− Что хоть собой представляет, эта его новая? − прозвучал вопрос Нины.
− Очень аппетитная бабец! − хмыкнул Юрий. − Просто крем-брюлле! Я бы и сам не устоял, полезь она на меня.
− Да уж, ты известный юбочник, Галина с тобой и года не прожила бы! Помню-помню, как ты под нее клинья подбивал, только далеко тебе было до Олега. Эх, кто бы мог подумать, что у них так кончится. Такая любовь была!
− Все проходит. Жаль, конечно, Галю, но и его понять можно. Девушка молодая, красивая, влюбленная. Как тут устоишь?
− Скоро ей рожать, как думаешь?
− Да вот-вот. Пузо выше носа.
− Настеньку жалко. Уж так она переживает! Каково это сразу остаться и без отца, и без матери?
− Ничего, уедет, сменит обстановку − оживет. Она девочка сильная, справится. Как у нее с тем парнем − не делилась?
− Нет, молчит. Похоже, ничего там нет. Только с Натальей и перезванивается.
− Странно. Такая красавица! Тот парень ей серьезно нравился. Ну, ничего, в университете ее быстро окрутят.
− Вряд ли. Слишком она серьезна, не по годам. Я в ее возрасте только и знала, что подолом махать, а она все о чем-то думает, думает.
− Ладно, идем спать. Я через пару дней уеду. Василий звонил, что у них там запарка, без меня не справляются. Ты уж тут управляйся со всеми делами сама. А в случае чего звони.
Они вышли. Настя напилась воды и долго сидела на кухне, переваривая услышанное. Значит, дядя Юра тоже за мамой ухаживал. А она выбрала папу. Конечно, папа был такой красивый. Знала бы мама, как все обернется, наверно, не пошла бы за него. Цыганка! Как точно она все нагадала! А мама еще смеялась над ней. Откуда они могут все знать наперед, эти цыгане? Пойти, что ли самой погадать? На Вадима? Нет, зачем, ведь все кончено.
Похоже, дядя Юра оправдывает папу. Лялька ему, определенно, понравилась. Наверно, всем мужчинам в их возрасте нравятся молоденькие. Интересно, если бы они с Вадимом поженились, он бы тоже стал изменять после сорока?
Только зачем об этом думать − ведь ничего уже не будет.
Все последующую неделю Настя занималась Наташкиными проблемами: торчала под дверью медицинского университетаа, пока та отвечала на экзаменах, потом пытала подругу, что попалось. Наташка, конечно, отчасти от волнения, а отчасти с перепугу, позабывала половину заданий и путалась в ответах − то ей казалось, что она ответила так, а то − с точностью до наоборот. Перед физикой она так тряслась, что ее пришлось отпаивать валерьянкой. Решая задачу про линзы, которую они с Настей начали разбирать уже под вечер, Наташка понесла такую ахинею, что Настя решительно захлопнула учебник и велела подруге ложиться спать. Наташка сунула книгу под подушку и пошла на кухню молиться перед недавно купленной иконой.
Предыдущая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-231-dumaet-li-on-o-nei-5fc0d5aaa9416d5dd7f98ee8
Последующая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-233-ni-puha-ni-pera-5fc362f6b545e63488754fb8