Доброго времени суток Уважаемые посетители канала!
В своей предыдущей публикации я поделился с Вами печальным опытом покупки товара в интернет-магазине. Ознакомиться можно по этой ссылке.
На мой взгляд потворствует интернет- мошенникам одно из правил Почты России,в соответствии с которым, получатель имеет право открыть посылку только после ее оплаты.
Чтобы избавить россиян от последствий общения с интернет-мошенниками я изменил бы правила приема посылок от интернет-магазинов на следующие:
- к посылке должен прикрепляться ярлык, содержащий перечень предметов, находящихся в посылке;
- при выдаче посылки, работник почтового отделения должен предложить получателю озвучить перечень предметов, которые ( предположительно ) должны находиться в отправлении и сравнить его с тем, который прикреплен к посылке;
- при несовпадении перечня содержимого посылки и перечня, озвученного получателем, работник почтового отделения обязан вскрыть посылку без получения оплаты;
- убедившись,в фактическом несоответствия сведений получателя и отправителя, работник почтового отделения составляет акт несоответствия, один экземпляр которого, отправляет в адрес отправителя, а посылку берет на ответственное хранение;
- в акте отправителю сообщается стоимость возврата посылки и стоимость суточного хранения посылки;
- по истечении определенного срока и непоступлении денежных средств, за хранение и возврат посылки отправителю, содержимое посылки реализуется, а вырученные денежные средства зачисляются на определенный счет Почты России.
Я больше чем уверен, что введение этих правил, навсегда отобьет желание интернет-мошенникам заниматься обманом наших граждан и дискредитацией интернет-торговли.