуться», - говорил потом племянник,
- Главное, ничего предпринять невозможно.
У Мишки весь день температура под сорок, плечо горит, племянник то же на работу не вышел, видать, досталось и ему. К вечеру прилетел вертолет за роженицей, Мишка, по настоянию семьи , то же собрался и полетел в больницу. Оказалось, сломал ключицу, будут делать операцию, какую - то спицу ставить.
В палате неуютно, тем более Мишка никогда не бывал в больнице. Рядом с ним лежит Николай Кряжев -неизвестно с чем. Такое впечатление, что всю жизнь провел в больнице – все знает, не умолкает ни на минуту. Выпросит у сестры снотворного – храпит, опять хрен уснешь. Сплошные ему привелегии, блин.
Мишка , зная об операции, проконсультировался у Николая, как делают наркоз. Принесли инструмент – побрил подмышки.
На другой день повезли на каталке на операцию, через десять минут обратно – поднялось давление и температура. На другой день все повторилось – хотя с утра все нормально.
На третий день операционную сотряс громкий хохот, когда хирург обратился к Мишке, что с ним происходит, оказалось - ждет наркоза.
Кряжев на Мишкин вопрос о наркозе, проконсультировал его:
- Резиновый колпак на голову оденут, молотком как ох …якают, «очухаешься» уже все сделано.